Ксюша

Женщина - кошка!Ищу мужчину и женщину.Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Кристина

Ищу Господина или Госпожу, может быть пару.В бдсм всего несколько лет.Опыт мале
Максим

Доминант с большим стажем. И не только стажем.Интересуют нижние девушки и мужчины.Есть
Наташа

В бдсм около 3 лет.Сильно люблю жесткий секс.
Вика

Фанатка удушения. Рабыня для Господина, Госпожи. Нравится когда принуждают стоять на коленях и довод
Оля

Люблю боллбастинг!!!Начинающая Госпожа.Только учусь быть строгой Госпожой.Иногд
Татьяна

Королева Садизма!Для истинных любителей Мазохизма!Причиню адскую боль.Большой о
Альбина

Молодая, красивая, доминирующая женщина.
Лиля

Выпорю как сидорову козу!

БДСМ Зеленогорск

БДСМ: Спортивный, адекватный парень.Ищу девушку склонную к подчинению.Из интересов порка, боАлександр

Спортивный, адекватный парень.Ищу девушку склонную к подчинению.Из интересов порка, бо БДСМ Зеленогорск
БДСМ: бЫТЬ СВЯЗАННЫММихаил

бЫТЬ СВЯЗАННЫМ
БДСМ: Хочу найти девушка 25+Максим

Хочу найти девушка 25+
БДСМ: Очень многое ..... подробности при общенииВлад

Очень многое ..... подробности при общении

БДСМ Зеленогорск (BDSM)

БДСМ: страпон ролевые игры подчинениетранси юля

страпон ролевые игры подчинение БДСМ Зеленогорск (BDSM)
БДСМ: Женское доминирование, лизать, принуждение меня, унижения меня, порка меня, страпоном меняВлад

Женское доминирование, лизать, принуждение меня, унижения меня, порка меня, страпоном меня бдсм
БДСМ: Хочу быть вирт и реальным нижним у ГоспожиАлексей

Хочу быть вирт и реальным нижним у Госпожи
БДСМ: Адекватный парень, занимаюсь спортом, постоянно саморазвиваюсь, читаю книги.В Теме склонен кИван

Адекватный парень, занимаюсь спортом, постоянно саморазвиваюсь, читаю книги.В Теме склонен к БДСМ Ефимовский

Госпожа Зеленогорск

БДСМ: Силу и подчинениеВиктория

Силу и подчинение Госпожа Зеленогорск
БДСМ: Когда я связан, когда мои яички трогают. Куни ласку попы и ногВадим

Когда я связан, когда мои яички трогают. Куни ласку попы и ног
БДСМ: В Тему попал раньше, чем это стало мейнстримом, но сильно замороченных на ней не люблю.Roman

В Тему попал раньше, чем это стало мейнстримом, но сильно замороченных на ней не люблю.

Домина Зеленогорск

БДСМ: Властного и заботливого. С опытом. ВысокогоLiza

Властного и заботливого. С опытом. Высокого Домина Зеленогорск
БДСМ: Девушку, которой нравится повиноваться.Хозяин

Девушку, которой нравится повиноваться.
БДСМ: всеdima

все
БДСМ: Того кто мне подходитAngelina

Того кто мне подходит БДСМ Дружная Горка

Раб Зеленогорск

БДСМ: ГоспожуAlex

Госпожу Раб Зеленогорск
БДСМ: Девушку для постоянных отношений, бдсм отношения, подчинениеЮрий

Девушку для постоянных отношений, бдсм отношения, подчинение
БДСМ: Мне 36 хочу подчинятьсяПетя

Мне 36 хочу подчиняться
БДСМ: Пообщаюсь и с удовольствием встречусь с девушкой, которой нравится доминировать и подчинять как в жиMika

Пообщаюсь и с удовольствием встречусь с девушкой, которой нравится доминировать и подчинять как в жи БДСМ Высоцк

Рабыня Зеленогорск

БДСМ: Принудительно куни,Ани,з.д,фейсситтингpetr

Принудительно куни,Ани,з.д,фейсситтинг Рабыня Зеленогорск
БДСМ: В теме не давно.. ищю практикуВиталик

В теме не давно.. ищю практику
БДСМ: Все))Юлия

Все))
БДСМ: Симпатичный, стройный, очень послушный и нежный.Владимир

Симпатичный, стройный, очень послушный и нежный. БДСМ Вырица

Господин Зеленогорск

БДСМ: ДоминироватьAlexandr

Доминировать Господин Зеленогорск
БДСМ: Игрушку для исполнения своих желаний. Красивого мальчика-шлюшкуМар

Игрушку для исполнения своих желаний. Красивого мальчика-шлюшку
БДСМ: Хочу ищу покорную рабыню раба сем пару главное желание служить хозяину пишите возраст внешность любахозяин

Хочу ищу покорную рабыню раба сем пару главное желание служить хозяину пишите возраст внешность люба

Хозяин Зеленогорск

БДСМ: Латекс, чулки, высокие сапоги, футфетиш, бутфетиш, доминирование, страпон, бондаж, фейсситин, принудКит

Латекс, чулки, высокие сапоги, футфетиш, бутфетиш, доминирование, страпон, бондаж, фейсситин, принуд Хозяин Зеленогорск
БДСМ: госпожа найдись, я буду твоей рабыней)))Анастасия

госпожа найдись, я буду твоей рабыней)))
БДСМ: Люблю сосать клитор и целовать ножки-пить мочу и кушать говно.Аркадий

Люблю сосать клитор и целовать ножки-пить мочу и кушать говно.
БДСМ: Послушный и исполнительный для Госпожи.Майкл

Послушный и исполнительный для Госпожи. БДСМ Волосово

Ищу в Зеленогорске БДСМ

БДСМ: Девушка. 24 года. Красивая - приятные пышные формы, голубые глаза, длинные русые волосы.Даша И

Девушка. 24 года. Красивая - приятные пышные формы, голубые глаза, длинные русые волосы. Ищу в Зеленогорске БДСМ
БДСМ: Мoи взгляды: мoжнo делать, все чтo хoчешь, если этo не вредит другим людям, а если принoсит пoльзу,Traveler

Мoи взгляды: мoжнo делать, все чтo хoчешь, если этo не вредит другим людям, а если принoсит пoльзу,
БДСМ: Страсть, немного жестокостиOleg

Страсть, немного жестокости




Живой унитаз для девушку или женщина
Девушки или женщины госпожа
Я парень
Хочу стать живой унитазом



АКЦИЯ ИМЕННАЯ ЛАЗЕРНАЯ ГАВИРОВКА В ПОДАРОК Стильный мужской кошелек ручной работы выполнен из натуральной кожи (, мм толщиной) от Украинской авторской мастерской MiroS. Этот кошелек - то что нужно для настоящего мужчины В нем нет ничего лишнего - выполнен в минималистическом дизайне, очень удобный и продуманный. Характеристики кошелька: Показать полностью…- Размеры: в сложенном виде *см, в разложенном - *,см - карман под полную бумажную купюру - () кармана под банковские карты, или карман для мелочи - - кармана под карточками для прав или бумаг - Выполнен из натуральной толстой кожи высшего сорта; - Окрашивание кожи производилось вручную; - Отверстия в коже пробивались вручную - Прошит вручную вощеной нитью толщиной мм (ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШОВ); - Урез (срез) обработан и заполирован; - Обработан защитным составом - Цвет черныйкоричневый Не упустите свой шанс купить действительно шикарную вещь по доступной цене Сделайте подарок себе или близкому человеку. И каждый день он сможет вспоминать от кого и при каких обстоятельствах получил этот подарок. ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ ПЕРЕЙДЯ ПО СЫЛКЕ wallets.miros.ua Или связавшись с нами по тел + Так же вы можете заказать лазерную гравировку на кошельке. например имя владельца или пожелание. Это станет приятным сюрпризом для будущего владельца портмоне. По Украине отправим Новой Почтой наложеным платежем и вы сможете оплатить при получении после осмотра кошелька.



Зарядка для глаз. Добавляем к себе на стену чтобы не забыть и делаем прямо сейчас!Всего минут в день и ваши глазки скажут вам "спасибо" . Поморгайте часто в течение двух минут — это нормализует внутриглазное кровообращение.Показать полностью…. Скосите глаза вправо, а затем переведите взгляд по прямой линии. Проделайте то же самое в противоположном направлении.. Ощутите темноту. Считается, что погружение в темноту способствует выработке в светочувствительных клетках родопсина — вещества, необходимого для ясного зрения.. Делайте круговые вращения головой: вправо-влево, вверх-вниз. Это активизирует кровообращение.. Упражнение напоминает велотренажер. Перемещайте взгляд в разные стороны: вправо-влево, вверх-вниз, по кругу, восьмеркой.. Зажмурьтесь на - секунд, затем откройте глаза. Повторить раз. Упражнение расслабляет глазные мышцы и активизирует кровообращение.. Надавите на верхние веки пальцами, но без особых усилий, удерживайте в таком положении около двух секунд. Выполняйте сериями — по - раз. Упражнение улучшает отток внутриглазной жидкости.Встаньте около окна, сосредоточьтесь на предмете, расположенном в непосредственной близости (точка на стекле), а потом переведите взгляд на удаленный объект (дом или дерево). Повторите раз.. Закройте глаза и медленно перемещайте глазные яблоки вверх-вниз. Повторите - раз.. Открытыми глазами рисуйте в воздухе сначала простые геометрические фигуры, а затем сложные объекты и масштабные композиции.



«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое. Наталья Киреева живет в Хельсинки. Недавно она рассказала о системе и принципах местного образования и поделилась своим мнением, почему финское образование считается одним из лучших в мире.Показать полностью… Согласно международным исследованиям, которые раз в года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли -е место по естественным наукам и -е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой. Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней: — нижняя (alakoulu), с по класс; — верхняя (ylkoulu), с по класс. В дополнительном классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), – классы в нашем привычном понимании. принципов «средней ступени финского образования: . Равенство Школ. Нет ни элитных, ни «слабеньких. В самой крупной школе страны учится учеников. В самой маленькой — . Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы — государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, — в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это своеобразные «педагогические лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском. Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования «от детских садов до университетов на шведском языке. Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке. До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в «ближайшую. Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей «поближе, ведь все школы одинаково хороши. Всех предметов. Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту. Родителей. Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены. Учеников. Финны не сортируют учеников на классы по способностям или карьерным предпочтениям. Также нет «плохих и «хороших учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются «особенными и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися — самая маленькая в мире. «Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось, — делилась впечатлениями русская мама. Учителей. Нет «любимых или «ненавистных грымз. Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу, не выделяют «любимчиков и наоборот. Любые отклонения от гармонии ведут к расторжению контракта с таким учителем. Финские учителя должны лишь выполнять свою работу наставника. Все они одинаково важны в трудовом коллективе: и «физики, и «лирики, и учителя труда. Равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка. Финны называют этот принцип «уважительное отношение к ученику. Детям с класса объясняют их права, в том числе и право «жаловаться на взрослых социальному работнику. Это стимулирует финских родителей к пониманию, что их ребенок — самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от евро — помощник, до — учитель-предметник). . Бесплатность Кроме самого обучения бесплатны: обеды; экскурсии, музеи и вся внеклассная деятельность; транспорт, который забирает и возвращает ребенка, если ближайшая школа находится дальше двух километров; учебники, все канцелярские принадлежности, калькуляторы и даже ноутбуки-планшетники. Любые сборы родительских средств на любые цели запрещены. . Индивидуальность Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки — более подробное изложение, а от кого требуются «вершки — кратко о главном. На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если отлично выполнил «свое упражнение начальной сложности, получи «отлично. Завтра дадут уровень выше — не справишься — ничего страшного, снова получишь простое задание. В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса: Поддерживающее обучение «слабых учеников — то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии репетиторство популярности не имеет, школьные учителя добровольно справляются с дополнительной помощью во время урока или после него. Коррекционное обучение — связано с устойчивыми общими проблемами в усвоении материала, например, из-за непонимания неродного финского языка, на котором ведется обучение, или в связи со сложностями с запоминанием, с математическими навыками, а также с асоциальным поведением некоторых детей. Коррекционное обучение проводят в малых группах или индивидуально. . Практичность Финны говорят: «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое. Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты — на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо. В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Устройство доменной печи, например, не пригодится, его и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок или изобразить «розу ветров на данной местности. . Доверие Во-первых, к школьным работникам и учителям: нет проверок, роно, методистов, обучающих как обучать и проч. Программа образования в стране единая, но представляет собой только общие рекомендации, и каждый педагог использует тот метод обучения, который считает подходящим. Во-вторых, доверие к детям: на уроках можно заниматься чем-то своим. Например, если на уроке литературы включен учебный фильм, но ученику не интересно, он может читать книгу. Считается, что ученик сам выбирает, что для него полезнее. . Добровольность Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, «несложную профессию и не будут бомбить «двойками. Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы. В этом финны тоже видят задачу средней школы — выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится. Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист — «учитель будущего. В общем, процесс обучения в финской школе мягкий, деликатный, но это не значит, что можно «забить на школу. Контроль школьного режима обязателен. Все пропущенные уроки будут «отсижены в прямом смысле. Например, для ученика класса учитель может найти «окошко в расписании и посадить его на урок во классе: сиди, скучай и думай о жизни. Будешь мешать младшим — час не засчитают. Не выполняешь заданное учителем, не работаешь на уроке — никто не будет вызывать родителей, грозить, оскорблять, обращаясь к умственной неполноценности или лени. Если родители также не озабочены учебой своего ребенка, он спокойно не перейдет в следующий класс. Оставаться на второй год в Финляндии непозорно, особенно после класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно, поэтому в финских школах есть дополнительный (необязательный) класс. . Самостоятельность Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному — самостоятельной будущей успешной жизни. Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает — все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, интернетом, калькулятором — привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем. Также школьные педагоги не вмешиваются в конфликты учащихся, предоставляя им возможность подготовиться к жизненным ситуациям всесторонне и развить умение постоять за себя. Учебный процесс в «одинаковых финских школах, тем не менее, организован очень по-разному. Когда и сколько учимся? Учебный год в Финляндии начинается в августе, с по -е, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется – дня осенних каникул и недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских — «лыжных каникул (финские семьи, как правило, отправляются вместе кататься на лыжах) — и пасхальных. Обучение — пятидневка, только в дневную смену. Пятница — «короткий день. Чему учимся? – класс: Изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или жизнепонимание (для тех, кого религия не волнует), музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин. – класс: Начинается изучение английского языка. В классе — еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины — предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах — игра на музыкальных инструментах, за лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса. В классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С по класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры — это любая спортивная игра – раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение. Учителя-предметники появляются только в классе. – класс: Финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно «для мальчиков и «для девочек. Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В классе — недели с «трудовой жизнью. Ребята находят себе любое «рабочее место и с великим удовольствием отправляются «на работу. Кому нужны оценки? В стране принята -балльная система, но до класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С по класс отметки в любых вариантах отсутствуют. Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma, что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего, фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию. Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят. Мелочи школьной жизни Территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию. Дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками. Форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках. В теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на минут. Домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн. Обучение «у доски не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполнение заданий. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе). В тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом Вот так выглядит финское среднее образование в очень кратком изложении. Может быть, кому-то оно покажется неправильным. Финны не претендуют на идеал и не успокаиваются на достигнутом, даже в самом хорошем можно найти минусы. Они постоянно исследуют, насколько их школьная система соответствует происходящим изменениям в обществе. Например, в данный момент готовятся реформы, предполагающие разделить математику на алгебру и геометрию и увеличить часы преподавания по ним, а также выделить литературу и общественную науку как отдельные предметы. Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.





Страна Россия, Регион Санкт-Петербург и область, Город Зеленогорск.