Самое большое БДСМ сообщество
Наташа, 26
 
Алексей, 27
 
Анастасия, 27
 
Ксюша, 29
 
Альбина, 32
 
Вика, 34
 
Кристина, 26
 
Максим, 45
 
Marta, 32
 
Оля, 25
 

БДСМ Тпиг

Nikolai, 26
БДСМ Тпиг
Василий, 39
Сергей, 30
Дмитрий, 26
Сергей, 22
Vladimir, 39
Domina, 32
Като, 41
Naezdnik, 43
Gleb, 38
JMistress, 25

БДСМ Тпиг (BDSM)

Настя, 35
БДСМ Тпиг (BDSM) БДСМ Тлярата
Лизунчик, 34
Влад, 46
Денис, 18
Женя, 29
Дария, 26
Виола, 27
Armen, 38
Ди, 35
Advizor, 34
Без заморочек, 36
Neil, 35

Госпожа Тпиг

Несмеян, 42
Госпожа Тпиг БДСМ Терекли-Мектеб
Мария, 28
Alex, 40
Михаил, 41
Cветлана, 32
Никита, 25
Владимир, 27
LedyMistress, 33
Лилия, 51
Doll, 44
андрей, 40
Alex, 21

Домина Тпиг

Бонна, 52
Домина Тпиг БДСМ Тарумовка
Dari, 30
Борис, 62
Павел, 30
Алексей, 41
Alex, 34
Раб Саша, 41
Сергей, 51
Maxim, 42
Владимир, 41
Олег, 29
Seal, 41

Раб Тпиг

Стас, 37
Игорь, 27
Светлана, 34
Захар, 23
Кристина, 27
Диана, 23
Айс, 22
Владос, 26
Сергей, 50
Вячеслав, 30
Мастер, 37
Дима, 45

Рабыня Тпиг

Элеонораа, 44
Рабыня Тпиг БДСМ Рутул
Вика, 34
Anna, 25
Misstres Iren, 30
Александр, 46
Leonid, 31
Aleks, 32
riggersm, 56
Андрей, 32
Aleksandr Mass, 35
Вячеслав, 25
Elena, 34

Господин Тпиг

Примерный, 38
Господин Тпиг БДСМ Новолакское
Саша, 44
Николай, 22
Alexandr, 33
госпожа Вероника, 29
Никита, 22
Димон, 36
Ярослав, 30
Руслан, 44
Александр, 46
катя, 27
Gray, 39

Хозяин Тпиг

Владимир, 35
Хозяин Тпиг БДСМ Мехельта
Александр, 38
Лия, 28
Rita, 34
сергей, 57
Vladimir, 43
Aндрей, 59
Eva, 33
Анатолий, 43
Андрей, 40
Сергей, 46
no_name, 53

Ищу в Тпиге БДСМ

Ketty, 35
Ищу в Тпиге БДСМ БДСМ Маджалис
Гена, 47
Рустам, 27
Алексей, 20
Arthur, 33
Владимир, 46
Piska_na_pisku, 40
Роман, 23
Tatiana, 41
Транс_Сабрина_Минск, 30
Tanto, 36
Алексей, 55




Новичок
Ищу доминанта, опыта нет.
Худенький, не женственный,
Анал, орал, порку, фиксацию, воск, многое интересно



Всем привет. Меня зовут Анастасия. Мне лет. Живу в Москве.Люблю кататься на коньках.Так, ищу парня, (-)надоело сидеть в скушноте.Хочу пообщаться, поинтриговать чувства.(Админу счастья и любви)



Не лишайте ребенка детстваОчень часто мы, родители, становимся воришками. Воруем мы у своих детей их детство, причем без зазрения совести. Как будто так и надо. Сначала мы просим их «вести себя нормально — то есть по-взрослому, даже если им всего два или три года. Нам кажется, что в полгода они уже нами манипулируют, и мы всячески пытаемся их образумить.Показать полностью… Нам особо неинтересно разбираться, как дети устроены, что они чувствуют и думают. У нас есть некие стандарты поведения, к которым мы их всячески тянем.Когда я читаю ведические трактаты, то больше всего изумления у меня вызывают матери. То, как они относятся к своим детям. Например, у Яшоды был не просто сын, а маленький ураган. Он воровал масло во всех окрестных домах, кормил им обезьян, разбивал горшки, все время попадал в какие-то истории, его с рождения пытались убить. И что же делала мама с ним? Лупила ли розами, призывала ли к порядку, жаловалась ли отцу? Нет. Она смотрела на него, как на прекрасного ребенка, который очень скоро вырастет, и тогда будет совсем другим, взрослым человеком. И она наслаждалась его детскими играми, иногда играя в них строгую маму, которая наказать свое дитя все-таки неспособна.В нашей реальности все иначе. Мы все время ждем, когда дети вырастут. Когда они сядут, поползут, пойдут, заговорят. А потом еще вздыхаем, мол, раньше-то лучше было! Теперь и бегает быстро, и залазит везде, и говорит без умолку. Но уж теперь-то должен вести себя как положено! Сидеть смирно, говорить по команде то, что должен говорить, едой не раскидываться, помогать. То есть вести себя как нормальный и хорошо воспитанный человек. А точнее – взрослый человек, потому что маленькие человечки таким законам не подчиняются – и даже физически на это неспособны.Детство – это единственное время, когда мы можем быть абсолютно свободными в самовыражении. Когда мы можем быть непосредственными, чистыми, открытыми, можем выражать себя так, как чувствуем. У ребенка ведь изначально нет понимания, что так выражать себя неприлично, непринято и неправильно. Но ему обязательно это объяснят. Добрые люди сперва будут учить ребенка «хорошим манерам, и только потом – всему остальному. Ведь манеры ребенка – это лицо его родителей.Вот так мы и воруем у детей самое золотое время. Время, когда они накапливают самое важное для своего роста – витамины любви и развития. Когда они имеют возможность узнать себя, изучить самих себя и мир вокруг. Так это время когда-то своровали и у нас самих, и теперь мы живем, как не до конца поспевшие бананы. Вроде бы и бананы, но какие-то невкусные, и изменить уже ничего нельзя.Недавно проводилось одно исследование, в ходе которого выяснилось, что средний психологический возраст людей очень сильно упал. Если еще несколько лет назад мы жили среди «двадцатилетних, то сейчас люди застревают в десятилетнем возрасте. То есть даже вырастая телесно, внутри остаются незрелыми подростками. Подростками, которые еще толком себя не понимают, но жаждут какой-то независимости и отдельности. Им кажется, что весь мир на их индивидуальность покушается, и они готовы с миром воевать и бороться. Они не могут нести ответственность, точнее, панически ее боятся. Они хотят быть быстрее, сильнее, красивее, при этом страдая от нестабильной качающейся самооценки. Вам это никого не напоминает?Многие из нас гордятся тем, что рано повзрослели. Я с полутора лет гуляла одна, под окнами, в шесть лет оставалась дома одна, могла погреть себе еду и даже что-то приготовить. В школу я ходила сама – и туда, и обратно, сама же делала уроки. И я гордилась этим. Я взрослая! Но успела ли я побыть ребенком – по-настоящему? Или я так торопилась стать такой, какой меня хотели видеть в детском саду, что забыла самое главное и потеряла собственное детство? Может быть, именно поэтому так нелегко иной раз бывает с детьми, потому что я сама все это не доиграла, не прожила, не погрузилась, а просто проехала мимо на экспресс-электричке без остановок?Да, многое в моем детстве было. Того, чего у современных детей уже нет. Они теперь даже наедине с самими собой не бывают. У них и дворы отняли, и свободное время уничтожили. И в этом месте мне становится страшно – а что будет с этими детьми, у которых детства вообще нет? Которые с пеленок одеваются в джинсы и бабочки? Которые с тех же пеленок учат английский и французский? Которые не умеют играть в «Казаки-разбойники, но уже освоили скрипку?И есть ли предел, в котором родители могут остановиться и осознать, что только что обокрали собственного ребенка? Что украли у него нечто очень важное и невосполнимое? Что навеки обрекли его стать ребенком в теле взрослого, который никак не может успокоиться и найти себя? Что детство для того и нужно, чтобы быть ребенком – со всеми вытекающими из этого последствиями вроде ковыряния в лужах, игр «бесполезных занятий, «неудобного поведения?В известном трактате «Тирукурал Тиру-Валлювара говорится:Каша, в которой ваш малыш вымазал ручонки, слаще небесного нектара.Мы же не помним об этом. Не чувствуем. Почти никогда. Иной раз, если мои дети снова разобьют или разольют что-то, я ловлю себя на том, что говорю мамиными фразами. О руках не из того места, о том, «кто это сделал. Пытаюсь остановить себя как только могу. И закрываю рот. Ведь литровая бутылка молока для трехлетки действительно тяжелая. А пятилетка не всегда может понять, что кружка стоит неустойчиво.Во многом поведение взрослых может зависеть не от них самих, а от неразрешённых семейных проблем, укоренившихся сценариев, сложных родовых переплетений . Некоторые из них тяжело разрешить самостоятельно. Но есть одна вещь, которая нам, родителям, точно по силам. Мы должны опомниться и перестать забирать детство у наших детей:. Перестать их стыдить, призывать к дисциплине по любому поводу, даже малозначительному. Перестать сгружать на них свои эмоции и трудности. Для ребенка этот груз невыносим. Это наша с вами ноша.. Перестать манипулировать своим здоровьем – дети ведь больше жизни боятся нас потерять!. Перестать требовать от детей невозможного для их возраста: например, сидеть спокойно в три года или складывать оригами, когда так хочется прыгать. Не плакать, даже когда по- – другому ещё не можешь выразить свои чувства, и быть аккуратным, когда маленькие ручки ещё не очень-то тебя слушаются.. Перестать мучить свих детей, дергать их, строить, отчитывать – особенно на людях.. Перестать меняться с ними местами, требуя сочувствия, понимания, жалости.Мы так хотим, чтобы нас понимали и принимали. Но много ли мы понимаем в детях? Знаем ли мы и хотим ли знать об особенностях их воспитания, о том, что происходит в их головах и душах?Ответьте самой себе, к какому возрасту у ребёнка складывается усидчивость и интерес к чтению? Когда он может разделить причину и следствие? Когда ему можно надолго разлучаться с родителями – - и как это делать для него безболезненно? Когда ему становится необходимо общение с другими детьми, в каком количестве и в какой форме? Какие у него потребности в том или ином возрасте?Здорово, если на каждый вопрос у вас нашлись ответы. А если ответов нет? Или ещё хуже: внутри поднимается глухое раздражение с агрессивным посылом «всё это ерунда и абсолютно неважно?«Нас растили, ничего этого не зная, – и ничего, мы выросли?! Во-первых, принцип «со мной так поступали, и я выросла нормально – не работает. Слишком разные поколения. Слишком многое изменилось в мире. Слишком другими приходят сюда наши дети. А, во-вторых, вы же не сядете за руль авто, не выучив ПДД? Так почему вы считаете, что о психике и о душе вашего ребёнка нормально не знать ничего?  Кстати, давайте честно признаемся хотя бы себе, что и мы в результате такого воспитания выросли не особо-то и нормальными. Задёрганными, затюканными, зашоренными. Не понимающими собственных эмоций и не умеющими их контролировать. Не справляющимися со своими душевными кризисами и постоянно убегающими от боли . Уходящими от ответственности за собственную жизнь, не имея в жизни ни правильных ориентиров, ни крепкого внутреннего стержня. Разве это мы мечтали подарить нашим детям? Разве это должны бережно передавать из поколения в поколение, из рук в руки, от сердца к сердцу?Давайте посмотрим правде в глаза. Мы всё ещё дети. Дети, которые выглядят «как большие. Дети во взрослых телах. Дети, которые так до конца и не смирились с тем, что у них не было настоящего беззаботного начала жизни. Дети, которые до сих пор не хотят взрослеть полностью. Насовсем. Безвозвратно.Ольга Валяева



ПРОЕКТИВНЫЙ ТЕСТ «ДОРОГА К ДОМУ Прошлое можно изменить. По тому же принципу, по которому Вы – от теста к тесту будете менять вид Вашей Дороги к Дому... Если сейчас Вы удержитесь от заглядывания в самый конец статьи — где расположен ключ к расшифровке этого теста, то сможете полноценно протестировать сами себя.Показать полностью… Поэтому — не спешите читать статью сразу до самого конца — задержитесь на выполнении задания. Это задание можно выполнять в уме — рассказывая своему партнёру то, что Вы представляете — в деталях. А можно пойти и более творческим путём. Кстати, этот путь лично мне — намного ближе... Итак. Не торопитесь с ключом. Задания, которые обычно просто ПРОГОВАРИВАЮТСЯ ВСЛУХ, Вы — выполняете в виде коллажа на листе ватмана. Вам нужно будет найти картинки (фотографии), которые полностью совпадают с Вашим настроением «здесь и сейчас и наклеить их на лист, в соответствии с этапами визуализации Образа. Этапы визуализации Образа (собственно, тест) (Говорите первое, что приходит в голову — записывайте, а уже затем — детализируйте). Представьте себе, что идёте вверх по дорожке — к дому. Не к Вашему дому, а к абстрактному Дому, дому — вообще. Опишите эту дорогу, эту тропинку. Вы свободно зашли в дом. Опишите дом снаружи и изнутри. В доме Вы нашли две вещи. Ключ. Опишите ключ. От чего этот ключ? Где Вы его нашли? К чему он подходит? Далее в доме Вы находите Чашку. Опишите чашку. Опишите Ваши возможные манипуляции с чашкой. Что в ней? Выйдите из дома. Выйдите из задания. Вернитесь в реальность. Что Вы унесли из дома? Ничего? Ключ? Чашку? Что-то ещё? Итак, всё это можно нарисовать или дополнить коллажем. Вместо рисунка можно даже написать мини-эссе — представить это путешествие в форме рассказа, репортажа, сказки. Однако, сейчас я предлагаю всё-таки поработать с визуальными образами — порисовать. Таким образом, после окончания работы, перед Вами будет лежать некая — Карта. И тогда этот «простой проективный тест перестанет быть «простым проективным тестом, а превратится ... Во что же он превратится? Во-первых, в отличную креативную технику «Карта ума, а Во-вторых, станет упражнением по арт-терапии. То есть, будет выполнять не только диагностическую, но итерапевтическую функцию. Да, обычно проективные тесты используются, в основном, как помощь в диагностике или для самопознания. Но когда Вы начинаете не просто говорить, а творить — руками, они тут же становятся — арт-терапевтическим лекарством. Позволяют не только увидеть — «что с нами, не только разобраться в этой картинке, но и ИЗМЕНИТЬСЯ в позитивном направлении. Я рекомендую проделывать такие работы время от времени и при этом — не выбрасывать получившиеся у Вас «стенгазеты или сочинения. Они — как летопись изменений, личностного роста — будут наглядно показывать Вам — как и куда Вы растёте, изменяетесь, что для этого делаете. Но для начала, хотя бы просто проговорите эти задания — сами для себя. И опробуйте их на знакомых, которым легко и интересно вообразить в своей голове что угодно. Кстати, со временем, Вы позабудете точные значения всех образов —позабудете «ключ. У Вас останутся в памяти только задания. И Вы сможете начинать этот тест — с чистого листа. Однако... Даже если Задание (образ) и его Толкование (ключ) — навсегда сольются воедино в Вашей памяти — и это не беда. Делая осмысленно новую Карту на новом ватманском листе — Вы будете магически изменять своё состояние, подбирая то, что кажется Вам — правильным или соответствующим настроению момента. Вы будете заниматься — психокоррекцией Даже если мне, предположим, хорошо известно, что означает — Ключ... Что с того? Как это повлияет на мой выбор картинки для «Карты памяти? Я всё равно выберу то, к чему лежит душа. Ведь я ни перед кем не отчитываюсь, не стараюсь понравиться... Выбирая ту или иную картинку, я вместе с тем, буду вносить изменения в мой жизненный сценарий, работать со своими архетипами, корректировать фоновое состояние... Итак, ключ к тесту Дорога к дому — это Ваше Прошлое. Изогнутая она ли прямая? Грязная или чистая? Труднопроходимая или легкопроходимая? В лесу или в чистом поле? Городская или сельская? («ближе к природе или «скованная ограничениями — соответственно?) Дом — это Вы. Дом Снаружи — это то, что Вы показываете людям. Дом Внутри — это то, чем вы являетесь (или хотите являться) но не показываете большинству. Ключ — это ум, интеллект, Знание. Это Ваше отношение к Знанию, к Познанию. То, как Вы манипулируете с ключом показывает, как Вы пользуетесь своими знаниями. То, где Вы находите ключ, показывает, где Вы черпаете знания. Внутри дома (внутри себя) или снаружи под ковриком (внешняя информация). Ключ на дне колодца находят будущие великие люди — это прямой контакт с глубинами бессознательного. Чашка — это любовь, чувственная сторона жизни. Если после окончания упражнения Вы что-то выносите из дома, это означает, что именно этого Вам сейчас не хватает больше всего. Не хватает настолько, что Вы готовы это «вынести... Обычно никто ничего не выносит... такая острая нехватка — редкость. Не стоит перегружать этот лаконичный и совершенный тест дополнительной символикой. Той, которая в нём присутствует, вполне достаточно для того, чтобы увидеть картину — во всей её полноте. И помните — лучше Вас самих никто не поймёт символическое значение того, что предстало в Вашем воображении... И ещё... Запомните: В тесте нет ничего случайного. Самые глупые и неуместные ассоциации – являются самыми надёжными. Это – тезис классического психоанализа. Далее. Ваш рассказ (коллаж) не описывает Ваше состояние, а ВСТУПАЕТ В СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С НИМ и с Вашим миром вообще. То, что существует в одном рассказе (Воображаемое пространство теста) может отсутствовать в другом рассказе (Ваше нынешнее настоящее). Но вещи и состояния можно переносить из одного пространства в другое... И, наконец, Прошлое можно изменить. По тому же принципу, по которому Вы – от теста к тесту будете менять вид Вашей Дороги к Дому... © Елена Назаренко





Страна Россия, Регион Дагестан, Город Тпиг.

Служба поддержки
Сейчас на сайте
Поиск
Забыли пароль?