Самое большое БДСМ сообщество
Оля, 23
Люблю боллбастинг!!! Начинающая Госпожа. Только учусь быть строгой Госпожой. Иногд
Алексей, 25
Хочу найти постоянную девушку, а также интересный секс. Девушку, готовую к экспериментам.
Кристина, 24
Ищу Господина или Госпожу, может быть пару. В бдсм всего несколько лет. Опыт мале
Ксюша, 28
Женщина - кошка! Ищу мужчину и женщину. Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Анастасия, 25
Ищу Господина. Хочу стать добычей, вещью настоящего Хозяина. Почувствовать безграничную власть Мужчи
Максим, 43
Доминант с большим стажем. И не только стажем. Интересуют нижние девушки и мужчины. Есть
Вика, 32
Фанатка . Рабыня для Господина, Госпожи. Нравится когда принуждают стоять на коленях и доводят до сл
Альбина, 30
Молодая, красивая, доминирующая женщина. Ищу на ком бы посидеть! Мне нравится FaceSitting.
Наташа, 24
В бдсм около 3 лет. Сильно люблю жесткий секс. Молодого человека ради которого готова буд

БДСМ Октябрьское

Dim blond, 37
БИ доминант. Ищу нижнюю пару МЖ Би или sw cuckold, отдельно девочку или парня. Темой не живу, БДСМ Октябрьское
Сергей, 39
Svolhv тг Ищу нижнюю жесткий секс. главное психология и чувство собственности. Фет
IvanushKa, 33
Хочу женщину и молодых девушек по принуждению рабыни
Владимир, 22
Хочу найти настоящую госпожу. Люблю подчиняться и быть снизу женщины
Вито, 27
Ищю госпожу/господина пару верхов
Victor, 43
Ищу властную Госпожу, готов ублажать все ее прихоти , готов на эксперементы
Alexa, 31
Привет Я в теме недавно.. Нравится, когда мне делают куни, анилингус
Рей, 28
Опыта нет, но хотел бы попробовать что-то новое. Всю конкретику можно обсудить в личных сообщениях.
Alexey, 38
Хочу найти каблук
Romeo, 35
Я господин! Живу в Токио. Хочешь унижение напиши Сучка
Александр, 37
Хочу знайти свою госпожу. Хочу стояти перед нею на колінах, вилизувати їй сапоги, туфлі, ноги.
НеАнгел, 42
Рабыни и вещи. Разрешаю писать тем кто реально хочет служить и любит чмор и унижение. Возможен темат бдсм знакомства

БДСМ Октябрьское (BDSM)

Дмитрий, 33
1. Оргазм рождается в голове 2. Разум, вышедший за свои границы, не вернётся в прежние. БДСМ Октябрьское (BDSM) БДСМ Озерск
Илья, 33
О себе: В теме 10лет предпочитаю роль доминирования. Есть место, пара станков, при жела
Александр, 42
Ищу Госпожу! Футфетиш бутфетиш з д моральное и физическое унижения! И многое другое! Табу вред здоро
Андрей, 26
Хочу найти Госпожу которая сможет реализовать на мне свои сексуальные фантазии. Люблю страпон,
Роман, 31
Русые волосы, карие глаза, рост 187 вес 87. Не женат. Харрактер милый. Тема без
Святослав, 28
Нахожусь в поиске нижней, исключительно только женского пола. Москва и область. Только реал!
Игорь, 25
Хочу попробовать ношение пояса верности и куколд отношения. Предпочитаю подчинение
Alex, 37
Foot Fetish Spanking Facesitting Body Worship Leather
Асламбек, 40
Футфетиш унижения куни ани
Алина, 24
Ищу Верхнего для сессионных встреч. Интересы: порка, бондаж, ролевые игры, фистинг, рим
Ксюша, 37
Я трансгендер. Ищу властного не бедного мужчину которому интересна трансформация моего тела гормонот
Саша, 20
Это в новинку,госпожу, попробовать подчинение, анальные игрушки и секс, контроль эрекции, связывание

Госпожа Октябрьское

Иван, 31
Все обсудим в лс, пиши. Госпожа Октябрьское БДСМ Нязепетровск
Lord, 27
Пиши узнаешь .. Можешь сразуконкретику в телеграмм VladislavKievskii
Макс, 28
Привет! Любою куни и фс. Готов ухаживать. Считаю себя свитч
Alex, 30
Хочу подчиниться настоящей госпоже
Сергей, 40
Девушку би для куни всего
Ruslan, 32
Ищу девушку, для серьёзных отношений. Но в постели нижнюю.
Евгений, 19
Ищу госпожу или семейную пару Из табу: копро, фистинг, . Студент 19 лет. Параметры 183/9
Руслан, 28
Опыта нету но хочу попробовать БДСМ. Особенно страпон секс.
Саша Сквиртолог, 42
Спонсор ! Ищу девушку с похожими интересами - ФИСТИНГ
Anikey, 46
Хочу найти малоопытную для обучения.
Ольга, 23
Ищу мужчину, который любит унижения. Открыта к новым знакомствам с хорошими гонорарами.
Roman, 37
Хорошая репутация — это только лишняя обуза. Она не в состоянии вознаградить нас за все жертвы, кото

Домина Октябрьское

Диана, 21
- Предпочитаю взрослых, уверенных мужчин, которые знают свои вкусы в постели, умеют руководить и нап Домина Октябрьское БДСМ Миньяр
Юрий, 45
Благородный Господин в поиске послушной девушки... ищу нижнюю девушку и постоянные отношения..
Roman, 28
Хочу побывать в роли низа Имею небольшой опыт Нравится фемдом , страпон, куни, ани,сад
Ласточка, 34
открыта к общению
Сергей, 36
Желаю найти госпожу в своём городе, в сексе люблю почти всё, не люблю туалетную тему люблю быть в же
Кристина, 24
Ищу Господина или Госпожу, может быть пару. В бдсм всего несколько лет. Опыт мале
Вячеслав, 28
Своя студия для проведения встреч с клеткой под атью, андреевским крестом и стационарными колодками.
Жора, 39
Желал бы встретить девушку для ее подчинения и доминирования игр по теме
Julia, 33
Ищу опытного мужчину от 35 до 45 лет с хорошей фигурой Люблю боль и унижения, терпелива
Putnik, 49
Я мужчина 46 лет рост168.Если кому интересно фото вышлю на почту, вайбер, ватсап.Лицо или полностью.
Раб, 51
52/171/74 раб ищу Госпожу во владивостоке
Асламбек, 40
Адекватный человек Госпожу Всё

Раб Октябрьское

Feetman, 29
Предпочтителен фут фетиш, но готов к новым открытиям Раб Октябрьское БДСМ Кыштым
Мариша, 42
В поиске Господина.Быть послушной,это моё желание.Хочу жёсткого Хозяина,готова ко многим вещам.
Фархад, 33
Люблю:хозяйку,ошейники,цепи,наручники
Mokush, 29
Ищу реалную строгую госпожу готов сделать все что хочет моя госпожа
Vladlena, 34
Ищу раба. Куни, ани, фф, бф,страпон, фистинг, чмор, унижения, зд.
Иван, 36
Я в поисках девушки для общения. Возможны сессии при обоюдному согласию. Основные направ
Николай, 49
В поиске доминирующей женщины
Игорь, 42
Женщину
Нижний, 48
В поиске Госпожи
Сергей, 43
Ищу госпожу которой буду подчиняться. Опыта мало, но хочу его приобрести. Ограничений в сексе нет. Р
Полинаверх, 32
веду прием сейчас в Москве,записывайтесь! Дорогие мои тематики для ненужных вопросов и недопон
Григорий, 37
Возьму под контроль твое удовольствие и в моих заботливых руках мир БДСМ принесет наслаждение.

Рабыня Октябрьское

Дмитрий, 26
Хочу познакомиться с девушкой или парой. Опыта вообще нет,хочу быть по обстоятельствам и доми Рабыня Октябрьское БДСМ Куса
Черный кролик, 28
Особенную. Одну и неповторимую. Домину для периодических встреч, вероятно с перспективой темат
Андрей, 33
Стройный и загорелый верх, табу нет, большой опыт. Хуй, очко и подмышки волосатые, нравится запах по
Marta, 24
Молодая, красивая, властная пара. Ищем рабыню, раба для девушку. Доминировать.
Роман, 39
Занимаюсь спортом,вредных привычек нет.Табу-,,травмы,увечья.
Мия, 21
Госпожа от природы. Одним взглядом заставлю тебя в этом убедиться. Симпотичная и красивая, такой сам
Тимур, 32
Ищу садисточку по теме боллбастинга. Не профи, но дико возбуждает
Alex, 34
Верх Условия и порядок: Общаемся Встречаемся попить чаю и решаем да или нет
Сергей, 39
Девушку любящую доминировать. Нравится fists, куни, и много другого, люблю эксперименты.
Александр, 36
Ищу нижнюю в теме люблю многое от унижений секса ммж до туалетной темы. Возможно совместное проживан
Гриша, 32
.
Polyak, 27
Молод, вполне симпатичен, слежу за собой. И самое главное преимущество - со мной можно предмет

Господин Октябрьское

Александр, 28
Хочу найти покорную нижнюю, которая хочет служить заботливому господину и воплощать общие фантазии в Господин Октябрьское БДСМ Кунашак
Yana, 22
Всем привет! Меня зовут Яна! Мне //, уни пасс я могу тебе определитсяГруди нет!но есть отличный пиро
Евгений, 43
Ищу Домину, приемлю многое. Я пассивен и послушен.
igor, 34
ищу строгую госпожу из г. Николаева чтобы подчиняться ей и лизать и чтобы она доминировала
Макс, 34
В поиске сессионных БД отношений. Не смутит, если вы сильно младше меня. Мне можно писать в ме
Pasha, 40
При знакомстве
Госпожа, 30
СЕКСА МИНЬЕТА ЗДЕСЬ НЕЕЕЕТУУУ! Ищу острые ощущения, люблю проникать вглубь человеческой фанта
Света, 28
Ищу группу мужчин старше 35 лет. Отношений не ищу. Нравится пет-плей, унижения, грубый секс. Табу: к
Дмитрий, 33
Всем привет. В теме почти новичок. Был опыт верхнего, хочу побыть нижним с приятной такт
Валерий, 29
Хочу найти рабыню раба в БДСМ с 18 лет опыта есть значительный нравится практически все табу рабов г
Александр, 28
Невысокий \175\, худощавый \50\ голубоглазый блондин \волосы до плеч\. Говорят, что умный, но я не в
Andry, 36
Хочу познавать и учить

Хозяин Октябрьское

VERCETTI, 27
Я тебе покажу как сидеть на таких сайтах, дрянь! Ты хотела быть рабыней?! Хотела быть униженной и ос Хозяин Октябрьское БДСМ Красногорский
temur, 35
Ищу ищу доминирующею девушку-стропонессу или ГОСПОЖУ любящую отстропонит послушных мальчиков...
Юрий, 37
177/80,спортивного телосложения.
Марго, 23
Продаю свои интим фото и видео. Так же сделаю по твоим пожеланиям. Фото твоих гениталиев не интересу
Эвелина, 34
Госпожа Бдсм. Сайты как помощь в реализации моей тематической сказки. Интересна более психологическа
Госпожа Ирина, 30
Приму на ВИРТ службу!!! Только с ДАНЬЮ! Кто ко мне под каблук?! Продолжаю
Саша, 37
Креглазый брюнет с хорошим ч.ю.Добрый,внимательный, не глупый,образованный.Ищу Госпожу которая возьм
Дмитрий, 46
Познакомлюсь со строгой Дамой
Leo, 36
Холост, доминантен, адекватен. Русский, 36, рост 186, вес 85. Занимаюсь спортом, работа
ЖесткийХозяин, 47
Ищу рабыню. Люблю доминировать. Нравится, когда рабыня в ошейнике с поводком облизывает мне ноги. Во
Moly, 43
Темой не живу. Ищю властную Госпожу или пару в формате сессия. Плевки, асфиксация, , анилингус, стра
Кристина, 30
Основное Отныне никого не ищу, т.к 9 из 10 на этом сайте сливаются со встреч, а остальные

Ищу в Октябрьском БДСМ

Leon Yakovey, 27
Хочу найти девушку для разнообразия в жизни, и бробывать что то новое в интим жизни. Ищу в Октябрьском БДСМ БДСМ Коркино
Кирилл, 34
Ищу госпожу для реальных сессий. Адекватный и послушный. Предпочтения: всё, что пожелает госпожа
Сочная, 35
Ищу: сильного духом, не обделенного интеллектом, адекватного, успешного в жизни. Могу просто поболта
Aleks, 42
я новичок, хочу пробовать старпон
Man, 42
В поиске нижней. Интересы: связывание, порка, гортанный минет, вагинальный фистинг, принудительная
Сон, 44
Люблю жёстко, обожаю женщину в анал ,глубокий минет, связывать, аральный секс, 69,
Sasha, 21
Все люблю
Paty, 49
Я улыбающаяся, спокойная и дружелюбная женщина, люблю встречать новых друзей, путешествовать и прикл
АЛЕКСАНДР, 38
Ищу госпожу, готов к полному подчинению, любые эрлтические фантазии приветствуются, люблю когда прин
MissLina, 27
Роскошная богиня. Знаю что я хочу и как я хочу. В приоритете знакомлюсь для встреч в ф
Маргарита, 25
встречи только по теме бф, фф в мой адрес
Nikita, 30
Господин ДС Ищу девушку саб/раб. или пару. Долгие переписки не веду. Властный любл




Вэлком)
Девушку без лишнего веса и вредных привычек
Сладкий, аж приторный...
Непознаное...
Гомосексуализм, боль.



Ищу безвольную вещь,суку,тряпку с минимум табу Для выполнения моих прихотей. С М дань Писать сразу с фото.



Здоровый рацион - основа хорошей фигуры и отличного самочувствия. Вот так примерно вы должны питаться в течение дня!* мл из всех источников на кг веса в сутки



Эссе: жанр, который учит мыслитьМы учимся мыслить, пока учимся выражать свои мысли. Поговорим об основном образовательном инструменте, который для этого предназначен. Эссе — это жанр с долгой и интересной историей. В литературе с ним связаны имена Монтеня, Кьеркегора, Эмерсона, Камю и многих других мыслителей. В отличие от рассказа или романа, которые традиционно относят к области фикции, эссе — это ещё и важнейший образовательный инструмент. Показать полностью…Когда вы пишете эссе, каждая ваша мысль должна быть самостоятельной. Эссе отражает ваши личные представления о мире — даже если вы их получили только путём усиленного чтения и переработки чужих мыслей. С помощью эссе вы учитесь ассоциировать факты и утверждения из разных источников, строить аргументацию, делать свои знания более чёткими и систематизированными. Во многих университетах США и Великобритании эссе используется как один из главных способов оценки и обучения (особенно это касается факультетов свободных искусств и наук). Эссе, как правило, — это результат работы студента на протяжении всего курса по выбранному предмету; именно его используют преподаватели, чтобы оценить успехи своих подопечных. В российской высшей школе эссе как образовательный инструмент пока не утвердился окончательно, хотя и получил какое-то признание. Сочинения по литературе и русскому языку, над которыми трудится каждое поколение российских школьников, мало напоминают эссеистику. В советские годы этот жанр был глубоко ритуализован и совершенно не годился на то, чтобы развивать самостоятельное мышление. Во многом эти проблемы сохраняются и сегодня. Ниже мы публикуем отрывок из книги «Мозг. Тонкая настройка Питера Уайброу директора Института неврологии и поведения человека Калифорнийского университета. Он поможет понять, за что эссе так любят в Оксфорде, и почему этот жанр по-прежнему остаётся важнейшей частью образовательного процесса. Британский экономист Джон Мейнард Кейнс, получивший диплом математика в Кембридже в г., верил в нравственное значение образования — в то, что основная общественная роль университетов заключается в развитии интеллекта и характера путём оттачивания в студентах навыков размышления и общения. Если присутствует эта основа, считал Кейнс, то частности любой избранной профессии освоить гораздо легче. Сегодня, через сто лет, с Кейнсом совершенно согласен Джордж Боуэн, читающий лекции по менеджменту в Королевском колледже и Бизнес-школе имени Саида при Оксфордском университете. Я познакомился с Джорджем на борту парома, плывшего по Ирландскому морю в штормовую погоду, — ничего опасного для жизни, однако достаточно неприятно, чтобы способствовать разговорам с попутчиками, — и очень скоро мы обнаружили общность интересов в теме образования. Джордж, который начал свою преподавательскую карьеру после нескольких десятилетий, проведенных на руководящих постах в текстильной промышленности, — горячий сторонник системы тьюторов, или наставников, которая является отличительной особенностью оксфордского образования с XIX в., а как неформальная традиция существует гораздо дольше. Как объяснил мне Джордж как-то днем, когда мы сидели в комнате отдыха преподавателей в Королевском колледже среди мрачных портретов королей и давно почивших принцев, главным упражнением для развития навыков рассуждений и коммуникации служит эссе. «Я знаю, это звучит слишком просто, — говорил Джордж, устроившись в кресле с чашечкой кофе, — но студенты приходят в Оксфорд для того, чтобы научиться писать эссе. Каждую неделю на протяжении всего учебного года каждый студент пишет мини-работу по теме, которую выбирает вместе с наставником. Главная цель этого упражнения — научиться логически выстраивать аргументы, подводя к конечным выводам. «Я говорю своим ученикам, — продолжает Джордж, — что, если они хотят доказать, что луна не жёлтая, а зеленая, всё в порядке. Мы не спорим о том, что верно, а что нет. Мне просто нужно увидеть, как они выстраивают свою аргументацию и логичны ли сделанные выводы. Я хочу, прочитав два абзаца, понять, как они видят тему своего сочинения, прежде чем пускаться в объяснения. Нам не нужно, чтобы все вопросы были поставлены с самого начала, главное, что автор обдумал тему и лишь затем начал писать. Следовательно, задание состоит в том, чтобы кратко рассмотреть литературные источники, развить свою аргументацию и прийти к разумным выводам. При оценке эссе % — это структура, % — содержание, а всё остальное — это сила и оригинальность доводов, — продолжает Джордж. — Это означает, что студент должен не просто ознакомиться с суждениями авторитетов в данном вопросе, но и дополнить их собственными источниками и авторами. Нам нужно, чтобы студенты не рассказывали нам, что написано в книгах (подразумевается, что они должны читать их), а сопоставляли то, что в них написано, и включались в обсуждение проблемы, излагая собственные мысли. По опыту Джорджа, час занятий с каждым студентом в неделю в сочетании с написанием эссе позволяют наставнику оценить личные навыки и знания подопечного, постепенно поднимая планку, пока тот не освоит дисциплину аналитического мышления. «Так что вы предоставлены сами себе, — поясняет Джордж. — У вас нет другого выхода, кроме как сесть и работать. Мы даём студентам главные жизненные уроки, способы раскрытия достоверной информации, логического мышления и вынесения чётких суждений. Итак, получается, что настоящая работа Джорджа в Королевском колледже состоит не в преподавании менеджмента, а в развитии у студентов правильных привычек с помощью поддержки и заботливого отношения. Оттачивая навыки написания эссе, студенты развивают способность своего мозга к интуитивному обучению и высвобождают мощь орбитофронтальной коры (исполнительного мозга), для того чтобы она выполняла свое предназначение — думать и выбирать. Когда я изложил свои соображения Джорджу, он кивнул. «Эссе — это всего лишь средство, — согласился он, — а интерактивный формат наставничества укрепляет человеческие взаимоотношения между наставником и учеником. Джорджу кажется, что это особенно важно для некоторых иностранных, в том числе американских, студентов, многие из которых не умеют выражать собственные мнения. «Для них это становится в некотором роде шоком, — поясняет Джордж, — потому что многие привыкли просто заучивать факты, пересказывать содержание книги или примечаний к ней, вместо того чтобы отложить её и подумать своей головой. Я предположил, что эта совокупность навыков в чем-то подобна работе хорошего психотерапевта, который начинает с приятной для пациента темы, а затем раскрывает то, что для него значимо (то есть задействует прогрессивную последовательность процесса созревания — привязанность, смысл, привычка и т. д. [...]), а не просто погружается в абстрактную дискуссию. «Это именно так, — ответил Джордж. — Вначале я пытаюсь завязать со студентом важный, значимый разговор: откуда он приехал, какие у него взгляды на жизнь, где он хотел бы видеть себя через несколько лет. А дальше я строю наше общение на том, что узнал из этого разговора, в первую очередь на том, что для человека особенно приятно и особенно хорошо ему удаётся. Зачастую мы преподаём какие-то весьма абстрактные вещи: накопление богатства, провалы в управлении и т. д., и очень важно, особенно вначале, увязать написание эссе и курс лекций с тем, что студентам легко понять. Так что мне приходится связывать аномальные прибыли рынка предметов роскоши с интересом девушек к дизайнерским сумочкам или страсть юношей к авиамоделизму с проблемами Boeing Aircraft, компании, которая, несмотря на свои лидирующие позиции в отрасли, столкнулась с проблемами из-за конкуренции с корпорацией Airbus, пользовавшейся государственной поддержкой. Короче говоря, я стараюсь научить их новому, используя то, что им знакомо. Джордж немного помолчал. «Оксфорд — очень занятное место, — продолжил он, махнув рукой в сторону портретов на стене. — Это частное учебное заведение, которое остаётся таким вот уже примерно тысячу лет. Многие студенты решают поступать сюда именно из-за системы наставничества. Эссе — наш эвристический инструмент. Его корни можно найти у древних греков, в аргументации Сократа и Платона. В период Ренессанса оно было изобретено заново и стало основной формой обучения. Оксфорд и ему подобные места сохраняют свою привлекательность благодаря такой форме образования, основанного на близких личных контактах. В целом, если говорить о независимости и дисциплине, слова у нас не расходятся с делом: в отличие от многих других университетов на моих семинарах никто не сидит просто так. Подразумевается, что, если кому-то не понравится то, что я делаю или говорю, мне об этом сообщат. Для меня после стольких лет в бизнесе эта профессиональная среда кажется очень странной Продуктивность и эффективность здесь определяется вовсе не так, как на рынке, но тем не менее личности с навыками лидерства постоянно проявляются в этих стенах. «А что можно сказать о сегодняшнем дне? — спросил я. — Лишь очень немногие могут попасть в Оксфорд и ему подобные элитные заведения. Что же делать остальным? — «Да, это проблема, — согласился Джордж. — Но давайте всё-таки не терять леса за деревьями. Цель либерального образования — стимулировать в людях воображение и самостоятельность мышления. Это непростая задача в современном мире, где вся информация подается мгновенно, в уже переваренном виде. Здесь мы находимся в привилегированном положении: у наших студентов сильная базовая подготовка, и обычно они жаждут учиться. Я осознаю эту привилегированность, но это отвлекает нас от того, о чём я хочу сказать. Наследие и история таких старинных образовательных заведений показывают нам, что люди обучаются на примерах: именно близкие отношения между студентом и преподавателем дисциплинируют ум и рождают самоконтроль. Это ключ к обучению длиною в жизнь. И это работает. По мере роста уверенности студента в себе растет гибкость его мышления и страсть к фактам, за которыми сегодня надо постоянно следить. Вот урок, который мы должны выносить отсюда и из подобных мест.





Страна Россия, Регион Челябинская обл., Город Октябрьское.

Служба поддержки
Сейчас на сайте
Поиск
Забыли пароль?