БДСМ знакомства
Вика, 35
Фанатка . Рабыня. Нравится когда принуждают стоять на коленях и доводят до слез. БЕЗ ФОТО - НЕ
Анастасия, 28
Ищу Господина. Хочу стать добычей, вещью настоящего Хозяина. Почувствовать безграничную власть Мужчи
Оля, 26
Люблю боллбастинг!!! Начинающая Госпожа. Только учусь быть строгой Госпожой. Иногд
Альбина, 34
Молодая, красивая, доминирующая женщина. Ищу на ком бы посидеть! Мне нравится FaceSitting.
Кристина, 27
В бдсм всего несколько лет. Опыт маленький, но я поняла, что это мое. С детства нравилос
Алексей, 28
Хочу найти постоянную девушку, а также интересный секс. Девушку, готовую к экспериментам.
Наташа, 27
В бдсм около 3 лет. Сильно люблю жесткий секс. Молодого человека ради которого готова буд
Максим, 46
Доминант с большим стажем. И не только стажем. Интересуют нижние девушки и мужчины. Есть
Ксюша, 31
Женщина - кошка! В поиске! Чтобы сделать из них своих секс-рабов! ОТ

БДСМ Октябрьское

Alexander, 40
БДСМ Октябрьское Заботливый Господин и внимательный Хозяин ищет нижнюю, рабыню, сабу для воспитания и обучения, можно
Asid, 35
34 года, 180 рост, 71 вес, стройный, подтянутый, симпатичный фото высылаю. Работаю в крупной компани
FistMaster, 43
Мне сорок, высокий сто девяносто +. Фистинг Доминант. В теме двадцать девять лет, да, увы кром
мазохист, 62
Настоящих любителей желательно садистов любящим приносить боль подопытной тушке .Быть послушной вещь
Арсен, 49
Хочу подчинять девушку, что бы она была моей рабыней, а я ее господином!
Alexander, 48
Люблю переодевания в женскую одежду.
Анатолий, 41
обожаю футфетиш, вылизывать пяточки, делать массаж стоп, быть вашей подставкой для ножек.и т.д
Stasi, 30
Ищу рабыню
Антон, 35
Ищу госпожу спонсора,в теме новичок.Санкт-Петербург,30лет, нет.Русский,высокий,не толстый, пишите
Миледи, 33
Умная, красивая  sw. У тебя есть шанс заинтересовать меня. Люблю розы и когда красиво ух
Илья, 29
ищу девушку для ЗД. ТГ - @black42
Normal, 42
бдсм знакомства Ищу постоянную девушку которая любит страпонить и делать из мужчины девушку: Готов к долгим о

БДСМ Октябрьское (BDSM)

Денис, 38
БДСМ Октябрьское (BDSM) БДСМ Озерск Доминат ищу рабыню табу нет совсем
Максим, 26
Хочу делать куни, лизать ноги и лизать анал. Очень хочется выпить мочу и кончу.
Максим, 35
ищу госпожу.нравится фут фетиш фейс ситинг. плевки в лицо...
Ol, 54
Спортивный мизантроп хорошо социализированный: Ищу Человека, Верхнюю. Для жизни, отношений, дл
Саша, 49
Ищу девушку , которой нравится разнообразие. Я изменяюсь.
Лейла, 30
Накажу и исполню все твои фантазии. Прекрасная брюнетка с формами
Игорь, 53
Ищу госпожу, нравятся практики БДСМ связывания за руки и ноги, попробовать секс от двух женщин или м
ANALЧiK, 40
Я - ANALЧiK! Фанат попок и анальных игр. Анальные эксперименты моя слабость. Роль в БДСМ поста
Сергей, 63
Ищу сабу, возможно пару нижних. Безусловное право на время, место и способ секса, на наказания, униж
Siyanie, 31
В поиске новой члено шлюшки, трапа, сиссу. Фото и видео отчёты обязательно, можно по видео связи. Фе
Alexander, 40
Ищу свою половинку нижнюю
Юля, 32
Новенькая Желания: подчинение жесткий секс, порка, связывание, наручники, ошейник, найфплей, в

Госпожа Октябрьское

Хозяйка Твоей Мечты, 31
Госпожа Октябрьское БДСМ Нязепетровск Реальные сессии,но не для всех!Строгий отбор! Практикую:ФФ,бф,порка,бб,зд, страпон,фистинг, по
Макс, 28
Люблю доминировать, унижать, делать с тобой то, о чем остальние лишь мечтают. Если тебя кто то прокл
Сергей, 48
Послушную чувственную девушку. Секс. Психология. Спонсор.
Tony, 27
Хочу найти милую девушку и вместе познавать друг друга
Konstantin, 23
Хочу найти девушку или ж+ж , м +ж Просто хочется разнообразия Все разберём в ЛС
Sergey, 25
Недавно в теме и многое хочу попробовать Властную госпожу
Ann Dry, 28
Эмпат до мозга костей. В поисках послушной рабыни и/или зверушки. В жизни спокойный паренёк ка
Катерина, 46
Хочу найти знающего и умелого мужчину доминанта у которого хватит терпения меня всему обучить, так к
Наталья, 39
Ищу нижнего.люблю куни, страпон.
EA, 60
Searching for a DOM......HE WILL DECIDE....
Настя, 40
Готовы всё обсудить,хочется новых ощущений..
Михаил, 50
В теме недавно Нравится одеваться в женское, страпон, анальный фистинг, порка Ищю страпо

Домина Октябрьское

НИколай, 44
Домина Октябрьское БДСМ Миньяр Господин со стажем Ищет Рабыню и Госпожу. Ищу для себя Покорную Р
Влад, 23
Люблю подчиняться
Александр, 47
Нравится порка, ищу послушную рабыню для создания пары.
Олег, 57
Госпожу. фейсситтинг, куни, ани, фф, подчинение, золотой дождь, боллбастинг, бытовое рабство.
Валерий, 35
В поиске рабыни
Million, 41
Подчинение, к служению Футфетш, бутфетиш, хэндфетиш, чулки, обувь на каблуках, трамплинг. Н
Иван, 38
Ухоженную, стройную, адекватную. Кого я ищу: В первую очередь хотел бы познакомиться с с
Артём, 36
30 лет. Начинающий, ищу нижнюю
Mjsnik, 51
Азартный доминирующий секс-авантюрист с богатым опытом встреч и живой фантазией Люблю когда по
Иван, 21
Здравствуйте, в теме я новичок, но готов услужить своей госпоже беспрекословную службу. Согласен пра
Batler, 30
Возраст в анкете указан маленько не точно.
Елена и Василий, 39
мы пара МЖ ищем девушку любимую подчинение желательно прям сегодня ты будешь довольна. Не худую женс

Раб Октябрьское

Александр, 43
Раб Октябрьское БДСМ Кыштым Фистинг, порка, страпон, сквирт, электросекс, фэйсситинг.
Виталик, 39
Ищу послушную для регулярных встреч. Буду спонсором
Ян, 38
Хочу найти себе девушку чтобы подчинялась мне
Виктор, 25
Ищу девушку из Сухого лога для регулярных встреч по теме, 189/95/17, есть авто и место, табу и фетиш
Никита, 27
Новичок, всегда хотел попробовать нижнюю позицию, интересы очень разнообразны. Ищу девушку которая х
Екуб, 32
Оккуратный чистоплотный парень рост сто восемьдесят три см. вес восемьдесят два кг член длина
Евгений, 54
Ищу рабыню раба на ЛС Люблю фистинг порку зд оральный анальный секс и многое Табу учиты
Регина, 26
Интересны эксперименты
Александр, 37
Я люблю экспериментировать.. Открыт для всего нового итересного
Серж, 51
Доминант,в поиске нижней для отношений,есть опыт и атрибутика,индивидуальное общение. Порка
Анатолий, 48
Опыт в доминировании пока небольшой. Ищу девушку рабыню. Остальное при общении и встрече.
ursabi, 49
Хочу найти Господина Госпожу или пару Люблю быть связанным с прищепками на сосках и яйцах,

Рабыня Октябрьское

Мансур, 26
Рабыня Октябрьское БДСМ Куса Хочу чтоб мной управляла женщина готов выполнять любые указания всё что она скажет
Майя, 34
Люблю когда лижут начиная с пальчиков ног, страстно и долго Приемлю Могу поиграть с т
Serega, 38
Хочу попробовать быть рабом . Чтоб меня унижала госпожа и хочу жмж двум девушкам починятся делать ку
Василий, 42
Ищу нижнюю.
Konst_sm, 49
Ищу раскрепощенную домину/садистку. С сценариями/фантазиями выше среднего. Ищущую реальный кайф без
StylesSex, 28
Здравствуйте, я ищу себе госпожу, которая будет меня подчинять, буду выполнять все то что захочет, н
Вальдек, 48
Ищу женщину нижнию
Алексей, 37
Доминант. В поиске хорошенькой сабы ...
Сергей, 59
мои данные:вдовец, 190-88/с чувством юмора,общительный,тактичный.не пью и не курю.Люблю секс и его р
Dima, 38
Ищу Госпожу или Господина
, 37
Девушки Женщины ВЫ самые прекрасные. Восемдевятьдевятьпять шестьсотдвенадцатьсороктри пятьпятьвотсап
Vlada, 42
Хочу стать девочкой для госпожи или пары. Табу есть.

Господин Октябрьское

Zorro, 36
Господин Октябрьское БДСМ Кунашак Развлечение с девушкой.
Сергей, 42
Хочу найти разврат. Куни и Ани. Возможны игрушки, фистинг.
Cernomor, 48
В поиске личности,которую будет интересно изучать и .Табу-,увечия!
Михаил, 25
Молодой и строгий хозяин ищет себе покорную рабыню с минимумом табу. Внешность и возраст не принципи
Дмитрий, 37
Привет. Ищу послушную миниатюрную девушку до 50 кг для воплощения всех моих желаний. Обожаю носить н
Rachel, 25
Я свитч, ищу доминанта или свитч. У меня нет опыта в БДСМ, но я хочу попробовать. Табу:
Светлана, 39
Нет опыта. Одни фантазии. Нужен мужчина, склонный к доминированию. Восточный однозначно в приоритете
Александр, 22
Ищу девушку, женщину, чем старше, тем лучше в БДСМ интересует гениталий, конкретно яичек,
Георгий, 32
Пара мж подчинит сабмиссив девушку или пару ж+ж Девушка у нас в паре демон
Алексей, 37
Симпатичный молодой застенчивый парень ищу свою госпожу в БДСМ теме полный ноль хотел бы попробовать
Yikesmailru, 27
Ищу дистанционного Господина фото видео отчёты остальное в лс
Сергей, 46
Очень хотелось бы встретить свою Властную Королеву! для которой буду послушным и исполнительным во в

Хозяин Октябрьское

Петр, 35
Хозяин Октябрьское БДСМ Красногорский Никаких отношений. Без обязательств, но не на один раз. О себе 178 рост 85
Финдом Госпожа, 25
Использую рабов по своему усмотрению. Приму на ВИРТ службу с данью. Итак, вот, в каких
Антон, 39
Хочу найти рабыню
Анастасия Московская, 23
Хочу послушную, дойную свинку Финансовое доминирование. Виртуальные сессии и реал.
Alex, 36
Ищу ж,м,мж, люблю подчиняться, опытная и скромная , пишите отвечу всем многое люблю..
Аркадий, 25
Хочу найти страпонессу до 40 лет. Люблю анальную мастурбация игрушками, делать куни и анилингу
Well, 45
Наслаждаюсь жизнью, радуюсь интересным знакомствам. Masochist Degradee R
Сергей, 39
В теме я свич роль верх или низ зависит от партнера Для меня в перую очередь психологическая
Наташа, 47
Хозная. Ищу Госпожу в партнеры Хозяину. Желания и все остальное обговариваются .
Иван, 49
Новичек. Попробую с опытной женщиной
Оля, 25
Хочу найти парня для секса без обязательств, соотвецтвенно с использованием игрушек. Допускаю пары.
Красотка, 35
Даю в попку!

Ищу в Октябрьском БДСМ

MissLina, 30
Ищу в Октябрьском БДСМ БДСМ Коркино Роскошная богиня. Знаю что я хочу и как я хочу. В приоритете знакомлюсь для встреч в ф
Lady, 42
Рыжеволосая, сексуальная, реальная Леди! LadyLady28 Нравиться - Бархатная доминация,Стра
Fox_покорный, 22
Скромный низ среднего телосложения в поисках властной Госпожи. Хочу стать беспомощной секс игрушкой.
Alex, 40
Обожаю игры и когда девушка доминирует. Ищу свою богиню
БИпассив, 55
BDSM, бондаж связать, facefuck- глубоко и жёстко stranglers fuck , facesitting, rimming, interracia
Tory, 35
Ищу девочку нижнюю. Встречи и послушание на расстояние. Обязательно женственная, длинные воло
Jana, 38
Mistress Jana 2010 в поиске найди
Serega, 36
Ищу девушку нижнюю или вещь для порки и унижения... Сквирта и разврата
Александр, 32
Для тех кому удобно общаться в тг @AdCardnes Еду в Крым на все лето пишите кто хочет вс
Евгений, 43
Ищу послушную девочку.
Даня, 24
Ищу хозяйку, я послушный песик
Влад, 38
Хочу найти нижнюю,в тему только вхожу,но нравится доминировать и только!




Вэлком)
Девушку без лишнего веса и вредных привычек
Сладкий, аж приторный...
Непознаное...
Гомосексуализм, боль.



Ищу безвольную вещь,суку,тряпку с минимум табу Для выполнения моих прихотей. С М дань Писать сразу с фото.



Здоровый рацион - основа хорошей фигуры и отличного самочувствия. Вот так примерно вы должны питаться в течение дня!* мл из всех источников на кг веса в сутки



Эссе: жанр, который учит мыслитьМы учимся мыслить, пока учимся выражать свои мысли. Поговорим об основном образовательном инструменте, который для этого предназначен. Эссе — это жанр с долгой и интересной историей. В литературе с ним связаны имена Монтеня, Кьеркегора, Эмерсона, Камю и многих других мыслителей. В отличие от рассказа или романа, которые традиционно относят к области фикции, эссе — это ещё и важнейший образовательный инструмент. Показать полностью…Когда вы пишете эссе, каждая ваша мысль должна быть самостоятельной. Эссе отражает ваши личные представления о мире — даже если вы их получили только путём усиленного чтения и переработки чужих мыслей. С помощью эссе вы учитесь ассоциировать факты и утверждения из разных источников, строить аргументацию, делать свои знания более чёткими и систематизированными. Во многих университетах США и Великобритании эссе используется как один из главных способов оценки и обучения (особенно это касается факультетов свободных искусств и наук). Эссе, как правило, — это результат работы студента на протяжении всего курса по выбранному предмету; именно его используют преподаватели, чтобы оценить успехи своих подопечных. В российской высшей школе эссе как образовательный инструмент пока не утвердился окончательно, хотя и получил какое-то признание. Сочинения по литературе и русскому языку, над которыми трудится каждое поколение российских школьников, мало напоминают эссеистику. В советские годы этот жанр был глубоко ритуализован и совершенно не годился на то, чтобы развивать самостоятельное мышление. Во многом эти проблемы сохраняются и сегодня. Ниже мы публикуем отрывок из книги «Мозг. Тонкая настройка Питера Уайброу директора Института неврологии и поведения человека Калифорнийского университета. Он поможет понять, за что эссе так любят в Оксфорде, и почему этот жанр по-прежнему остаётся важнейшей частью образовательного процесса. Британский экономист Джон Мейнард Кейнс, получивший диплом математика в Кембридже в г., верил в нравственное значение образования — в то, что основная общественная роль университетов заключается в развитии интеллекта и характера путём оттачивания в студентах навыков размышления и общения. Если присутствует эта основа, считал Кейнс, то частности любой избранной профессии освоить гораздо легче. Сегодня, через сто лет, с Кейнсом совершенно согласен Джордж Боуэн, читающий лекции по менеджменту в Королевском колледже и Бизнес-школе имени Саида при Оксфордском университете. Я познакомился с Джорджем на борту парома, плывшего по Ирландскому морю в штормовую погоду, — ничего опасного для жизни, однако достаточно неприятно, чтобы способствовать разговорам с попутчиками, — и очень скоро мы обнаружили общность интересов в теме образования. Джордж, который начал свою преподавательскую карьеру после нескольких десятилетий, проведенных на руководящих постах в текстильной промышленности, — горячий сторонник системы тьюторов, или наставников, которая является отличительной особенностью оксфордского образования с XIX в., а как неформальная традиция существует гораздо дольше. Как объяснил мне Джордж как-то днем, когда мы сидели в комнате отдыха преподавателей в Королевском колледже среди мрачных портретов королей и давно почивших принцев, главным упражнением для развития навыков рассуждений и коммуникации служит эссе. «Я знаю, это звучит слишком просто, — говорил Джордж, устроившись в кресле с чашечкой кофе, — но студенты приходят в Оксфорд для того, чтобы научиться писать эссе. Каждую неделю на протяжении всего учебного года каждый студент пишет мини-работу по теме, которую выбирает вместе с наставником. Главная цель этого упражнения — научиться логически выстраивать аргументы, подводя к конечным выводам. «Я говорю своим ученикам, — продолжает Джордж, — что, если они хотят доказать, что луна не жёлтая, а зеленая, всё в порядке. Мы не спорим о том, что верно, а что нет. Мне просто нужно увидеть, как они выстраивают свою аргументацию и логичны ли сделанные выводы. Я хочу, прочитав два абзаца, понять, как они видят тему своего сочинения, прежде чем пускаться в объяснения. Нам не нужно, чтобы все вопросы были поставлены с самого начала, главное, что автор обдумал тему и лишь затем начал писать. Следовательно, задание состоит в том, чтобы кратко рассмотреть литературные источники, развить свою аргументацию и прийти к разумным выводам. При оценке эссе % — это структура, % — содержание, а всё остальное — это сила и оригинальность доводов, — продолжает Джордж. — Это означает, что студент должен не просто ознакомиться с суждениями авторитетов в данном вопросе, но и дополнить их собственными источниками и авторами. Нам нужно, чтобы студенты не рассказывали нам, что написано в книгах (подразумевается, что они должны читать их), а сопоставляли то, что в них написано, и включались в обсуждение проблемы, излагая собственные мысли. По опыту Джорджа, час занятий с каждым студентом в неделю в сочетании с написанием эссе позволяют наставнику оценить личные навыки и знания подопечного, постепенно поднимая планку, пока тот не освоит дисциплину аналитического мышления. «Так что вы предоставлены сами себе, — поясняет Джордж. — У вас нет другого выхода, кроме как сесть и работать. Мы даём студентам главные жизненные уроки, способы раскрытия достоверной информации, логического мышления и вынесения чётких суждений. Итак, получается, что настоящая работа Джорджа в Королевском колледже состоит не в преподавании менеджмента, а в развитии у студентов правильных привычек с помощью поддержки и заботливого отношения. Оттачивая навыки написания эссе, студенты развивают способность своего мозга к интуитивному обучению и высвобождают мощь орбитофронтальной коры (исполнительного мозга), для того чтобы она выполняла свое предназначение — думать и выбирать. Когда я изложил свои соображения Джорджу, он кивнул. «Эссе — это всего лишь средство, — согласился он, — а интерактивный формат наставничества укрепляет человеческие взаимоотношения между наставником и учеником. Джорджу кажется, что это особенно важно для некоторых иностранных, в том числе американских, студентов, многие из которых не умеют выражать собственные мнения. «Для них это становится в некотором роде шоком, — поясняет Джордж, — потому что многие привыкли просто заучивать факты, пересказывать содержание книги или примечаний к ней, вместо того чтобы отложить её и подумать своей головой. Я предположил, что эта совокупность навыков в чем-то подобна работе хорошего психотерапевта, который начинает с приятной для пациента темы, а затем раскрывает то, что для него значимо (то есть задействует прогрессивную последовательность процесса созревания — привязанность, смысл, привычка и т. д. [...]), а не просто погружается в абстрактную дискуссию. «Это именно так, — ответил Джордж. — Вначале я пытаюсь завязать со студентом важный, значимый разговор: откуда он приехал, какие у него взгляды на жизнь, где он хотел бы видеть себя через несколько лет. А дальше я строю наше общение на том, что узнал из этого разговора, в первую очередь на том, что для человека особенно приятно и особенно хорошо ему удаётся. Зачастую мы преподаём какие-то весьма абстрактные вещи: накопление богатства, провалы в управлении и т. д., и очень важно, особенно вначале, увязать написание эссе и курс лекций с тем, что студентам легко понять. Так что мне приходится связывать аномальные прибыли рынка предметов роскоши с интересом девушек к дизайнерским сумочкам или страсть юношей к авиамоделизму с проблемами Boeing Aircraft, компании, которая, несмотря на свои лидирующие позиции в отрасли, столкнулась с проблемами из-за конкуренции с корпорацией Airbus, пользовавшейся государственной поддержкой. Короче говоря, я стараюсь научить их новому, используя то, что им знакомо. Джордж немного помолчал. «Оксфорд — очень занятное место, — продолжил он, махнув рукой в сторону портретов на стене. — Это частное учебное заведение, которое остаётся таким вот уже примерно тысячу лет. Многие студенты решают поступать сюда именно из-за системы наставничества. Эссе — наш эвристический инструмент. Его корни можно найти у древних греков, в аргументации Сократа и Платона. В период Ренессанса оно было изобретено заново и стало основной формой обучения. Оксфорд и ему подобные места сохраняют свою привлекательность благодаря такой форме образования, основанного на близких личных контактах. В целом, если говорить о независимости и дисциплине, слова у нас не расходятся с делом: в отличие от многих других университетов на моих семинарах никто не сидит просто так. Подразумевается, что, если кому-то не понравится то, что я делаю или говорю, мне об этом сообщат. Для меня после стольких лет в бизнесе эта профессиональная среда кажется очень странной Продуктивность и эффективность здесь определяется вовсе не так, как на рынке, но тем не менее личности с навыками лидерства постоянно проявляются в этих стенах. «А что можно сказать о сегодняшнем дне? — спросил я. — Лишь очень немногие могут попасть в Оксфорд и ему подобные элитные заведения. Что же делать остальным? — «Да, это проблема, — согласился Джордж. — Но давайте всё-таки не терять леса за деревьями. Цель либерального образования — стимулировать в людях воображение и самостоятельность мышления. Это непростая задача в современном мире, где вся информация подается мгновенно, в уже переваренном виде. Здесь мы находимся в привилегированном положении: у наших студентов сильная базовая подготовка, и обычно они жаждут учиться. Я осознаю эту привилегированность, но это отвлекает нас от того, о чём я хочу сказать. Наследие и история таких старинных образовательных заведений показывают нам, что люди обучаются на примерах: именно близкие отношения между студентом и преподавателем дисциплинируют ум и рождают самоконтроль. Это ключ к обучению длиною в жизнь. И это работает. По мере роста уверенности студента в себе растет гибкость его мышления и страсть к фактам, за которыми сегодня надо постоянно следить. Вот урок, который мы должны выносить отсюда и из подобных мест.





Страна Россия, Регион Челябинская обл., Город Октябрьское.

БДСМ знакомства
Служба поддержки
Сейчас на сайте
Поиск
Забыли пароль?