БДСМ знакомства
Наташа, 28
В бдсм около 3 лет. Сильно люблю жесткий секс. Молодого человека ради которого готова буд
Ксюша, 31
Женщина - кошка! В поиске! Чтобы сделать из них своих секс-рабов! ОТ
Альбина, 34
Молодая, красивая, доминирующая женщина. Ищу на ком бы посидеть! Мне нравится FaceSitting.
Оля, 27
Люблю боллбастинг!!! Начинающая Госпожа. Только учусь быть строгой Госпожой. Иногд
Кристина, 27
В бдсм всего несколько лет. Опыт маленький, но я поняла, что это мое. С детства нравилос
Вика, 36
Фанатка . Рабыня. Нравится когда принуждают стоять на коленях и доводят до слез. БЕЗ ФОТО - НЕ
Анастасия, 29
Ищу Господина. Хочу стать добычей, вещью настоящего Хозяина. Почувствовать безграничную власть Мужчи
Максим, 46
Доминант с большим стажем. И не только стажем. Интересуют нижние девушки и мужчины. Есть
Алексей, 29
Хочу найти постоянную девушку, а также интересный секс. Девушку, готовую к экспериментам.

БДСМ Октябрьское

ЖЕСТКИЙ, 49
БДСМ Октябрьское Взрослый, адекватный, опытный, без фанатазма. В тнме более 17 лет. Индивадуальный подход и выбор про
Rus, 42
Янижний молодой человек. Чистоплотный воспитаный. Исчу Даму для приятных встреч.
Вадим, 41
Ищу хозяйку люблю фейсситинг, футфетишь буду мебелью могу лежать под вами хоть целыми днями
YourTop, 23
Ищу девушку желающую попробовать себя в роли нижней. О себе адекватный верх, люблю психологический а
Александр, 44
Страпон, куннилингус можно попробовать больше!!!
Алекс, 25
Ищу кого-то кому будет интересно подчинять и феминизировать. Табу: туалетная тема и членовреди
Margo, 42
Скорее о тебе: Ты послушный ягненок и достигатор в социуме 🎱
Дмитрий, 38
Здравствуйте. Мне 35, холост. В теме достаточно давно, интересы обширны, характер гибкий, табу миним
Виктория, 37
Ищу куколда , который будет обслуживать меня и моего парня
Мари, 37
девушку, женщину, можно двух, которые хотят подчиняться. ролевые игры с элементами унижения, порка,
Леха, 27
Я очень милый на вид, сделаю все что пожалает девушка, звони
Шамиль, 55
бдсм знакомства Ищу рабыню, готовую подчиняться и унижаться. Остальное при переписке. Встречи на вашей или нейтральн

БДСМ Октябрьское (BDSM)

Ксю, 48
БДСМ Октябрьское (BDSM) БДСМ Озерск Пара мж.я би уни,муж би пас. Интересны строго би. Одиночки м с размером строго от18×5 интересны.прак
Николай, 26
Ищу хозяйку или хозяина для длительных отношений. Буду вашей послушной вещью… Хочу отказаться ото вс
Андрей, 42
Хочу найти: Ту самую Королеву или Послушную спутницу по жизни. О себе: Интеллигентный, старате
Алексия, 38
Очень люблю подчинятся и быть униженным. Люблю переодеваться в женское и быть послушной шлюхой. Вели
Михаил, 25
Молодой и строгий хозяин ищет себе покорную рабыню с минимумом табу. Внешность и возраст не принципи
Андрей, 40
Ищу строгую госпожу. Раб-мазохист, люблю делать куни, также люблю фейсситтинг, золотой дождик и мног
Александр, 37
Ищу виртуальную нижнюю с фото и видео-отчетами. Возбуждают анальные игры, умеренная порка, воск, при
Big girl, 32
Ищу послушную девочку для встреч на постоянной основе.Обязательно желаю видеть справку о сдаче анали
Oleg, 19
Ищу госпожу. Опыта нет, хочу попробовать.
Денис, 29
Очень и Очень пошлый,обожаю не классический секс много чего пробовал в качестве верха но
Галина, 40
Я бывшая институтка, несостоявшаяся камергера, действующий библиофил. Ищу партнёра для интеллектуал
Den_sub, 52
Есть опыт служения и Хозяйкам и Хозяевам. Сейчас принадлежу Хозяйке. Но решила выставить меня

Госпожа Октябрьское

Зверь, 35
Госпожа Октябрьское БДСМ Нязепетровск Привет, строгий хозяин со своей послушной сладкой сучкой в неспешном поиске ещё одной хорошенькой п
Maleficent, 31
143 -143 0
Футфетиш, 46
Секс и пр.не интересует! Приглашу на футфетиш/ массаж простаты и Лингама/ релакс-массаж платежеспосо
Gray, 38
В теме около 5 лет,садист, в поиске мазохистки , флагелляция ,воск,иглы,фаер,бондаж.табу учитываются
ashymistress, 33
Молодая, голодная Доминатрикс ищет верных рабов и рабынь. В приоритете реальные встречи. Я раз
Alex, 32
Шибари в обе стороны, подчинение, унижения, фс, фф и прочее. В поисках близкого по духу и фан
V, 25
Открыта к экспериментам. Поддержу любую фантазию, пишите!
Владимир, 60
Ищу женщину хочу ей подчиняться огроничений нет но без Садо и фанатизма М 175/65/56
Илона, 40
Хочу найти М или М+Ж строгих, адекватных, серьёзных для ярких встреч или сессий. Ждём от вас: порки,
Sairus, 38
Верх ищу себе, нижнюю девушку для игр, сессий и развития,
Stop, 53
Ищу нижнюю для тематических отношений
Макс, 22
Ищу госпожу на каждый день

Домина Октябрьское

tg names_три шес дев, 36
Домина Октябрьское БДСМ Миньяр Тг: @names_369 Интересное новое, классика не интересна.
ALEX, 37
Просто человек
Антон, 32
Тема интересна уже давно, но практик и встреч не было. Только легкое доминирование со стороны
Lena, 38
Интересуюсь, опыта нет
BaronessaD, 38
Нижнего, покорного и щедрого от 30 до 40. Согласного выполнять приказы со счастьем и благодарностью.
LoveLanaDelRey, 37
Есть реальные? Хочу футфетиш и ситтинг на моем лице, взаимную мастурбацию, просмотр порно, люблю обе
Prien, 48
Нижнюю можно без опыта, при адекватности научу Псидоминирование, моральное, физическое унижени
Камиль, 44
Господин ищет девушку рабыню, люблю командовать, люблю жесткий секс.
Артемий, 19
Ищу парня/девушку фейссит фарт зд копро табу:избиение, анальное доминирование
Анжела, 50
Обожаю чувствовать себя бесправной шлюхой и блядью, унижения и оскорбления.
Владимир, 69
Хочу встретить женщину любящую доминировать в сексуальных играх. Страпон, фистинг.
Слуга, 44
Я хочу постоянных отношений с женщиной. В идеале хочу быть полность под контролем, унижен, отдавать

Раб Октябрьское

Анджела, 35
Раб Октябрьское БДСМ Кыштым Рост 168,вес 62,грудь 3.отдамся в полное подчинение.ограничения-испорожнения
Mikhail, 39
Хочу найти королеву, которая, проведет меня по нити понимания понятия bdsm!
Дьяволица, 31
Практикую👠 Воспитание,команды,приказы Порка Анальный страпон сексв т.ч грубый,с м
Даниил, 39
Мне 36. Симпатичный фигуристый парень, интересный в общении, чистоплотный и надежный в отношениях. В
Ender, 26
Ищу послушную рабыню для работы служанкой, костюм купишь сама, оплата за хорошо выполненную работу о
Проказник, 37
Девушку,транси,м с размером не меньше 205 Фистинг,окончание в рот,обоюдный миньет. Табу
Илья, 22
defcongodss@gmail.com Есть желание желание подчинится и быть в этой роли в разных вариациях.
Sara, 33
Доминация . Сессионно. В поиске своего практика. -ФФ -БФ -фэйсситтинг
Evgen, 35
Парень, русский. Люблю куни, страпон доминировали и подчинение, ролевые игры.
sky, 35
Ищу покорную рабыню или 2х рабынь. Все остальное при общении
Андрей, 58
В сексе приемлемо все.
Леонид, 36
Интересны подчинение, порка, некоторые болевые практики. Не приелю , все, что связано с туалет

Рабыня Октябрьское

Мэри Руслан, 38
Рабыня Октябрьское БДСМ Куса Пара МЖ. Интересна сучка с яйцами.
Лилия, 36
Хочу найти хозяйка себе,нравиться подчиняться полностью,
Итальянец, 50
В поиске общения с прекрасными доминирующими дамами и их прелестными ножками. Спортивная фигур
R, 49
Ищу женщину ,ж+ж,нравится всё в БДСМ.госпожа,рабыня. Анал,страпон.
oleg, 58
Покорную sissy шлюшку. Раба. Для секс утех
, 31
В первую очередь девушку,которой интересна тема шибари бондажа так сказать взаимосвязывание друг дру
Sergey, 39
Ищу госпожу, любительницу кунилингуса, сверху на лицо. Регулярные встречи. Днепр
Артём, 37
Ищу Госпожу, любую всё что связано с БДСМ, очень нравится быть нижним для пары, я адекватный мужчина
Ильдар, 45
Здравствуй! Я ищу тебя моя госпожа!
Марина, 28
Открыта новому! есть здесь кто живой ?
Miki, 36
Привет хочу найти даминруюшая девушка деувушки, нравится очень куни принудитлний золотой дождик Скви
Mrs Anna, 33
Мои основные правила : Честность Чистоплотность Пунктуальность

Господин Октябрьское

Ярослав, 29
Господин Октябрьское БДСМ Кунашак Люблю боль, причинять и получать. Не стесняйся - пиши. В вконтакте Ярослав Бетеров
Тимур, 29
Девушку или 2-х девушек Нравится куни,лёгкая доминация, фистинг Фантазия,ты сверху левая
Joe, 30
Ищу Госпожу, котороя поможет окунуться в с головой. Не опытный, но стратательный и послушный, практ
KaliMa, 38
Госпожа по предназначению, не по сексуальным предпочтениям. Мое женское начало гораздо выше и сильне
Артем, 38
Нижний...быстро всему учусь!!
Екатерина Пара мж, 31
Мы пара м+ж. Ищем девушку для жмж.
Роман, 39
Ищу пару жж, или ж, люблю жосткий секс, унежение, поркс
Qwatro, 31
Анал
Екатерина, 27
Госпожа. Хочу унижать тебя за твои деньги. Платные встречи. Любые желания.
pokrepinaliliagma, 35
Лилия 34 года хочу попробывать себя виде нижний
Андрей, 50
Би нижний, в первом браке 12 лет был куколдом. Хочу найти опытную доминирующую женщину для создания
Денис, 25
Хочу найти госпожу, я верный раб

Хозяин Октябрьское

Артур, 42
Хозяин Октябрьское БДСМ Красногорский -Девушку которая любит много секса но с одним партнером. Гетеро пару для дружбы и секса. -Бдсм
Vasy, 30
Шукаю собі Госпожу або спонсора Будь ласка звоніте мне мой номер телефона
Nazar Stas, 24
Хочу Госпожу или рабиню Питки нету табу мне 20 лет спортивное телосложения
Алексей, 43
Хочу найти женщину для подчинения.
Алексей, 28
Опыта в БДСМ нет, но хочеться попробовать. Особенно интересует пояс верности,футфетиш,Ballbusting си
Андрей, 31
Люблю Баллбастинг хочу получать от этих процедур оргазмы мне нравятся когда мне доят мои яйца и шлëп
Cucold, 39
Ищу отношения SexWife, с тематикой подчинения и без. Подчиняюсь…
Вика, 35
Хочу найти идеальный мэтч! Нравится жесткий секс, хочу побыть твоей игрушкой. Люблю ас
XXX, 43
ХХХ
Rose, 39
Не часто бываю в городе. Ищу девушку, парня или пару, склонных к подчинению. Связывание, депривация
Inomjon, 24
Я пока новичок ну сделаю все как следует в тг @SmaterThanU
Leila, 32
Властного и в тоже время доброго Мужчину. Для лёгких игр в подчинении, без боли, и грубости.

Ищу в Октябрьском БДСМ

NikiMiki, 27
Ищу в Октябрьском БДСМ БДСМ Коркино Нижний 23 года. В поисках единоразовых/многоразовых встреч по теме доминации. Привлекае
Иана, 31
Приоритет тематическое общение и обмен опытом. Возможно, заинтересуюсь адекватным взрослым человеком
Illia, 24
Ищу домину в Реале давно хочу попробовать себя в роли раба
ХАЙДАР, 58
Взрослый, строгий Господин из ближнего Подмосковья с садистскими наклонностями, умело владеющий иску
Just boy, 21
Послушный мальчик, 185 80 17. Ищу хозяев. Интересы: Бондаж, Групповой секс, Куколд, Анальный
Шех, 45
ищу домину. люблю эксперименты. Табу: копро, увечья 903577869
Мила и Маргарита, 35
ВНИМАНИЕ: мы лесбиянки и не интересуемся интимными отношениями с мужчинами. Мы лишь разрешаем нас об
Valera, 57
Женщину от45 нижнию порка девушек унижение в пределах разумного мне 54 170,70
Карина, 31
Встречи на нейтральной территории с мп. Так же есть подружка😊 для жмж
varpen, 57
Женщину. В БДСМ нравится шибари, подвес, куни связанной женщине.... оргазмом...
Влад, 29
23 года Девушку\девушек Классика, ЖМЖ, МЖМ
Саша, 46
Люблю подчиняться, нравится многое. Би. 41-175-59-18. познакомлюсь с М, Ж, МЖ




Вэлком)
Девушку без лишнего веса и вредных привычек
Сладкий, аж приторный...
Непознаное...
Гомосексуализм, боль.



Ищу безвольную вещь,суку,тряпку с минимум табу Для выполнения моих прихотей. С М дань Писать сразу с фото.



Здоровый рацион - основа хорошей фигуры и отличного самочувствия. Вот так примерно вы должны питаться в течение дня!* мл из всех источников на кг веса в сутки



Эссе: жанр, который учит мыслитьМы учимся мыслить, пока учимся выражать свои мысли. Поговорим об основном образовательном инструменте, который для этого предназначен. Эссе — это жанр с долгой и интересной историей. В литературе с ним связаны имена Монтеня, Кьеркегора, Эмерсона, Камю и многих других мыслителей. В отличие от рассказа или романа, которые традиционно относят к области фикции, эссе — это ещё и важнейший образовательный инструмент. Показать полностью…Когда вы пишете эссе, каждая ваша мысль должна быть самостоятельной. Эссе отражает ваши личные представления о мире — даже если вы их получили только путём усиленного чтения и переработки чужих мыслей. С помощью эссе вы учитесь ассоциировать факты и утверждения из разных источников, строить аргументацию, делать свои знания более чёткими и систематизированными. Во многих университетах США и Великобритании эссе используется как один из главных способов оценки и обучения (особенно это касается факультетов свободных искусств и наук). Эссе, как правило, — это результат работы студента на протяжении всего курса по выбранному предмету; именно его используют преподаватели, чтобы оценить успехи своих подопечных. В российской высшей школе эссе как образовательный инструмент пока не утвердился окончательно, хотя и получил какое-то признание. Сочинения по литературе и русскому языку, над которыми трудится каждое поколение российских школьников, мало напоминают эссеистику. В советские годы этот жанр был глубоко ритуализован и совершенно не годился на то, чтобы развивать самостоятельное мышление. Во многом эти проблемы сохраняются и сегодня. Ниже мы публикуем отрывок из книги «Мозг. Тонкая настройка Питера Уайброу директора Института неврологии и поведения человека Калифорнийского университета. Он поможет понять, за что эссе так любят в Оксфорде, и почему этот жанр по-прежнему остаётся важнейшей частью образовательного процесса. Британский экономист Джон Мейнард Кейнс, получивший диплом математика в Кембридже в г., верил в нравственное значение образования — в то, что основная общественная роль университетов заключается в развитии интеллекта и характера путём оттачивания в студентах навыков размышления и общения. Если присутствует эта основа, считал Кейнс, то частности любой избранной профессии освоить гораздо легче. Сегодня, через сто лет, с Кейнсом совершенно согласен Джордж Боуэн, читающий лекции по менеджменту в Королевском колледже и Бизнес-школе имени Саида при Оксфордском университете. Я познакомился с Джорджем на борту парома, плывшего по Ирландскому морю в штормовую погоду, — ничего опасного для жизни, однако достаточно неприятно, чтобы способствовать разговорам с попутчиками, — и очень скоро мы обнаружили общность интересов в теме образования. Джордж, который начал свою преподавательскую карьеру после нескольких десятилетий, проведенных на руководящих постах в текстильной промышленности, — горячий сторонник системы тьюторов, или наставников, которая является отличительной особенностью оксфордского образования с XIX в., а как неформальная традиция существует гораздо дольше. Как объяснил мне Джордж как-то днем, когда мы сидели в комнате отдыха преподавателей в Королевском колледже среди мрачных портретов королей и давно почивших принцев, главным упражнением для развития навыков рассуждений и коммуникации служит эссе. «Я знаю, это звучит слишком просто, — говорил Джордж, устроившись в кресле с чашечкой кофе, — но студенты приходят в Оксфорд для того, чтобы научиться писать эссе. Каждую неделю на протяжении всего учебного года каждый студент пишет мини-работу по теме, которую выбирает вместе с наставником. Главная цель этого упражнения — научиться логически выстраивать аргументы, подводя к конечным выводам. «Я говорю своим ученикам, — продолжает Джордж, — что, если они хотят доказать, что луна не жёлтая, а зеленая, всё в порядке. Мы не спорим о том, что верно, а что нет. Мне просто нужно увидеть, как они выстраивают свою аргументацию и логичны ли сделанные выводы. Я хочу, прочитав два абзаца, понять, как они видят тему своего сочинения, прежде чем пускаться в объяснения. Нам не нужно, чтобы все вопросы были поставлены с самого начала, главное, что автор обдумал тему и лишь затем начал писать. Следовательно, задание состоит в том, чтобы кратко рассмотреть литературные источники, развить свою аргументацию и прийти к разумным выводам. При оценке эссе % — это структура, % — содержание, а всё остальное — это сила и оригинальность доводов, — продолжает Джордж. — Это означает, что студент должен не просто ознакомиться с суждениями авторитетов в данном вопросе, но и дополнить их собственными источниками и авторами. Нам нужно, чтобы студенты не рассказывали нам, что написано в книгах (подразумевается, что они должны читать их), а сопоставляли то, что в них написано, и включались в обсуждение проблемы, излагая собственные мысли. По опыту Джорджа, час занятий с каждым студентом в неделю в сочетании с написанием эссе позволяют наставнику оценить личные навыки и знания подопечного, постепенно поднимая планку, пока тот не освоит дисциплину аналитического мышления. «Так что вы предоставлены сами себе, — поясняет Джордж. — У вас нет другого выхода, кроме как сесть и работать. Мы даём студентам главные жизненные уроки, способы раскрытия достоверной информации, логического мышления и вынесения чётких суждений. Итак, получается, что настоящая работа Джорджа в Королевском колледже состоит не в преподавании менеджмента, а в развитии у студентов правильных привычек с помощью поддержки и заботливого отношения. Оттачивая навыки написания эссе, студенты развивают способность своего мозга к интуитивному обучению и высвобождают мощь орбитофронтальной коры (исполнительного мозга), для того чтобы она выполняла свое предназначение — думать и выбирать. Когда я изложил свои соображения Джорджу, он кивнул. «Эссе — это всего лишь средство, — согласился он, — а интерактивный формат наставничества укрепляет человеческие взаимоотношения между наставником и учеником. Джорджу кажется, что это особенно важно для некоторых иностранных, в том числе американских, студентов, многие из которых не умеют выражать собственные мнения. «Для них это становится в некотором роде шоком, — поясняет Джордж, — потому что многие привыкли просто заучивать факты, пересказывать содержание книги или примечаний к ней, вместо того чтобы отложить её и подумать своей головой. Я предположил, что эта совокупность навыков в чем-то подобна работе хорошего психотерапевта, который начинает с приятной для пациента темы, а затем раскрывает то, что для него значимо (то есть задействует прогрессивную последовательность процесса созревания — привязанность, смысл, привычка и т. д. [...]), а не просто погружается в абстрактную дискуссию. «Это именно так, — ответил Джордж. — Вначале я пытаюсь завязать со студентом важный, значимый разговор: откуда он приехал, какие у него взгляды на жизнь, где он хотел бы видеть себя через несколько лет. А дальше я строю наше общение на том, что узнал из этого разговора, в первую очередь на том, что для человека особенно приятно и особенно хорошо ему удаётся. Зачастую мы преподаём какие-то весьма абстрактные вещи: накопление богатства, провалы в управлении и т. д., и очень важно, особенно вначале, увязать написание эссе и курс лекций с тем, что студентам легко понять. Так что мне приходится связывать аномальные прибыли рынка предметов роскоши с интересом девушек к дизайнерским сумочкам или страсть юношей к авиамоделизму с проблемами Boeing Aircraft, компании, которая, несмотря на свои лидирующие позиции в отрасли, столкнулась с проблемами из-за конкуренции с корпорацией Airbus, пользовавшейся государственной поддержкой. Короче говоря, я стараюсь научить их новому, используя то, что им знакомо. Джордж немного помолчал. «Оксфорд — очень занятное место, — продолжил он, махнув рукой в сторону портретов на стене. — Это частное учебное заведение, которое остаётся таким вот уже примерно тысячу лет. Многие студенты решают поступать сюда именно из-за системы наставничества. Эссе — наш эвристический инструмент. Его корни можно найти у древних греков, в аргументации Сократа и Платона. В период Ренессанса оно было изобретено заново и стало основной формой обучения. Оксфорд и ему подобные места сохраняют свою привлекательность благодаря такой форме образования, основанного на близких личных контактах. В целом, если говорить о независимости и дисциплине, слова у нас не расходятся с делом: в отличие от многих других университетов на моих семинарах никто не сидит просто так. Подразумевается, что, если кому-то не понравится то, что я делаю или говорю, мне об этом сообщат. Для меня после стольких лет в бизнесе эта профессиональная среда кажется очень странной Продуктивность и эффективность здесь определяется вовсе не так, как на рынке, но тем не менее личности с навыками лидерства постоянно проявляются в этих стенах. «А что можно сказать о сегодняшнем дне? — спросил я. — Лишь очень немногие могут попасть в Оксфорд и ему подобные элитные заведения. Что же делать остальным? — «Да, это проблема, — согласился Джордж. — Но давайте всё-таки не терять леса за деревьями. Цель либерального образования — стимулировать в людях воображение и самостоятельность мышления. Это непростая задача в современном мире, где вся информация подается мгновенно, в уже переваренном виде. Здесь мы находимся в привилегированном положении: у наших студентов сильная базовая подготовка, и обычно они жаждут учиться. Я осознаю эту привилегированность, но это отвлекает нас от того, о чём я хочу сказать. Наследие и история таких старинных образовательных заведений показывают нам, что люди обучаются на примерах: именно близкие отношения между студентом и преподавателем дисциплинируют ум и рождают самоконтроль. Это ключ к обучению длиною в жизнь. И это работает. По мере роста уверенности студента в себе растет гибкость его мышления и страсть к фактам, за которыми сегодня надо постоянно следить. Вот урок, который мы должны выносить отсюда и из подобных мест.





Страна Россия, Регион Челябинская обл., Город Октябрьское.

БДСМ знакомства
Служба поддержки
Сейчас на сайте
Поиск
Забыли пароль?