Строгий Господин ищет послушную рабыню
Даму в возрасте склонную к подчинению
Спортивный строгий
доминирование над парой
приветМеня зовут Евгений мне лет.Ценю красоту и понимание девушек.Познакомлюсь с симпатичной девушкой.
вариантов белкового ужина для правильного питания Добавь себе на стену!. Обычный омлет из смеси белков яиц и молока, несколько свежих помидоров или горсть любых замороженных овощей, например, зеленую фасольПоказать полностью…. Куриное филе на гриле, предварительно замаринованное в лимонном соке со специями, с салатом из любых овощей.. Треска, лосось или любая другая рыба на пару, с гарниром из овощей. Крольчатина, запеченная в фольге в духовом шкафу, с салатом из помидоров. Морепродукты с овощами. Легкий суп на бульоне из курицы, рыбы, морепродуктов. Не соединяйте в легком супе, предназначенном для ужина, картофель, мясо и крупы. Куриное филе, запеченое со специями в фольгег творога с корицей. г таорога с зеленью и чесноком. Рыбные или куриные котлеты, печеные в духовке
ПРО ЖЕРТВ И НЕ ТОЛЬКО Если пытаться рассказать про осознанное и неосознанное на простой метафоре... Представьте, что в вашем доступе есть всего лишь одно зеркало. Очень маленькое. И висящее таким неудобным образом, что увидеть в нём вы можете только свой правый глаз, бровь и часть лба. Всё. Больше ничего в этом стекле не разглядишь, как ни крутись.Показать полностью… И если у вас на левом глазу будет размазана тушь, или волосы на голове голове стоят дыбом или там уши грязные или нос чернилами перемазан - вы об этом с помощью данного зеркала никогда не узнаете. Теперь представьте, что в доступе у вас зеркало побольше - такое, в котором можно свободно видеть голову, шею... и всё, дальше уже не видно. С помощью такого зеркала вы никогда не узнаете о том, что вы, к примеру, сутулитесь. Или ходите на "деревянных" ногах, почти не сгибая коленей. Или что у вас штаны сзади по шву порвались. Для того, чтобы всё это увидеть-узнать о себе, нужно зеркало в полный рост. Так вот, то, что мы способны в себе видеть и то, что мы о себе знаем - это осознанное. Всё то, что "не помещается в зеркало" = не находит отражения в сознании - это, соответственно, неосознанное. Американский психиатр и психотерапевт Мюррей Боуэн в середине века ввел такое понятие как уровень дифференциации Я. Под дифференциацией в данном случае подразумевалась способность различать: - субъективное (Я, моё) и объективное (не-Я, чужое) - чувства и мысли - идеи и факты - намерения и действия - личность и поступок - и т.д. Он же экспериментальным путём выяснил ещё две важные для данного разговора вещи: . уровни дифференциации Я бывают разными . люди создают дружеские, любовные и семейные отношения с равными себе по уровню дифференциации. И какой-нибудь Вася, способный словами через рот произнести фразу типа "Маша, я не люблю макароны, пожалуйста, не надо их для меня готовить" никогда не позовёт замуж Дашу, выражающую своё недовольство на уровне "Все мужики козлы и ты, Вася такой же козёл", предоставляя Васе самому догадываться, что он в этот раз сделал не так. Более того, Вася с Дашей друг друга скорее всего даже не идентифицируют как годных для каких-либо взаимоотношений, слишком уж они "два мира, два шапиро". Даше годным будет казаться какой-нибудь Гриша, у которого "все бабы - дуры, вечно всё делается не так, им всегда суют какая нибудь дрянь" - и так далее в обобщениях космического масштаба, а Васю она просто мимо глаз пропустит как существо скучное, мелко-занудливое и не интересное. А Вася, соответственно, будет пятой дорогой обходить Дашу как существо травмоопасное, сотрясающее воздух оскорбительной невнятицей вместо того, чтобы нормально сообщить о том, что именно ей сейчас не так и чего она хочет вместо этого. И для отношений выберет Машу, в глазах которой Вася это Вася, макароны это макароны, вкусовые предпочтения - дело индивидуальное и отказ Васи кушать спагетти не помещает его в Машиной картине мира в разряд козлов вообще и козлов, Машиного кулинарного труда не ценящих, в частности. И когда у этих двух пар родятся дети, то Вася с Машей будут "большими зеркалами", в которых есть ребёнок, есть ребёнкин нос, есть пятно на этом носу и - пойди, дорогое чадо, умойся, пожалуйста, в нашей культуре боевая раскраска не принята. А для Гриши с Дашей пятно на носу киндера быстро и просто масштабируется до размеров вообще, всё, всегда, сделав в их глазах киндера засранцем, который всё пачкает, всегда ходит в пятнах и так далее. В их "зеркала" помещается только нос с пятном, все прочие составляющие ребёнка они в этот момент охватить вниманием не способны; потому это самое пятно, естественно, трактуется ими как "всё пропало" и киндер никудышный. А поскольку, выражаясь умными словами, "система первична по отношению к входящему в неё элементу", то "входящий элемент" в виде ребёнка постепенно усваивает тот способ думать, воспринимать и относиться, который принят в системе. И либо - как это принято в системе - оказывается способен понимать, что он и пятно - это разные вещи, если испачкался - можно умыться, если ошибся - можно исправить, если не умеешь - можно научиться, ect. Либо - как это принято в системе - привыкает думать, что пятно = засранец, ошибка = дурак, неумение что-то сделать = полная бестолочь, etc. И исправить эти ошибки восприятия им очень сложно. Потому что для этого надо попасть в другой "культурный слой", в ту среду, где способно к пониманию разницы и чёткому самовыражению абсолютное большинство индивидуумов. Но как этот слой восприятием как свои, понятные, говорящие на одном со мною языке не идентифицируется. Или даже вообще не идентифицируется как существующий в природе. И какое отношение всё это имеет к жертвам? Прямое. Люди, выросшие в условиях ненадлежащего обращения, в глубине души обычно уверены, что по-другому не бывает. Что нет выбора между пьющим и не пьющим, бьющим и не бьющим, изменяющим и верным. Есть выбор только между пьющим каждый день и напивающимся по субботам, избивающим регулярно и рукоприкладствующим время от времени, гуляющим налево в открытую или скрывающим свои похождения... То есть, выбирать в их картине мира можно только между плохим и очень плохим, хорошего не существует. А коли так.то стоит ли рыпаться и шило на мыло менять? То есть, у любой жертвы в доступе имеется лишь маленький осколок зеркала. В котором отражается "опыт предков" и опыт ближайшего окружения родительской семьи, которое от "предков" мало чем отличается по уму и поведению. Больше ничего в этот осколок не влезает. Нет, такой человек вполне может слышать иили читать про то, что бывает иначе... где-то... у кого-то... говорят, что бывает... но мало ли кто что говорит... в его-то собственном опыте этого иначе не существует. Он его не видел,не слышал, на вкус не пробовал, не жил в нём. И для него это точно такая же абстракция как для неумеющего плавать чьи-то олимпийские рекорды по плаванию - в его личном неумении держаться на воде они ничего не изменят. Изменит только собственное обучение плаванию - то есть, свой личный опыт. Опыт того, что вода держит, что в ней можно двигаться разными способами и разными темпами; опыт, который прописывается в голове и в теле путём многократных тренировок и повторений. Под руководством и с подстраховкой. А не методом выбрасывания из лодки на глубине. Понимаете, друзья мои? Любая жертва - она не потому жертва, что ей быть жертвой кайфово. У неё просто нет опыта того, как быть не жертвой, а кем-то другим. И не вводитесь в заблуждение о кайфовости бытия жертвой словосочетанием "вторичная выгода". Эта выгода потому вторичной и названа, что возможность получать радость от жизни, труда или отношений напрямую у жертвы заблокирована. А поскольку хоть что-то от мира получать надо каждому из нас - жизнь это ведь в принципе процесс обмена организма со средой - то остается получать хоть как-то. Криво, косо, исподтишка, нытьём, вымогательствами, тихим или громким шантажом... Получаемое таким образом "хоть что-то" чаще всего оказывается малосъедобным и не сильно радостным, но хоть что-то. © Елена Лукьянова