Ищу Ж или пару МЖ
Ищу Верхнюю или пару Господ.
Симпатичный, работаю в ай-ти.
В переписке.
Чудо-маска для лица от всех проблемМаска обладает следующими свойствами:- разглаживает и подтягивает кожуПоказать полностью…- борется с прыщами и воспалениями- выводит токсины- очищает, сужает поры- устраняет шелушение- отбеливает- абсорбирует излишки кожного жира и матирует- улучшает цвет лица- насыщает кожу витаминами и микроэлементами- омолаживаетДаже и не знаю, чего еще пожелать? Готовится маска на основе глины, которая очень богата минеральными веществами и обладает уникальными косметическими свойствами. Глину в порошке можно купить в любом косметическом магазине или в аптеке. Она бывает разная: белая, голубая, зеленая, розовая, черная, серая… Для маски можно использовать любую глину. Пробуйте, экспериментируйте - какая вам больше понравится. Лично я предпочитаю черную.Рецепт чудо-маски для лица:Высыпаем в фарфоровую или стеклянную пиалу необходимое количество глиняного порошка — примерно полпакетика.Добавляем столовую ложку свежевыжатого сока лимона и несколько капель эфирного масла лаванды. Сок лимона добавит в маску витамины, в первую очередь ударную долю витамина С, и обеспечит дополнительный отбеливающий эффект. Масло лаванды известно своими омолаживающими, антибактериальными и успокаивающими свойствами и не вызывает аллергии.Постепенно добавляем несколько ложек чистой питьевой воды. Не перемешиваем Глина постепенно будет впитывать воду. Добавляйте воду, пока весь порошок не станет влажным, и перестанет принимать воду. После этого можно перемешать. Маска должна получиться консистенции сметаны.Наносим маску ровным слоем на предварительно очищенное лицо. Лучше всего, если кожа будет распарена или после пилинга. Как и с любой маской, и избегаем области вокруг глаз и губ, но не забываем про шею и декольте.Ждем столько, сколько написано на пакетике с глиной. Обычно это - минут. Постарайтесь не допустить высыхания маски. На тех местах, где она высохнет, может появиться раздражение — ненадолго, но все равно неприятноСмываем маску водой, сначала теплой, потом — прохладной. Во время умывания легко массируем лицо.Наносим питательный крем.Когда умоетесь — вы себя не узнаете, настолько преображает эта чудо-маска Для достижения наилучшего эффекта эту маску, как и все остальные, лучше делать вечером — ночью кожа лучше «усваивает то, чем мы ее напитали. И, естественно, чтобы эффект был стойким, нужна регулярность — делать маски необходимо хотя бы раз в неделю, а лучше раз в - дней.Будьте красивы
лучших книг, развивающих стратегическое мышление Решай проблемы креативно! . «Люди, которые играют в игры — Эрик Берн Показать полностью…. «Золотой теленок — Илья ИльфЕвгений Петров . "Выдающиеся брэнды" — Мэтт Хейг . "Generation П" — Виктор Пелевин . "Что сделал бы Будда на работе?" — Франц МеткалфГаллагер Хателей . "ПираМММида" — Сергей Мавроди . "История Китая" — Джастин Уинтл "Принципы Центуриона. Уроки боя для лидеров на линии фронта" — Джефф ОЛири . " Франков" — Фредерик Бегбедер . "Мертвые души" — Николай Гоголь . "Я такой как все" — Олег Тиньков . "Психология влияния" — Роберт Чалдини . "Наука побеждать" — Александр Суворов . "Козленок в молоке" — Юрий Поляков . "Неисчерпаемые шахматы" — Анатолий Карпов . "Худеющий" — Стивен Кинг . " заповедей, которые должен нарушить каждый бизнес-лидер" — Дональд Кью "Социальная сеть" — Дэвид Крикпатрик . "Теряя невинность" — Ричард Бренсон . "Аскетская Россия" — Артем СенаторовОлег Логвинов
День рекомендаций «Оторвали мишке лапу, чтобы маркетинг сработал... |Время прочтения минуты| - статья написана редакторомНа что только не пойдут компании, чтобы на их охренительно «уникальные продукты обратил внимание хоть кто-нибудь. И нутеллу в пиццу добавят, и мишке лапу оторвут, и Ламборгини в розовый покрасят. Они вынуждены делать все эти извращения по той простой причине, что по-другому продавать не умеют и не знают, как заполучить доверие клиента. А я знаю. Делюсь этим с тобой: Показать полностью… . Старайся. Старайся отвечать за базар. Старайся не обманывать клиента. Старайся выжать из продукта максимум, который можешь. Ошибки: делать на отьебись, тяп-ляп, «и так сойдёт, втирать очки, говорить о том, чего в реальности нет. Надо: расписать потребности своих клиентов, выделить те, которые твой продукт закрывает стопроцентно, сделать это своим конкурентным преимуществом и основной специализацией. . Не звизди. Можно повеситься от количества «номеров и «первых на просторах инета. Можно наглотаться таблеток, наблюдая за тем, как компании обманывают себя и клиентов в том, что они лучшие, всё могут, а на деле... Надо: оставлять право выбора за человеком, посоветовать ему обратиться к конкурентам, если ему дорого брать у тебя, назначать сроки и объемы работы, которые осилишь стопудово и с таким же качеством, свою «лучшесть аргументировать железобетонными фактами. . Закрывать максимум его нужд. И это не только о продукте. Каждый человек нуждается в понимании и ты можешь дать ему это во время переговоров, кивая, смотря на него заинтересованным взглядом, воспринимая все его слова позитивно. Почти каждый человек нуждается в том, чтобы показать себя с наилучшей стороны и любит тех, кто позволяет ему это делать. Дай ему высказаться, не критикуй, а соглашайся и дополняй, но без обесцениваний. О потребностях, которые закрывает твой продукт и говорить не стоит, верно?) А ещё, есть такая вещь, как образование. В любой сфере. И учиться имеет смысл у лучших. Но не у тех, кого выдаёт на первой странице по поиску в гугле — это херня всё. Учиться стоит у тех, кто создаёт реальную вкуснотень. Правда, есть одна проблемка… Не у каждого хватает чувства вкуса, чтобы обнаружить вкуснотень. Именно поэтому я беру на себя ответственность и смелость предложить тебе толкового человека от себя лично. — Андрей Воронин в своём блоге пишет мощнющие авторские статьи о методах повышения продаж в бизнесе, о контекстной рекламе, Digital-маркетинге и о важных моментах в работе с клиентами. Он знает об этом, как никто другой, так как он каждый день находится в поле… Его агентство контекстной рекламы VoronMedia специализируется на малом бизнесе с ежемесячным рекламным бюджетом до млн. рублей — его аналитике и обеспечении потоком клиентов. Не тем, о котором пишут везде, а реальным. ;) Плюс к этому, они создают сайты и занимаются SMM, если очень будет нужно. Но… О работе агентства можно судить по деятельности его создателя. Зайди в блог, поoоодпишиcь, почитай огненные статейки и сам поймёшь, по какой причине в VoronMedia обращаются в основном по рекомендациям. И это при том, что они — агентство контекстной рекламы и вроде как именно оттуда должен быть основной поток клиентов. Но Андрей настолько налаживает доверительные отношения с клиентами, что те рекомендуют агентство сразу нескольким друзьям или знакомым. Показатель. Вощим, пулей в блог. Тебя там ждёт подарок: « книг, которые должен прочитать каждый маркетолог. Бери. Читай. Образовывайся. Плюс, скоро Андрей выпустит свою авторскую, отборную, сочнейшую книгу. Какую? Узнаешь в его блоге ;) -P.S. Текст выше подготовлен редактором, все остальные статьи (не peклaмныe) неизменно пишу я. Все peкoмeндaции основаны на ценности, которую вы можете получить обратившись по ccылкaм или не получить, решение всегда за вами. #День_рекомендаций