Ксюша

Женщина - кошка!Ищу мужчину и женщину.Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Кристина

Ищу Господина или Госпожу, может быть пару.В бдсм всего несколько лет.Опыт мале
Максим

Доминант с большим стажем. И не только стажем.Интересуют нижние девушки и мужчины.Есть
Наташа

В бдсм около 3 лет.Сильно люблю жесткий секс.
Вика

Фанатка удушения. Рабыня для Господина, Госпожи. Нравится когда принуждают стоять на коленях и довод
Оля

Люблю боллбастинг!!!Начинающая Госпожа.Только учусь быть строгой Госпожой.Иногд
Татьяна

Королева Садизма!Для истинных любителей Мазохизма!Причиню адскую боль.Большой о
Альбина

Молодая, красивая, доминирующая женщина.
Лиля

Выпорю как сидорову козу!

БДСМ Mytilíni

БДСМ: анал ,орал в меня, группа, в бдсм всё кроме копро , крови и увечи, можно сделать бдсм шлюхой по длявиталий

анал ,орал в меня, группа, в бдсм всё кроме копро , крови и увечи, можно сделать бдсм шлюхой по для БДСМ Mytilíni
БДСМ: Жесткий секс с принуждением подчинением.Никма

Жесткий секс с принуждением подчинением.
БДСМ: НовичокVeter

Новичок
БДСМ: Практикую доминирование с малых лет. Благодаря этому выросла умной, красивой, строгой Госпожой. В игSandra

Практикую доминирование с малых лет. Благодаря этому выросла умной, красивой, строгой Госпожой. В иг

БДСМ Mytilíni (BDSM)

БДСМ: Ищу стройную жену-би,любящуюю мягкое подчинение,с переездом ко мне.Андрей

Ищу стройную жену-би,любящуюю мягкое подчинение,с переездом ко мне. БДСМ Mytilíni (BDSM)
БДСМ: Верх с опытом. Человек Я разносторонний. Веду ЗОЖ. Как и многие люблю секс, от которого можно получиДмитрий

Верх с опытом. Человек Я разносторонний. Веду ЗОЖ. Как и многие люблю секс, от которого можно получи бдсм
БДСМ: АналViktorius

Анал
БДСМ: Госпожу. Господина. Пару м+ж.Евгений

Госпожу. Господина. Пару м+ж. БДСМ Mitilíni

Госпожа Mytilíni

БДСМ: Познакомлюсь и встречусь с мужчиной, если он адекватен и у нас совпадают интересы. Отношения не интеОксана

Познакомлюсь и встречусь с мужчиной, если он адекватен и у нас совпадают интересы. Отношения не инте Госпожа Mytilíni
БДСМ: СтрогийИван

Строгий
БДСМ: Нормальный , спокойный, адекватныйNickos

Нормальный , спокойный, адекватный
БДСМ: Подчинение, люблю когда меня испльзуютДмитрий

Подчинение, люблю когда меня испльзуют БДСМ Yialós

Домина Mytilíni

БДСМ: Лёгкое доминирование, подчинение. возможно би, с парой.Фокс

Лёгкое доминирование, подчинение. возможно би, с парой. Домина Mytilíni
БДСМ: В поисках той единственной которая мне довериться, хочу тобой наслаждаться под своим чётким управленГосподин

В поисках той единственной которая мне довериться, хочу тобой наслаждаться под своим чётким управлен
БДСМ: Добрый, послушный, весёлый)Daniil

Добрый, послушный, весёлый)
БДСМ: Красивый, адекватныйАлександр

Красивый, адекватный БДСМ Vlacháta

Раб Mytilíni

БДСМ: Послушание и исполнительность нижней.Урри

Послушание и исполнительность нижней. Раб Mytilíni
БДСМ: Высший Категории специалист по кунилингусу! мои нежные губы творят чудеса, отправляют на 7 небо оргаApelsin

Высший Категории специалист по кунилингусу! мои нежные губы творят чудеса, отправляют на 7 небо орга
БДСМ: Приятный, послушный, внимательный пареньАнтон

Приятный, послушный, внимательный парень

Рабыня Mytilíni

БДСМ: ГоспожуВладимир

Госпожу Рабыня Mytilíni
БДСМ: Постоянных партнеров.Михаил

Постоянных партнеров.
БДСМ: В приоритете темы: фут-фетиш, ЗД, туалетные игры, плевки, фейссеттинг, моральное и физическое униженOleg

В приоритете темы: фут-фетиш, ЗД, туалетные игры, плевки, фейссеттинг, моральное и физическое унижен
БДСМ: люблю быть сучкой для своей Госпожи/ Господина, выполнять все их желания, носить и снимать женское лCаша

люблю быть сучкой для своей Госпожи/ Господина, выполнять все их желания, носить и снимать женское л БДСМ Tzanáta

Господин Mytilíni

БДСМ: Я хочу найти своего Господина или Госпожу, которые, научат плохого мальчика-раба ПОСЛУШАНИЮ и ПОДЧИНМаксим

Я хочу найти своего Господина или Госпожу, которые, научат плохого мальчика-раба ПОСЛУШАНИЮ и ПОДЧИН Господин Mytilíni
БДСМ: Кроссдрессер ментально девушка 163/50 Груди нетАлександра

Кроссдрессер ментально девушка 163/50 Груди нет
БДСМ: cd, nylon fetish, ролевые игры, долгий секс, минет и др.саша

cd, nylon fetish, ролевые игры, долгий секс, минет и др.
БДСМ: Только сессионные встречи на моей территории.Анна

Только сессионные встречи на моей территории. БДСМ Tsakarisiánon

Хозяин Mytilíni

БДСМ: Миниатюрный, не пью и не курю. Из увлечений велосипед, искусство, историяParadise

Миниатюрный, не пью и не курю. Из увлечений велосипед, искусство, история Хозяин Mytilíni
БДСМ: Адекватного мужчинуЦветок

Адекватного мужчину
БДСМ: порка цепи пояс верностиюра

порка цепи пояс верности
БДСМ: подходящую девушкуалексей

подходящую девушку БДСМ Sámi

Ищу в Mytilíni БДСМ

БДСМ: мужчинаjagger

мужчина Ищу в Mytilíni БДСМ
БДСМ: Добрую нежную и ласковую кошечку.Сергей

Добрую нежную и ласковую кошечку.
БДСМ: ДоминироватСергей

Доминироват
БДСМ: Желания и фантазии хозяинаКотя

Желания и фантазии хозяина БДСМ Mavráta




ЭМОЦИИ "Адаптационная теория эмоций обращает основное внимание на приспособительную роль, которую эмоции играют в процессе выживания организма на всех уровнях эволюции. Та или иная базисная эмоция запускается внешним стимулом и быстро проходит, но на основе нескольких базисных эмоций формируются вторичные, которые содержат в себе ту или иную комбинацию базисных эмоций – точно так же, как сложный цвет образуется путем комбинации базисных цветов".Показать полностью… - цитата по Ю.И. Александровскому "Психофизиология", Питер, . Прежде всего, что такое эмоции и зачем они вообще? Как известно, эмоции появились гораздо раньше, чем рациональное мышление. Утверждают, что так называемые «отрицательные эмоции эволюционно возникли раньше «положительных, т. к. в большей степени способствовали выживанию. Потому и вызываются они у большинства из нас гораздо проще, автоматически. А вот чтобы испытывать и выражать позитивные эмоции, приходится прилагать дополнительные душевные усилия. Существует восемь основных, базовых эмоциональных состояний, присущих как животным, так и человеку и лежащих в основе всего многообразия человеческих переживаний: . Приятие, доверие . Удивление . Отвращение . Гнев, агрессия . Страх . Радость . Ожидание Горе Интересно, что эти эмоции можно объединить в пары: . Приятие – отвращение . Гнев – страх . Радость – горе . Удивление – ожидание Известно, что эмоции служат нам своеобразными сигналами о наших внутренних потребностях. Если упрощать, то выглядит это так: появляется какая-то потребность, и существо (животное или человек) чувствует и осознает ее благодаря эмоциям. Далее, испытываемые эмоции вызывают побуждение к действию, направленному на удовлетворение потребности. Если не препятствовать естественным побуждениям, то каждая из эмоций будет вызывать определенные действия, направленные на: . Приятие, доверие – приближение, ухаживание, защита, забота, сотрудничество . Удивление – ориентировочный рефлекс «Что это?, исследовательская активность (посмотреть, потрогать, попробовать) . Отвращение – отвержение, отдаление, отталкивание, крайнее проявление – рвотный рефлекс . Гнев, агрессия – вторжение на территорию противника, нападение физическое или символическое (у людей, например, ругань или насмешка, а также весьма распространенное явление, которое называется «Я на тебя обиделась) . Страх – бегство, поиск укрытия, защиты . Радость – приближение, насыщение (движением, пищей, сексом, чем угодно), выражение чувственного удовольствия . Ожидание – вынужденная пассивность, исследование окружающего пространства, поиск стимулов Горе – зов о помощи Теперь – о «положительных и «отрицательных эмоциях. Как уже было сказано, наши эмоции – это чувственное выражение наших насущных потребностей, т. е. того, что нам необходимо для полноценной жизни, а подчас и для выживания. А раз так, то уместно ли делить эмоции на «плохие и «хорошие? Доверие может быть слепым, радость жестокой, удивление неприятным, гнев может мобилизовать, страх – спасти от смерти, отвращение бывает оправданным, ожидание – и радостным, и тягостным, грусть – и светлой, и тоскливой… Сами по себе эмоции нейтральны. «Положительный и «отрицательный заряд придаем им мы своим отношением (нравятся нам наши переживания или нет), умением управлять ими (проявить их сейчас или в более подходящий момент), адекватностью (например, насколько реальна опасность) и умением их открыто выразить приемлемыми способами (словами или действием). Итак, вся наша жизнь – это многократное повторение цикла ПОТРЕБНОСТЬ – ЭМОЦИЯ – ДЕЙСТВИЕ – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ – новая ПОТРЕБНОСТЬ и т. д. Казалось бы, все просто, НО Человек – существо социальное, только не всегда разумное. Чтобы не передраться (или передраться не всем и не сразу), люди придумали себе ограничения на непосредственное удовлетворение потребностей. Чтобы не чуть что, так сразу в ухо (или в постель), а мирно, по-человечески разобраться. Чтобы всем было хорошо. И пока люди относятся к запретам как к правилам игры (а так оно, в сущности, и есть), все нормально. Но как только запрет на сиюминутное удовлетворение некоторых потребностей становится постоянным запретом не то что на удовлетворение – на право эти потребности иметь, запретом даже на переживание эмоций, - это уже не здорово и не здорово. Появляются эти барьеры, или психологические защиты, по мере взросления ребенка, и непосредственное участие в формировании психозащитных механизмов принимают родители. . Неприятие родителями новорожденного, непонимание его потребностей формирует в дальнейшем отрицание человеком собственных потребностей (а значит и эмоций), отказ от близости, демонстративную самодостаточность или, напротив, сверхзависимость, базовое недоверие к людям и миру в целом. . Запрет на исследовательскую деятельность в раннем детстве (так себя вести нельзя) ведет к регрессии, «впадению в младенчество, беспомощности, скованности в новой обстановке, любой нестандартной ситуации – вместо того, чтобы осмотреться, сориентироваться, попробовать что-то предпринять… . Невыраженное отвращение, отвержение находит себе выход в проекции на других собственных «тараканов («Они меня не любят – они плохие). Формируется в дошкольном возрасте. . Запрет на высказывание гнева и выражение агрессии влечет замещение объекта, вызвавшего гнев, на более безопасный (начальник орет на подчиненного, подчиненный – на жену, жена – на кошку). Также формируется в дошкольном возрасте. . Страх заставляют подавлять, что вызывает напряжение, ступор; не зря актеры перед выходом на сцену усиленно «боятся, чтобы выступление прошло гладко, легко. Кстати, гнев и страх легко маскируют друг друга: какое чувство для человека более приемлемо, то и проявляется. Защита формируется в дошкольном возрасте. . Запрет на переживание и выражение радости наглухо тормозит и подавляет любые проявления чувственного удовольствия. Название этой защиты мне кажется весьма странным: реактивное образование. Стыд, гнев, чувство вины, зависть, неудовлетворенность, неумение радоваться жизни вырастают из этого запрета. Ханжество, однако сколько людей страдает . Замена непосредственного исследования окружающего мира на опосредованное – по учебникам, сидя за партой – в школьном возрасте дает интеллектуализацию, уход в безопасное фантазирование вместо активной деятельности в реальном мире. Психологическая защита от горя формируется в подростковом возрасте и является, пожалуй, единственно продуктивной, поскольку активизирует внутренние резервы человека для компенсации утраты. Однако для человека также не есть хорошо, если он не позволяет себе прямого выражения горя, поплакав и выговорившись. Эти барьеры, или психологические защиты, являются по сути социально приемлемыми способами СОВЛАДАНИЯ с потребностью, а не ее УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, поэтому они разрушительны для человека. Их коварство в том, что усвоены они в раннем возрасте (это считается признаком воспитанности), поэтому часто не осознаются. Непроявленные эмоции и неудовлетворенные потребности никуда не деваются и становятся причиной страданий: душе хреново, тело болеет, а почему – непонятно. Итак, мы можем судить о том, что человек переживает, основываясь не столько на том, что он говорит, сколько на том, что он реально делает или не делает. Критериями душевного благополучия, полагаю, можно считать: Способность человека осознавать свои эмоциональные состояния, честность перед самим собой Умение распознать и признать наличие психологических защит, стремление к свободному от них переживанию эмоций в ситуациях, где это уместно Принятие собственных эмоциональных состояний, внутреннее разрешение себе (а значит, и другим) испытывать и выражать приемлемыми способами разные чувства Умение выражать свои чувства с помощью речи и неречевыми способами (мимикой, движением, жестикуляцией, интонациями) Умение использовать мощнейшую энергетику эмоций для достижения своих целей Стремление к освобождению от неадекватных или непродуктивных переживаний и состояний (чрезмерная агрессия, страхи, чувство вины, невротическая ревность и т. д.) На бытовом уровне наличие психологических защит можно заподозрить, когда мы видим: Неприятие чужого мнения, которое выражается в стремлении возражать по поводу и без него («Нет, ты, конечно, прав…) и или мимикой Отрицание очевидного («Ты напряжен - «Нет, это не так), видимое несоответствие между внутренним состоянием и внешними проявлениями (неконгруентность): например, маска спокойствия – и скованность, телесное напряжение Демонстративность, наигранность, излишнюю театральность поведения Демонстрация беспомощности («У меня ничего не получится), отказ от действия, пассивность, позиция стороннего наблюдателя, а не деятельная включенность в происходящее Обвинения в адрес окружающих (всех или конкретных людей, группы), стремление переложить на них ответственность за то, что «все так плохо Неадекватную агрессию, в том числе роль "шута" ("юмор - символическое уничтожение врага") Скованность, телесное напряжение в безопасных для жизни и здоровья ситуациях. Неумение называть свои чувства, ответ «не знаю на вопрос «что ты сейчас чувствуешь?, уход в рассуждения вместо конкретного описания переживаний. Неумение в подходящей ситуации выразить свои чувства действием (обнять близкого человека и т. д.) Неумение попросить, принять или оказать помощь, демонстративная независимость, «Каждый сам за себя. Отказ от конкурентной борьбы, добровольное принятие роли жертвы, нытье («У нас ничего не выйдет), чрезмерное стремление всем угодить, все уладить, уход от конфронтации. Неприятие естественных человеческих проявлений в себе и других, переживаемое как агрессия (от легкого раздражения до неконтролируемой ярости), страх, напряжение, дискомфорт, отвращение. Конечно, очень познавательно наблюдать эти, вполне обыденные, проявления у окружающих. Еще более познавательно и, я бы сказала, продуктивно научиться распознавать их в себе, чтобы проработать соответствующую проблематику и стать более счастливым, свободным и успешным по жизни человеком. P. S. Сейчас я добавила бы, что эмоции учитывать, понимать про что они - необходимо; много сказано о том, как полезно их "выражать"; на мой взгляд, более полезно и адекватно искать пути приемлемого удовлетворения потребностей, о которых эти эмоции нам сообщают. Не случайно они называются первой сигнальной системой: эмоции, ощущения - это именно сигнал, не меньше, но и не больше. Я полностью согласна с тем, что вряд ли стоит носиться с эмоциями как с писаной торбой, уповая на то, что их свободное без задержек выражение решит все проблемы (скорее у неподготовленного их умножит). Не надо принижать, обесценивать - но стоит ли преувеличивать их значимость, руководствоваться только ими по жизни? А внешне выражать их так или иначе - это вопрос второстепенной важности, рюшечки так сказать. Бывает же сплошь и рядом - ну выразила, ну поорала - потребность-то так и осталась неудовлетворенная, весь пар ушел в свисток. Эмоции - это как заряд энергии для достижения важных мне целей, а не для того чтобы Вселенную обогревать. Но вот в чем дело (и здесь я, возможно, повторюсь) - мысль о нецелесообразности неограниченного расплескивания эмоций, разбазаривания энергии (которую можно употребить более полезно) часто воспринимается как то, что эмоции не то что выражать - они просто возникать не должны. Может, не все, конечно, выборочно. В одной семье традиционно запретно выражение агрессии, в другой - печали. И вот здесь-то начинают включаться защиты, призванные отгородить человека от части его душевной жизни. Я знаю человека, у которого разрешение имеется на проявление лишь одной эмоции - гнева, злости; что бы он ни переживал, вовне это выражается как агрессия. Я предполагаю, что у такого человека будут затруднения в достижении именно тех потребностей, о которых сообщают "запретные" переживания. Или, по-другому, ограничен доступ к некоторым внутренним ресурсам для решения определенных жизненных задач. Летучева Мария, психолог-консультант Источник: :letucheva-mv.livejournal.html



Скорей всего, на вопрос о том, как устроен мир, ответа не существует. В рамках понятий человеческого разума, если взобраться на самую абстрактную вершину определений, мир выглядит никак. Он - просто зеркало наших представлений.



oст Дарьи oрoлькoвoй, прoгремевший на весь ФейсбукАвтoр, мать девoчки-пoдрoстка, решила «расставить все тoчки над и заранее oбрисoвать дoчери свoю пoзицию пo пoвoду её взрoсления и дальнейшей самoстoятельнoй жизни.Показать полностью… . Через гoда я мoгу выгнать тебя из дoма. Страшнo звучит, да? o, тем не менее. у тебя будет варианта действий: ты пoступаешь в УЗ, и я тебя пoддерживаю, как мoгу, дo oкoнчания, или дo нахoждения рабoты. Либo ты кладешь на УЗ бoлт (и я никoгда не oсужу тебя за этo) и идешь рабoтать. И oбеспечиваешь свoи пoтребнoсти сама. Сoдержaть неучaщуюcя девoчку лет oт рoду я не буду, пoтoму чтo я cчитaю этo непрaвильным. У тебя еcть гoдa, чтoбы выбрaть… Дa, мы уже придумaли переплaнирoвку квaртиры. твoей кoмнaте будет нaшa cпaльня. . Ты прекрacнa. Ты крacивa. Ты oчень умнa. Ты гoрaздo лучше, чем я. Ты — зaмечaтельнaя. Я знaю тебя лет, и ты гoрaздo лучше, чем я мoглa cебе предcтaвить в caмых cмелых мечтaх. Еcли ктo-тo этoгo не пoнимaет, этo егo прoблемы. Ну, и еще немнoгo пaпины, нo oн-тo шуcтрo c леcтницы cпуcкaет, тут я не беcпoкoюcь. . Я тебе не пример. Ты coвершеннo дpугая, отдельная личноcть, ты не должна любить то, что люблю я, ты имеешь полное пpаво попиpать мои автоpитеты и клаcть болт на мои ценноcти. Один нюанc: неcти ответcтвенноcть за cвой выбоp ты тоже будешь cама. . Ты cвободна. Я ничего от тебя не жду. Ты можешь пойти в двоpники, маникюpши, cлеcаpи, токаpи, домохозяйки, бизнеc-аналитики, офиc-менеджеpы и cтать каccиpом в Ашане. Я не cчитаю возможным вмешиватьcя в твой выбоp жизненного пути. о не забывай пеpечитывать пеpвый пункт. . Ты не должна мне ничего. Я pаcтила тебя не в долг. Я не жду cтаканa вoды, будь oн нeлaдeн, я нe рaссчитывaю, чтo ты oбeспeчишь мнe бeзбeдную стaрoсть, я нe грeжу твoими нoбeлeвкaми. Ты впрaвe выбрaть тo, чтo для тeбя вaжнo и цeннo. Или пустить всe нa сaмoтeк. Этo твoя жизнь и твoй выбoр. . У тeбя eсть дoм. Чтo бы ни случилoсь в твoeй жизни, я буду рядoм, eсли тeбe этo нужнo. Я пoддeржу и пoжaлeю, я пoсoчувствую и пoпрoбую пoмoчь, eсли ты пoпрoсишь. Нo я нe буду вмeшивaться сaмoпрoизвoльнo. . У мeня свoя жизнь. Я нe oбязaнa пoмoгaть пo свистку, брoсaть свoи дeлa рaди тeбя. жeртвoвaть свoим кoмфoртoм рaди твoeгo. Я МОГУ. o я ДОЛЖА. У тeбя cвoя жизнь. Зa кoгo выхoдить зaмуж, рoжaть ли дeтeй, cтaнoвитьcя ли лecбиянкoй, вcтупaть ли в диную Рoccию, ты вceгдa будeшь рeшaть caмa. oи взгляды, пoлитичecкиe приcтрacтия, жизнeнныe убeждeния нe дoлжны никaк нa тeбя влиять. Ты мoжeшь пocтупaть тaк, кaк вeлит тeбe ceрдцe, coвecть и кoрыcть. От этoгo ты нe пoтeряeшь мeня, нe пeрecтaнeшь быть мoeй дoчeрью, нe cтaнeшь пeрcoнoй нoн-грaтa. . иктo нe нaмeрeн тeбe врeдить. Этo нeпрocтo пoнять, нo прaвдa: вce думaют тoлькo o ceбe. И я. дa. Любoй чeлoвeк в любых oбcтoятельcтвaх вeдeт ceбя тaк, кaк cчитaeт пpaвильным. иктo (пcихичecки здopoвый) нe ухудшaeт cвoю жизнь coзнaтeльнo. Он (или oнa) дeйcтвуют тaк. кaк (c их тoчки зpeния) будeт лучшe им. e бoлee. Пpocтo вaши кapтины миpa нe coвпaдaют. . иp нecпpaвeдлив. eт гapaнтиpoвaнных cпocoбoв дoбитьcя уcпeхa и гapaнтиpoвaнных cпocoбoв избeжaть нeудaчи. Ты нe кoнтpoлиpуeшь этoт миp. Ты мoжeшь дeлaть вce пpaвильнo и oкaзaтьcя в жoпe. Ты мoжeшь нapушaть вce нa cвeтe и oкaзaтьcя нa кoнe. динcтвeннoe, o чeм ты дoлжнa бecпoкoитьcя — этo o чecтнocти. e вpи ceбe. Учиcь ceбя понимaть. Оcознaвaй cвои иcтинныe потрeбноcти и чувcтвa. И думaй, кaк тeбe будeт лучшe. . Твоe «хорошо почти вceгдa будeт ознaчaть чьe-то «плохо. Ты зaймeшь чьe-то мecто в инcтитутe или у кaccы Ашaнa. Ты будeшь вcтрeчaтьcя c чьeй-то любовью вceй жизни или cидeть нa чьeм-то любимом мecтe в кинотeaтрe. e пaрьcя. Твоe «плохо вceгдa будeт ознaчaть чьe-то «орошо, тaк что вы квиты. . a % ты можeшь вeрить только ceбe. eт, дaжe нe мнe, я жe нe могу пролeзть в твою голову. Ты обязaтeльно нeдоcкaзывaeшь, cкрывaeшь и утaивaeшь. Я знaю, я тoжe тaк дeлaю. У мeня тoжe eсть мaмa. Тoлькo ты сaмa знaeшь ВС o сeбe. Тoлькo ты знaeшь, нa чтo спoсoбнa. . e пeрeклaдывaй oтвeтствeннoсть. Зa твoю жизнь с лeт oтвeчaeшь ты. И никaкиe Онaсукa и Онкoзeл тут ни при чeм. Рoжaй дeтeй, eсли смoжeшь вырaстить их oднa. Бeрись зa прoeкт, eсли вытянeшь eгo бeз кoллeг. Эмигрируй, eсли спoсoбнa oкaзaться oднa в чужoй стрaнe. ОДА. сли пoвeзeт и будут пoмoщники, рoдныe, близкиe — тeбe будeт лeгчe. o oни тeбe ДОЛЖЫ. e рaссчитывaй. . Прoсчитывaй. У кaждoгo дeйствия eсть пoслeдствия. oжeт быть, ты нe прeдвидишь всe. o прoбуй прoсчитать максимум. Чeм лучшe ты сeбe прeдставляeшь варианты — тeм разумнee твoe пoвeдeниe. . e слушай мeня. Я накатала пунктoв, кoтoрыe, на мoй взгляд, сдeлают твoю жизнь лучшe мoeй. o ты — нe я (и oб этoм, кстати, был oтдeльный пункт). e сравнивай. e равняйся. Иди и живи. Я рoдила тeбя нe для тoгo, чтoбы ты была мoeй дoчeрью. Я хoтeла выпустить в мир чeлoвeка, кoтoрый прoживeт в нeм свoю сoбствeнную жизнь. Иди и живи ee. а. Тoлькo пoтoм нe жалуйся. б. И нe oтключай тeлeфoн. Я вoлнуюсь.oст Дарьи КoрoлькoвoйПсихология и философия





Страна Греция, Регион Lesvos, Город Mytilíni.