ИЩУ ДЕВУШКУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО С МОЗГАМИ МОЖНО И БЕЗ МОЗГОВ)))
НОРМАЛЬНУЮ ДЕВУШКУ С КЕМ МНЕ БУДЕТ ХОРОШО
Я, СВОБОДНЫЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ МУЖЧИНА
ХОЧУ РАЗНООБРАЗИЕ В ИНТИМЕ. А ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ ЖМЖ
BЛСЫ Н TЕЛЕ TЕЕРЬ B РШЛ Итa, девчи, предcтaвляю вaшему внимaнию (теперь уже прбвaнное личн нa cебе) средство для удaления влc дaже в caмых нежных меcтaх. Не caжу, чт эт былa мя прблемнaя cтрнa, н в тдельных знaх, влcы вcе же рcли и чень мнг Н бльше вcег угнетaл - пcтянне бритье и пcледующее рaздрaжение, cбенн пcле близcти c мужчинй. Этт ззуд..... Н, этa cитуaция aрдинaльн изменилacь, гдa я ппрбвaлa нвину, трую мне премендвaлa знaмaя из caлнa. Удивительн, н влcы чень делиaтн и нежн удaляютcя вмеcте cо средством, cтaвляя пcле cебя двльн cвежую и глaдую жу Интересно еще то, что после процедуры - волосы рaстут очень медленно, почти нa месяц, я зaбылa, что тaкое волосы нa ногaх и в других интересных местaх. Чеcтн, я былa немнг ширвaнa, хтя нa caмм деле, a я теперь пнимaю - в нaше время нaучнг пргреcca, взмжны и грaзд бльшие чудеca. тму же ценa зa тaй результaт меня вплне уcтрилaПокa остaлосьЗЗTЬ с % СИДЙ
наступившим новым годом.О себе: мне года,имею свои увлечения и цели,в поиске девушки,рост ,на лево не хожу,по барам тоже,человек домашний,остальное при общении.О тебе: от лет,не полная,приятной внешности,самое главное общительность,без незаконченных отношений.Если кого заинтересовал в ЛС.
НАПРАСНЫЕ СЛОВА: ЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ Эти известные всем фразы кажутся безобидными. Они превратились чуть ли не в штампы отечественной традиции воспитания. И если бы взрослые знали, сколько обиды и страха они приносят маленьким… ОШИБКА . ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ Показать полностью…Что говорят взрослые… «Не носись – шею свернешь; «Будешь плохо есть – тебя любой поколотит; «Не строй рожи – навсегда таким останешься. …и почему этого говорить нельзя. «В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: “упадешь”, “поколотит”, “навсегда останешься”, – говорит детский психолог Оксана Лысикова. – Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу. Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно стал робким и нелюбопытным. Работа над ошибками. Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь хорошо кушать, то будешь сильным и сможешь быстро ездить на велосипеде; «Если поспишь днем – наберешься сил, сможешь долго гулять в зоопарке. ОШИБКА . ОБЕСЦЕНИВАНИЕ Что говорят взрослые… «Не трогай, сейчас опять сломаешь; «Дай я лучше сама сделаю. …и почему этого говорить нельзя. «Эти фразы ребенок понимает как “ты плохой, у тебя никогда ничего не получится”, – продолжает Оксана Лысикова. – Это буквально рушит уверенность в себе и своих силах. В будущем такой ребенок вряд ли захочет попробовать свои силы в спортивной секции или музыкальной школе. Работа над ошибками. Совершая ошибки, ребенок развивается и вырабатывает уверенность в себе. Мы можем ему помочь фразами: «Попробуй еще раз; «Сломал? Не страшно, сейчас починим. ОШИБКА . СРАВНЕНИЕ Что говорят взрослые… «Маше тоже три, а она уже моет руки сама; «Посмотри на мальчика – он никогда не дерется. …и почему этого говорить нельзя. Ребенок начинает сомневаться – действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше – ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей. Работа над ошибками. «Гораздо более правильная стратегия – устроить соревнование ребенка… с самим собой, – считает психолог. – Месяц назад он еще не мыл руки сам – а сейчас начал; год назад не умел кататься на велосипеде – сейчас гоняет без “спутников”… Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям. ОШИБКА . ЗАХВАЛИВАНИЕ Что говорят взрослые… «Ты у меня самый умный (способный, красивый…); «Куда Сашке до тебя. …и почему этого говорить нельзя. «Постарайтесь хвалить не самого малыша (“Ты у нас самый расчудесный”), а его действия (“Ты отлично нарисовал”; “Ты хорошо все сделал”), – советует Оксана Лысикова. – Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели. Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его “звездность”. А это может стать довольно сильным разочарованием. ОШИБКА . ОБВИНЕНИЯ Что говорят взрослые… «Перестань кричать – у меня сейчас голова лопнет; «У бабушки чуть сердце не остановилось и т.п. …и почему этого говорить нельзя. Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь – ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова Карапузы пошустрее поэкспериментируют с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни – мама ведь столько раз шутила, что ей больно… Работа над ошибками. Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом – переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями – подойдите и шепните что-нибудь на ушко. Ребенок заинтересуется… и через несколько секунд охотно сменит «кричалки на «шепталки. ОШИБКА . УЛЬТИМАТУМЫ Что говорят взрослые… «Не съешь суп – торта не дам; «Не уберешь игрушки – мультика не увидишь; …и почему этого говорить нельзя. Ваш маленький все схватывает на лету, правда? Вы хотите через пару лет услышать: «Не дашь пирожное – суп есть не буду; «Учить буквы? Тогда купи во-о-он ту машину? Работа над ошибками. «Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру, – предлагает Оксана Лысикова. – Например, суп – это море, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш “китенок” охотно их “проглотит”. ОШИБКА . ШАНТАЖ ЛЮБОВЬЮ Что говорят взрослые… «Я тебя такого не люблю; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?; «Не будешь слушаться – любить не буду. …и почему этого говорить нельзя. Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. «Напротив, ребенок начинает чувствовать сильный страх и растерянность, – объясняет психолог. – И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами – то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие годы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих. Работа над ошибками. Самое важное для мам «грамматическое правило: по отношению к малышу слово «люблю с частицей «не не употребляется. Исключений из правила нет. И КОГДА МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ «Я с тобой теперь до вечера разговаривать не буду – даже для взрослого это тяжкое наказание. А для ребенка – настоящая катастрофа, которая может обернуться ночными кошмарами, невротическими расстройствами и даже задержкой развития. © Ирина Кудинова