Ксюша

Женщина - кошка!Ищу мужчину и женщину.Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Кристина

Ищу Господина или Госпожу, может быть пару.В бдсм всего несколько лет.Опыт мале
Максим

Доминант с большим стажем. И не только стажем.Интересуют нижние девушки и мужчины.Есть
Наташа

В бдсм около 3 лет.Сильно люблю жесткий секс.
Вика

Фанатка удушения. Рабыня для Господина, Госпожи. Нравится когда принуждают стоять на коленях и довод
Оля

Люблю боллбастинг!!!Начинающая Госпожа.Только учусь быть строгой Госпожой.Иногд
Татьяна

Королева Садизма!Для истинных любителей Мазохизма!Причиню адскую боль.Большой о

БДСМ Khumaïka

БДСМ: ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛА Я ВЛАСТНАЯ ШИКАРНАЯ ОПЫТНАЯ!!! Принимаю у себя в апартаментах, индивидуально!!! ЯАнжела

ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛА Я ВЛАСТНАЯ ШИКАРНАЯ ОПЫТНАЯ!!! Принимаю у себя в апартаментах, индивидуально!!! Я БДСМ Khumaïka
БДСМ: Полное подчинение,игрушки, аксессуары БДСМ и т.д и т.пПилот

Полное подчинение,игрушки, аксессуары БДСМ и т.д и т.п
БДСМ: Возбуждает Бондаж фистинг Страпон и быть за место туалетной бумагиРаб Олег

Возбуждает Бондаж фистинг Страпон и быть за место туалетной бумаги
БДСМ: ГоспажуРома

Госпажу

БДСМ Khumaïka (BDSM)

БДСМ: Люблю делать куни,секс игрушки обожаю, мне нравится большие фалоиметаторы.я хочу встретиться для анаАлексей

Люблю делать куни,секс игрушки обожаю, мне нравится большие фалоиметаторы.я хочу встретиться для ана БДСМ Khumaïka (BDSM)
БДСМ: Две девушки изют состоятельного рабаАнастасии

Две девушки изют состоятельного раба бдсм
БДСМ: Сразу скажу,в этом деле новичок,но хочу попробовать это🔥Дениска

Сразу скажу,в этом деле новичок,но хочу попробовать это🔥
БДСМ: Это не я в теме, это тема во мне.Igrushka

Это не я в теме, это тема во мне. БДСМ Khíos

Госпожа Khumaïka

БДСМ: Мои интересы: cвязывание, фиксация, завязывание глаз, порка, бондаж, страпон...ЧитайтеSado Mistress

Мои интересы: cвязывание, фиксация, завязывание глаз, порка, бондаж, страпон...Читайте Госпожа Khumaïka
БДСМ: Госпожу, Верхнюю Леди, которой смогу быть опорой и которой смогу отдаться. Только РЕАЛВетер

Госпожу, Верхнюю Леди, которой смогу быть опорой и которой смогу отдаться. Только РЕАЛ
БДСМ: Ищу Госпожу, минимум табу. Особенно хочу жёсткой порки. Оплата мояАлекс

Ищу Госпожу, минимум табу. Особенно хочу жёсткой порки. Оплата моя
БДСМ: Все возбуждаетDim

Все возбуждает БДСМ Khalkíon

Домина Khumaïka

БДСМ: 170...54...2...остальное при общении..МАЛЫШКАксю

170...54...2...остальное при общении.. Домина Khumaïka
БДСМ: Доминант.Рост два метра, вес 90, брюнет.Krasavchik

Доминант.Рост два метра, вес 90, брюнет.
БДСМ: Общительный, адекватный.Сергей

Общительный, адекватный.
БДСМ: Девочку от 18 до 22 лет, которая осознает себя в роли нижней и готова подчиняться мне и моему ХозяинЛиза

Девочку от 18 до 22 лет, которая осознает себя в роли нижней и готова подчиняться мне и моему Хозяин БДСМ Kéramos

Раб Khumaïka

БДСМ: Опытного,строгого и властного господинаюлия

Опытного,строгого и властного господина Раб Khumaïka
БДСМ: ЖЕНЩИНА!! Мягче пуха.жестче стали, Прекрасна как дьявол страшна как черт.Логичная гибкая какАнна

ЖЕНЩИНА!! Мягче пуха.жестче стали, Прекрасна как дьявол страшна как черт.Логичная гибкая как
БДСМ: Рост 185, вес 90, падок до всякого рода разврата.Не признаю табу. Считаю что табу ограничиваВиктор

Рост 185, вес 90, падок до всякого рода разврата.Не признаю табу. Считаю что табу ограничива
БДСМ: Мне 35 иранцев, живущих в Астарахане. Мне очень интересно служить девушкам. Как вы думаете, я могуrad feet licker

Мне 35 иранцев, живущих в Астарахане. Мне очень интересно служить девушкам. Как вы думаете, я могу БДСМ Kédron

Рабыня Khumaïka

БДСМ: фемдом отношения с симпатичной страпонессойАндрей

фемдом отношения с симпатичной страпонессой Рабыня Khumaïka
БДСМ: взаимные ролевые игры,шлёпки,трёпки,порки, игровые изнасилования, фистинги,фетиши и футфетишиСим Взаимный

взаимные ролевые игры,шлёпки,трёпки,порки, игровые изнасилования, фистинги,фетиши и футфетиши
БДСМ: пассивная роль, женское белье, унижения, оральный секс, страпон,фотоВик

пассивная роль, женское белье, унижения, оральный секс, страпон,фото
БДСМ: Девушку,нижнюю.от18до30.для секса,возможно отнашений.Виктор

Девушку,нижнюю.от18до30.для секса,возможно отнашений. БДСМ Katávasis

Господин Khumaïka

БДСМ: Страстная сексуальная кошечка ищет хозяина..Koshka

Страстная сексуальная кошечка ищет хозяина.. Господин Khumaïka
БДСМ: Госпожу от 25 до 50 летевгений

Госпожу от 25 до 50 лет
БДСМ: НовичокЕвгений

Новичок
БДСМ: Хочу найти себе сучкуКирилл

Хочу найти себе сучку БДСМ Kastron

Хозяин Khumaïka

БДСМ: Девушку госпожуSergej

Девушку госпожу Хозяин Khumaïka
БДСМ: Жёсткий, строгий и одновременно нежный и ласковый. Приемлю исключительно свое доминирование над женщАндрей

Жёсткий, строгий и одновременно нежный и ласковый. Приемлю исключительно свое доминирование над женщ
БДСМ: я доминирую вы подчиняетесьСергей

я доминирую вы подчиняетесь
БДСМ: я раб пассив без табу и комплексовдима раб

я раб пассив без табу и комплексов БДСМ Karlovasi

Ищу в Khumaïka БДСМ

БДСМ: Девушку, склонную к подчинениюМихаил

Девушку, склонную к подчинению Ищу в Khumaïka БДСМ
БДСМ: Очень нравится чувствовать себя девушкой рабыней нравится ходить в женских вещах. Хорошо готовлю.Анна

Очень нравится чувствовать себя девушкой рабыней нравится ходить в женских вещах. Хорошо готовлю.
БДСМ: Могу все, мои табу- это табу нижнейАндрей

Могу все, мои табу- это табу нижней




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html



Зачем Зеленский звонил Путину?Невидимая схватка "бульдогов под ковром" Президент Фонда концептуальных технологий, аналитик Валерий Пякин комментирует ситуацию, сложившуюся после звонка Зеленского Президенту России Владимиру Путину.Показать полностью… Принципы организации справедливого устройства общества и экономики – в книге:Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески. Альтернативные принципы глобализации, Внутренний Предиктор СССР#управление





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.