Самое большое БДСМ сообщество в интернете

Женщина - кошка! Ищу мужчину и женщину. Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Доминант с большим стажем. И не только стажем. Интересуют нижние девушки и мужчины. Есть
Молодая, красивая, доминирующая женщина. Ищу на ком бы посидеть! Мне нравится FaceSitting.
Фанатка . Рабыня для Господина, Госпожи. Нравится когда принуждают стоять на коленях и доводят до сл
Люблю боллбастинг!!! Начинающая Госпожа. Только учусь быть строгой Госпожой. Иногд
В бдсм около 3 лет. Сильно люблю жесткий секс. Молодого человека ради которого готова буд
Твоя лучшая Анталия. Транссексуалка
Ищу Господина или Госпожу, может быть пару. В бдсм всего несколько лет. Опыт мале

БДСМ Khumaïka

Туалетный раб с опытом. В настоящий момент бесхозный. Ищу Верних кому мог бы служить на регулярной о БДСМ Khumaïka
Домин, ищу рабыну, интересна тема подчинения, пиши пообщаемся
Ищу послушную рабыню, может быть пару. В бдсм новичок. Нравится жесткий секс, , ,
Русский не алкоголик не судим не наркаман Гаспожу Всё
Размер 19 на 7 реально красивый и толстый. Приятненькую девочку. Связывать и иметь
Отправлю больше фото в личку Ищу нижнюю Особенно нравится унижать, оскорблять, грязные
Спортивные,красивые... Красивая семейная пара,ищем девушку или парня склонных к подчинению.
Госпожу Золотой дождь бдсм знакомства

БДСМ Khumaïka (BDSM)

Парень транс ,хочу найти господина, веселая и общительная,очень послушная БДСМ Khumaïka (BDSM) БДСМ Khíos
Cамодостаточна...170/80... Постоянного партнера, ЛС в приоритете.....Пониплей, куни-ани, фф,
разнообразен ..опытен...табу соблюдаю...адекватен...в поиске ...есть почта для связи если не здесь g
Ищу девушку или женщину. Которой нравится доминирование. Сам предпочитаю страпон, непубл
Молодой, не жадный,симпатичный Сабу, нюансы при общении Жёсткая ебля.
Кто на новенького? Небольшой опыт есть,буду рад общению. Порка,унижение,подчинение,тему и секс не ра
Хотел бы познакомиться с доминирующей женщиной 30-50 лет в идеале-Госпожёй, с которой наши фантазии
Я мужчина 46 лет рост168.Если кому интересно фото вышлю на почту, вайбер, ватсап.Лицо или полностью.

Госпожа Khumaïka

Рад буду знакомству. Можно обсудить при общении. Согласен на ролевые игры, фиксацию, пренуждение, по Госпожа Khumaïka БДСМ Khalkíon
Я парень, бисексуал Актива Когда меня заставляют делать римминг
Привет, хотелось бы найти человека для обмена опытом. Я агендер и полиамор. Очень давно хочу нормаль
Ущю нижнюю для конкретной порки,грубость,жесткость, и все в этом направлении. С исполнением приятног
Запомни простую истину: Чем больше МНЕ пофиг, тем счастливее ты будешь... МОИ настоящие таланты смог
да нормальный парень,если ценить чувства друг друга то все получиться девушку я хочу найти ,кот
Что есть темнота это я. САБА все что запретно все тянет, все что страшно мое, Господина который
Обожаю куни, ани, фейситинг. Готов попробовать что то новое. Табу-страпон, копро

Домина Khumaïka

Меня зовут Антон, 26 лет. Хочу много чего интересного попробовать Госпожу Связывание, стра Домина Khumaïka БДСМ Kéramos
В теме с 19 лет, ищу приятную нижнюю девушку Опыта много и разного, все что доставляет удоволь
Пока в раздумьях Подчинение и покорность. Иррумация, пощечины, лёгкое . Порка ладонью
парень послушный ищу госпожу для постояных отношений л-с отношений. я 38-178см. стройный. ищу г
45,165-63 Госпожу Подчиняться,куни,ани,фс,зд,унижение,копро,чмор
Новенький без опыта traffic-100@rambler.ru пишите! я жду вас нижние и верхние! Госпожу Инт
Ищу госпожу, только для реальных встреч, возможно отношений. Успешен в работе и творчестве. Но истин
Послушный раб Госпожу Всё

Раб Khumaïka

Нижнюю девушку.В паре М гетеро Ж би Раб Khumaïka БДСМ Kédron
Предпочитаю доминировать, но могу по настроение подчиниться сильной женщине. Фанат секс
Большой Приятную Доминирование
Доминант с большим стажем. И не только стажем. Интересуют нижние девушки и мужчины. Есть
Транссексуалка
Строгий, опытный.
Фетиш. Прополоскай мои стринги у себя во рту!!!
Ищу госпожу для facesitting’а,хочу что бы мое лицо всегда было под ее киской Госпожу Лизан

Рабыня Khumaïka

Госпожа готова рассмотреть резюме постоянного слуги Слугу Рабыня Khumaïka БДСМ Katávasis
В поиске подруги по теме. Универсал, больше низ. Место есть, живу один.
красивая. опытная. послушного нижнего. можно без опыта. обучу и воспитаю сама . отвечу только н
Давай будем вместе? Ту, которая хочет. Ту, которая ищет. Ту, с которой захочется бы
ищу девушку или девушек. люблю всё с женским полом. люблю туалетную тематику с красавицей готов риск
Всегда готов к Новому , призираю скуку как типичный Овен
Основное Отныне никого не ищу, т.к 9 из 10 на этом сайте сливаются со встреч, а остальные
Ищу Господина для реализации фантазии. Мой Господин приглашает Вас в гости и я обслуживаю Господ. Ис

Господин Khumaïka

Свитч. В теме 6 лет, приемлю все , кроме бытового рабства, увечий и корпо Господин Khumaïka БДСМ Kastron
Молодая пара м-30 и д-23, хотим попробовать секс втроем. С нас место и угощение, с вас опыт в этом д
Ищу парня,пару м+ж,м+м.В БДСМ все нравиться . Без ограничений и табу. Дам делать все что захотите со
Девушку для встреч и более.Опыта нету.Хочу попробовать баллбастинг.
ИЩУ ГОСПОЖУ. Я нижний Раб. Опыт 1год.Хочеться найти постоянную ГОСПОЖУ и быть её рабом. Желаю набрат
неопытный низ в поисках госпожи
СТРОГАЯ ГОСПОЖА, СТРАПОНЕССА! ПРОВОЖУ БДСМ СЕССИИ ВИРТ. РЕАЛ! 1. Секс со мной не возмож
Молодой, сам живу, сам зарабатываю Адекватный, по телосложению не качек и не толстый Хоч

Хозяин Khumaïka

Порка, бондаж,пажизм, сосков,трамплинг в туфлях и без, боллбастинг, скрытая публичность.Конфеденциал Хозяин Khumaïka БДСМ Karlovasi
В Краснодаре открылась БДСМ студия , огромное количество девайсов, все из Кожи . Можно взять студию
Латентный извращенец-садист.Доминант.Без опыта в реале но с богатой фантазией и желанием реализовать
25 лет, рост 182, вес 70, среднее телосложение. Готов к встречам и практикам в любое время! Ес
Свою госпожу
Хочу найти раба .могу применять разные практики
Девушку
В поиске доминирующего мужчины от 35 лет для постоянных отношений. Опыт небольшой.

Ищу в Khumaïka БДСМ

Властный Господин, умело владеющий искусством бондажа Строгий Господин из ближнего Подмосковья Ищу в Khumaïka БДСМ БДСМ Karfás
Люблю страпон, подчинение двум женщинам Двух девушек для страпона, кунилингуса и анилингуса.
Люблю вирт,отправлять горячие фоточки и видео.
Требуется рабыня, которая будет выносить оргазмами! Обожаю связывание, игрушки. порка, зажимы на со
Ищу сессии,но возможен ЛС.Живу один в частном доме. Ошейник,поводок Дрессировка,унижения
Ищу девушку нижнюю или свитча для продолжительных отношений и общения Состою в полиамор
Доминант. Я ищу рабыню, полное подчинение, прислуживание, бытовое рабство, каждый день на посто
Андрей, 21 год, рост 180, спортивного телосложения Девушку для интересных опытов в сексе Б




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и знакомства с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html



Зачем Зеленский звонил Путину?Невидимая схватка "бульдогов под ковром" Президент Фонда концептуальных технологий, аналитик Валерий Пякин комментирует ситуацию, сложившуюся после звонка Зеленского Президенту России Владимиру Путину.Показать полностью… Принципы организации справедливого устройства общества и экономики – в книге:Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески. Альтернативные принципы глобализации, Внутренний Предиктор СССР#управление





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.