Ксюша

Женщина - кошка!Ищу мужчину и женщину.Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Кристина

Ищу Господина или Госпожу, может быть пару.В бдсм всего несколько лет.Опыт мале
Максим

Доминант с большим стажем. И не только стажем.Интересуют нижние девушки и мужчины.Есть
Наташа

В бдсм около 3 лет.Сильно люблю жесткий секс.
Вика

Фанатка удушения. Рабыня для Господина, Госпожи. Нравится когда принуждают стоять на коленях и довод
Оля

Люблю боллбастинг!!!Начинающая Госпожа.Только учусь быть строгой Госпожой.Иногд
Татьяна

Королева Садизма!Для истинных любителей Мазохизма!Причиню адскую боль.Большой о
Альбина

Молодая, красивая, доминирующая женщина.
Лиля

Выпорю как сидорову козу!

БДСМ Khumaïka

БДСМ: Сессии БДСМ екатеринбург домина ОльгаДомОльга

Сессии БДСМ екатеринбург домина Ольга БДСМ Khumaïka
БДСМ: Красивая, умная, добрая, талантливая. Кругозор развит, скучно не будет.Лисичка

Красивая, умная, добрая, талантливая. Кругозор развит, скучно не будет.
БДСМ: СМ, шибари(очень-очень бы хотелось ), флагеллялиция, спанкинг, воск, лед, сенсорная депривация, ролеСнег

СМ, шибари(очень-очень бы хотелось ), флагеллялиция, спанкинг, воск, лед, сенсорная депривация, роле
БДСМ: Небольшой опытМаксина

Небольшой опыт

БДСМ Khumaïka (BDSM)

БДСМ: Пси-доминация, унижение, дисциплинаШепард

Пси-доминация, унижение, дисциплина БДСМ Khumaïka (BDSM)
БДСМ: Ищу раба мазо, готового к жестоким практикамДмитрий

Ищу раба мазо, готового к жестоким практикам бдсм
БДСМ: Бальзаковская Импозантная Дама с Женственными формами. Зеленоглазая брюнетка, белокожая. Ценю приятнМисстрес Лора

Бальзаковская Импозантная Дама с Женственными формами. Зеленоглазая брюнетка, белокожая. Ценю приятн
БДСМ: брутальный сильный и дерзкий доминJohn

брутальный сильный и дерзкий домин БДСМ Khíos

Госпожа Khumaïka

БДСМ: Властная Госпожа примет к своим прекрасным ножкам бесхребетную тварьАлиса

Властная Госпожа примет к своим прекрасным ножкам бесхребетную тварь Госпожа Khumaïka
БДСМ: Нравится спутать ручки и ножки, надеть ошейник и заласкать до страстных стоновМатерый

Нравится спутать ручки и ножки, надеть ошейник и заласкать до страстных стонов
БДСМ: ищу Госпожу, или девушку для отношений секс-вайф. Так де буду рад знакомству с семейными парамиКосмополит

ищу Госпожу, или девушку для отношений секс-вайф. Так де буду рад знакомству с семейными парами

Домина Khumaïka

БДСМ: Закрыт в впlekser

Закрыт в вп Домина Khumaïka
БДСМ: подчинениеАлександра

подчинение
БДСМ: Нуждаюсь в госпожеНиколай

Нуждаюсь в госпоже
БДСМ: Парень а женской одежде,40/173/70, ищу госпожу, люблю страпон, порку, куни, з/ д, и т.д.кириллл

Парень а женской одежде,40/173/70, ищу госпожу, люблю страпон, порку, куни, з/ д, и т.д. БДСМ Kéramos

Раб Khumaïka

БДСМ: Ищу Господина или Госпожу, может быть пару.В бдсм всего несколько лет.Опыт малеКристина

Ищу Господина или Госпожу, может быть пару.В бдсм всего несколько лет.Опыт мале Раб Khumaïka
БДСМ: Секс Игрушку,способную хотеть ,уметь и хотеть уметьBriiliantick

Секс Игрушку,способную хотеть ,уметь и хотеть уметь
БДСМ: Молод,достаточно опытен (более 5ти лет опыта),адекватный,с чувством юмора. Помимо тематических знакоLucifer

Молод,достаточно опытен (более 5ти лет опыта),адекватный,с чувством юмора. Помимо тематических знако
БДСМ: Я парень Би,люблю подчинение,переодеваюсь девочкой!Руслан

Я парень Би,люблю подчинение,переодеваюсь девочкой! БДСМ Kédron

Рабыня Khumaïka

БДСМ: симпатичный молодок человек, славянской внешности, среднего телослодения, начинающий нижний.ФКрасавчик

симпатичный молодок человек, славянской внешности, среднего телослодения, начинающий нижний.Ф Рабыня Khumaïka
БДСМ: ВИРТ мимо!Sveta

ВИРТ мимо!
БДСМ: Нереально классный рабAyzek

Нереально классный раб
БДСМ: Склонный к подчинению мужчина.Игорь

Склонный к подчинению мужчина. БДСМ Katávasis

Господин Khumaïka

БДСМ: Куни принуждение, страпон, унижения, подчинение.Дима

Куни принуждение, страпон, унижения, подчинение. Господин Khumaïka
БДСМ: Молод, неопытен, но воспитан и исполнителенАнтон

Молод, неопытен, но воспитан и исполнителен
БДСМ: Меня не возбуждает секс. Возбуждает порка и наказания от строгого Господина.Дина

Меня не возбуждает секс. Возбуждает порка и наказания от строгого Господина.
БДСМ: Строгую госпожу!!!Сергей

Строгую госпожу!!! БДСМ Kastron

Хозяин Khumaïka

БДСМ: Очень строгую госпожу или хозяйкуВова

Очень строгую госпожу или хозяйку Хозяин Khumaïka
БДСМ: Унижение ,сидеть на поводке ,порка,плевки,пить из миски ,сидеть в клеткеLisa

Унижение ,сидеть на поводке ,порка,плевки,пить из миски ,сидеть в клетке
БДСМ: раб, бытовая прислугаsklaf

раб, бытовая прислуга
БДСМ: Хочу попробовать все в сексе от фистинга золотого дождика до блогбастингаВалерий

Хочу попробовать все в сексе от фистинга золотого дождика до блогбастинга БДСМ Karlovasi

Ищу в Khumaïka БДСМ

БДСМ: Госпожа Sada. Открыта к общению . Моя любовь к Bdsm -это годы практик , приносящих яркие эмоции и наSada

Госпожа Sada. Открыта к общению . Моя любовь к Bdsm -это годы практик , приносящих яркие эмоции и на Ищу в Khumaïka БДСМ
БДСМ: МногоеEva

Многое
БДСМ: Когда мне подчиняются и выполняют любые мои приходить.Возбуждает власть над человеком.alexa

Когда мне подчиняются и выполняют любые мои приходить.Возбуждает власть над человеком.
БДСМ: Хочется встретить властную женщину которая будет многому учить.Василий

Хочется встретить властную женщину которая будет многому учить. БДСМ Karfás




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html



Зачем Зеленский звонил Путину?Невидимая схватка "бульдогов под ковром" Президент Фонда концептуальных технологий, аналитик Валерий Пякин комментирует ситуацию, сложившуюся после звонка Зеленского Президенту России Владимиру Путину.Показать полностью… Принципы организации справедливого устройства общества и экономики – в книге:Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески. Альтернативные принципы глобализации, Внутренний Предиктор СССР#управление





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.