Хочу попробовать с тобой все!
Ищу нижнюю, для экспериментов.
Имвпоьпмьрмт
Пптипитттмато
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ГАЛИФЕ НА БЕДРАХ. САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Если принципиально изменить образ жизни не представляется возможным, просто найди в своем повседневном графике минут на простую тренировку, и твои бедра будут выглядеть прекрасно . Махи в сторону Показать полностью…Исходное положение: стоя, положив руки на спинку впереди стоящего стула. Уверенным движением поднимай поочередно правую и левую ногу вбок на максимально возможную высоту, стараясь не наклонять корпус вперед или в противоположную сторону. Повтори раз для каждой ноги. . Махи из положения лежа Исходное положение: лежа на боку, одной рукой поддерживая голову, второй упираясь в пол перед собой. Плавно поднимай верхнюю ногу на максимально возможную высоту, затем так же плавно опускай вниз. Корпус остается совершенно неподвижным. Повтори раз для каждой стороны. . Скручивания из положения лежа Исходное положение: лежа, ноги под прямым углом к туловищу, голова лежит на полу, нижняя рука вытянута по полу за голову. Одновременно отрывая от пола верхнюю ногу и корпус, старайся дотянуться рукой до стопы, затем опустись обратно. Повтори раз на каждую сторону. . Наклон из положения сидя Исходное положение: сядь «по-турецки, скрестив ноги. Поставь руки на пол перед собой, «иди руками как можно дальше вперед, опуская туловище между колен. Твоя цель — коснуться лбом пола. Достигнув максимально возможного наклона, замри и оставайся в этом положении минут, или сколько сможешь. . Подъем таза из положения лежа Исходное положение: лежа на полу, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища. Плавно поднимай таз до максимально высокой точки, задержись на секунды, плавно опустись вниз. Повтори раз.
Теория и практика результативного общения (Часть ) *Ведя разговор не забывайте, что людей обыкновенно раздражают*: - негативный эгоцентризм (речь о своих сугубо личных и интимных делах, будь то болезни или неприятности на работе);Показать полностью… - банальность (треп об известных всем вещах, повторение избитых шуток и афоризмов); - пассивность (поддакивание собеседнику и нежелание высказывать обдуманное мнение); - самоуглубленность (сосредоточенность лишь на своих успехах и проблемах); - низкая эмоциональность (неизменяемое выражение лица, однообразный голос, стремление не смотреть партнеру в глаза...); - угрюмость (подчеркнутое нежелание поддерживать беседу, когда нужно "клещами тащить каждое слово"...); - серьезность (полное отсутствие улыбки и принимание всего всерьез); - льстивость (заискивающий тон, искусственная веселость и показное дружелюбие...); - отсутствие тактичности и скоропалительные выводы (излишние перебивания собеседника и субъективные оценки по первому же впечатлению; все это заставляет визави принять оборонительную позицию, препятствующую нормальному общению); - повышенная отвлекаемость (увиливание от рассматриваемой проблемы по любому поводу, использование в разговоре сленга...); - притворство (разыгрывание заинтересованности или сопереживания; отсутствие какого-либо интереса и скука отлично вычисляются по выражению лица, как бы его владелец ни изощрялся, а это иной раз воспринимается как оскорбление); - высокомерие (надменность и пренебрежение к собеседнику, "процеживание" слов сквозь зубы...); - грубость (отчетливое и достаточно неучтивое противоречие...); - болтливость ("владение разговором как личной вотчиной"); - непрошенные советы (дача советов, когда об этом совершенно не просят, особенно если советующий не очень-то разбирается в затрагиваемом вопросе); - решительность утверждений (безаппеляционные замечания с небрежным отметанием чужого мнения; такое отношение вызывает подсознательный протест и может привести к ссоре); - закрытые вопросы (т.е. вопросы, требующие однозначного - "да" или "нет" - ответа; они ведут к созданию напряженности в беседе, поскольку ограничивают у партнера пространство для маневра, и он может почувствовать себя как на допросе). *Реализуя целевую установку, нелишне знать, что*: - первым чаще всего вынужден говорить более слабый; - для поддержания интереса к себе можно интриговать партнера своей осведомленностью; - тон собственного голоса полезно вымерять по тону собеседника: когда последний повышает тон, говорите тише, что вынудит и визави понизить силу голоса; при этом он будет сожалеть о собственной горячности, оставив таким образом победу в этом эпизоде за Вами; - в конфликтных ситуациях накал эмоций зачастую удается снять, дав человеку просто высказаться; - чтобы с успехом что-либо внушить, надо уметь заставить себя слушать; - обман целесообразен, лишь если он наверняка не может быть разоблачен; - малюсенькая ложь способна породить большое недоверие; - "вернейший способ быть обманутым, - это считать себя хитрее всех других"; - нечетко сформулированный вопрос нередко настораживает собеседника; - опасно игнорировать предубеждения визави; - полезно давать партнеру шанс продемонстрировать свои познания в любой области; - люди болезненно относятся к напоминаниям о тех ошибках, которые они уже не совершают; - критические замечания принимаются, если объект осознает, что критикующий сочувствует ему, или критика выражается в тактичной форме; - одно и то же критикующее замечание произнесенное спокойным ровным тоном, способно вызвать: возбуждение у холерика, прилив энергии у сангвиника, потерю настроения у меланхолика и совершенно не воздействовать на хладнокровного флегматика; - не следует воспринимать молчание как внимание; нередко это может быть лишь погруженность человека в свои мысли. *Заканчивая диалог, учитывайте, что*: - нечеткий и невыразительный конец беседы способен развеять благоприятное впечатление от всех ваших высказываний; - последние фрагменты разговора запоминаются прочнее всего; - необходимо уметь вовремя остановиться, иначе эффективность проведенного контакта значительно понизится. В. Психофизиологические аспекты Чтобы добиться от объекта ожидаемого реагирования, необходимо понимать особенности человеческого восприятия: - смысл фраз, составленных более чем из слов (по другим данным из слов), сознание обычно не воспринимает, поэтому нет смысла их применять; - речь можно понимать лишь при ее скорости не превышающей , слов в секунду; - фраза произносимая без паузы дольше - секунд перестает осознаваться; - мужчина в среднем слушает других внимательно - секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к предмету разговора; - любое эмоциональное возбуждение (но только не сопереживание...) обычно затрудняет понимание других; - типичный собеседник как "слышит", так и понимает намного меньше, чем он хочет показать; - люди, имеющие склонность к самоанализу, неважно понимают тех, кто не задумывается над своим внутренним миром; - беседуя с известным человеком в знакомых ситуациях, партнеры обычно слышат то, что предполагают услышать, а потому сообщение, не очень характерное для него, обычно пропускают мимо ушей или воспринимают неверно; - неправильный язык оказывает отрицательное влияние на восприятие сообщаемого; несоответствие употребляемого выражения стандартному значению, а то и стилистическим канонам иной раз вызывает негативные эмоции, сводящие на нет всю пользу от беседы (излишне выспренные выражения - смешат, банальные - нередко раздражают, ошибочная лексика - настраивает на иронию...); - у большинства людей есть некие критические слова, особенно воздействующие на психику, так что услышав их объект внезапно возбуждается и теряет нить ведущегося разговора; - мгновенный переход от дружелюбия к немотивированной враждебности способен вызвать растерянность, оцепенение, страх и даже эмоциональный шок; - когда нужно воздействовать на чувства человека - ему говорят преимущественно в левое ухо, когда на логику - в правое; - людей, охваченных внезапным гневом, заметно легче рассмешить, чем в обычном настроении, в этом состоит один из ценных способов нейтрализации конфликтов; - активность восприятия в огромной степени зависит от способности полученной информации разбередить в памяти человека таящиеся там воспоминания; - то, что всецело ново для партнера и никаким образом не стыкуется с его познаниями, не вызывает у него и особого интереса, а чем больше индивид знаком с предметом, тем более его интересуют частности и нюансы; - когда субъект вообще не знаком с каким-либо вопросом, последующее восприятие предмета обычно сильно обусловливается первичным сообщением о нем; - известию, полученному первым, гораздо больше доверяют, чем всем полученным в дальнейшем; - люди обычно преувеличивают информационную ценность событий подтверждающих их гипотезу и недооценивают информацию противоречащую ей; - человек высказывает из того, что хочет сообщить, а слушающие его воспринимают лишь % из этого, понимают - %, в памяти же у них остается от до %; - чтобы партнер смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять ему главенствующие там мысли и положения; - чем лучше мы осознаем предмет беседы, тем легче ее запоминаем; - "средний человек" удерживает в памяти не более четверти того, что было сказано ему лишь пару дней назад; - лучше всего память работает между часами утра и после часов вечера, хуже всего - сразу после обеда; - лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже - первая, тогда как средняя - чаще всего забывается; - память человека способна сохранить до % из того, что человек делает, % из того, что он видит и % из того, что он слышит; - прерванные по тем или иным причинам действия запоминаются в два раза лучше чем законченные; - слишком значительный объем наличной информации сбивает с толку и препятствует ее переработке; - интеллект лучше всего работает в положении человека сидя, хуже - стоя, совсем плохо - лежа; - пожилые люди лучше всего соображают утром, молодые - вечером; - люди, как правило, умнее и расчетливее в часов утра; - стоящий человек имеет некое психологическое преимущество над сидящим; - взаимодействуя в условиях большого шума необходимо: смотреть на говорящего, использовать лишь хорошо знакомые слова, слегка растягивать слоги, глаголы типа "запрещаю" ставить в начале фразы, типа "разрешаю" - в ее конце; - "мысль изменяется в зависимости от слов, которыми она передается"; - "иначе расставляемые слова приобретают другой смысл, иначе расставляемые мысли произведут другое впечатление"; - при импульсивном эмоциональном реагировании обычно понимается не более чем треть от воспринимаемой информации, поскольку возникающий при этом стресс готовит для активного ответа тело (выбрасыванием в кровь адреналина, активизацией дыхания и пульса, задействованием резервов сахара и жира...), блокируя "ненужную" работу мозга; - женщина рассматривает разговор как способ устанавления контакта, высказывания чувств или симпатий - антипатий, а главное - как способ поиска решения различных проблем; - мужчины больше любят говорить о собственных успехах, чем слушать о чужих, женщины - наоборот; - мужчина озабочен личным статусом во мнении окружающих и смотрит на общение как на возможность обмена информацией, а не переживаниями; он жаждет утвердить здесь свою собственную независимость; - женщины ориентируются на внутреннее содержание (мысли, намерения, чувства и отношения) беседы, усматривая всевозможные намеки во всяких безобидных репликах; они верят словам обычно больше, чем поступкам.
Максим Матвеев и Елизавета Боярская провели время вдвоем в Барселоне Максим Матвеев и Елизавета Боярская Жизнь в актерской семье Елизаветы Боярской и Максима Матвеева бьет ключом: пара воспитывает двоих сыновей, семилетнего Андрея и четырехмесячного Гришу, играет в спектаклях, снимается в кино… Отдыхают супруги вместе, причем иногда s:amwomeninteresnoemaksim-matveev-i-elizav..