Самое большое БДСМ сообщество
Оля, 25
 
Алексей, 27
 
Максим, 44
 
Ксюша, 29
 
Кристина, 26
 
Альбина, 32
 
Наташа, 26
 
Вика, 34
 
Marta, 32
 
Анастасия, 27
 

БДСМ Козловщина

Vikky, 38
БДСМ Козловщина
Dominatrix, 36
Артем, 23
Alise, 33
Maikl, 36
Якуб, 40
Alex, 32
Lyaka, 35
Roman, 43
Dimdim, 42
Сы вэнь хуань, 32
Малинка, 23

БДСМ Козловщина (BDSM)

Макс, 44
БДСМ Козловщина (BDSM) БДСМ Ивье
Grischa, 36
Мария, 23
Shemale, 28
EVA, 34
Alex, 52
Алексей, 24
Nikolas, 24
Барби, 22
вадим, 48
Alex, 46
Ирина, 30

Госпожа Козловщина

Cerv, 38
Госпожа Козловщина БДСМ Зельва
Paul, 41
Дмитрий, 42
Гном, 42
Андрей, 42
Никита, 27
Afina, 23
Игорь, 35
Кошечка, 71
Константин, 53
Дмитрий, 53
Андрей, 45

Домина Козловщина

Миша, 30
Домина Козловщина БДСМ Желудок
Госпожа Фемина, 48
Denis, 37
Iliy, 36
Дима, 26
Alexander, 34
GOSHAA, 28
Вячеслав, 31
TAMERKHANE, 34
Госпожа Виктори, 29
Kitty, 36
вылижу как угодно, 29

Раб Козловщина

Pavel, 23
Раб Козловщина БДСМ Дятлово
Anna, 23
Кирилл, 38
Николас, 42
Alexander, 39
Nil, 36
Alex Mila, 39
Tema, 40
Роман, 31
Yikesmailru, 25
Romul, 47
Игорь, 51

Рабыня Козловщина

Денис, 25
Рабыня Козловщина БДСМ Большая Берестовица
MargoAlex, 37
Женя, 54
Александр, 25
Августина, 26
Елена, 37
Danil, 19
Stefan, 50
Александр, 36
Ivan, 34
LonelyMaster, 26
Госпожа, 32

Господин Козловщина

Jane, 30
Господин Козловщина БДСМ Сморгонь
Анастасия, 27
Lizali, 26
Андрей, 50
Влад, 21
SERGEY, 45
Sergey, 43
Павел, 22
Солнышко, 47
Arti, 46
Алексей, 56
Андрюша, 42

Хозяин Козловщина

Женя, 24
Хозяин Козловщина БДСМ Слоним
zeer, 20
Бэха, 32
Resu, 28
Джеки, 39
Ender, 25
Irina, 33
Крис, 26
Катя, 47
Max, 37
Андрей, 58
Гоша, 59

Ищу в Козловщине БДСМ

Артем, 47
Ищу в Козловщине БДСМ БДСМ Волковыск
Сергей, 41
Avgusta, 52
Славик, 51
Макс Мельников, 23
Илья, 42
Мечты сбываются, 46
Александр, 51
Artem, 28
Михаил, 35
Софья, 34
Вячеслав, 37




Хочу попробовать с тобой все!
Ищу нижнюю, для экспериментов.
Имвпоьпмьрмт
Пптипитттмато



ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ГАЛИФЕ НА БЕДРАХ. САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Если принципиально изменить образ жизни не представляется возможным, просто найди в своем повседневном графике минут на простую тренировку, и твои бедра будут выглядеть прекрасно . Махи в сторону Показать полностью…Исходное положение: стоя, положив руки на спинку впереди стоящего стула. Уверенным движением поднимай поочередно правую и левую ногу вбок на максимально возможную высоту, стараясь не наклонять корпус вперед или в противоположную сторону. Повтори раз для каждой ноги. . Махи из положения лежа Исходное положение: лежа на боку, одной рукой поддерживая голову, второй упираясь в пол перед собой. Плавно поднимай верхнюю ногу на максимально возможную высоту, затем так же плавно опускай вниз. Корпус остается совершенно неподвижным. Повтори раз для каждой стороны. . Скручивания из положения лежа Исходное положение: лежа, ноги под прямым углом к туловищу, голова лежит на полу, нижняя рука вытянута по полу за голову. Одновременно отрывая от пола верхнюю ногу и корпус, старайся дотянуться рукой до стопы, затем опустись обратно. Повтори раз на каждую сторону. . Наклон из положения сидя Исходное положение: сядь «по-турецки, скрестив ноги. Поставь руки на пол перед собой, «иди руками как можно дальше вперед, опуская туловище между колен. Твоя цель — коснуться лбом пола. Достигнув максимально возможного наклона, замри и оставайся в этом положении минут, или сколько сможешь. . Подъем таза из положения лежа Исходное положение: лежа на полу, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища. Плавно поднимай таз до максимально высокой точки, задержись на секунды, плавно опустись вниз. Повтори раз.



Теория и практика результативного общения (Часть ) *Ведя разговор не забывайте, что людей обыкновенно раздражают*: - негативный эгоцентризм (речь о своих сугубо личных и интимных делах, будь то болезни или неприятности на работе);Показать полностью… - банальность (треп об известных всем вещах, повторение избитых шуток и афоризмов); - пассивность (поддакивание собеседнику и нежелание высказывать обдуманное мнение); - самоуглубленность (сосредоточенность лишь на своих успехах и проблемах); - низкая эмоциональность (неизменяемое выражение лица, однообразный голос, стремление не смотреть партнеру в глаза...); - угрюмость (подчеркнутое нежелание поддерживать беседу, когда нужно "клещами тащить каждое слово"...); - серьезность (полное отсутствие улыбки и принимание всего всерьез); - льстивость (заискивающий тон, искусственная веселость и показное дружелюбие...); - отсутствие тактичности и скоропалительные выводы (излишние перебивания собеседника и субъективные оценки по первому же впечатлению; все это заставляет визави принять оборонительную позицию, препятствующую нормальному общению); - повышенная отвлекаемость (увиливание от рассматриваемой проблемы по любому поводу, использование в разговоре сленга...); - притворство (разыгрывание заинтересованности или сопереживания; отсутствие какого-либо интереса и скука отлично вычисляются по выражению лица, как бы его владелец ни изощрялся, а это иной раз воспринимается как оскорбление); - высокомерие (надменность и пренебрежение к собеседнику, "процеживание" слов сквозь зубы...); - грубость (отчетливое и достаточно неучтивое противоречие...); - болтливость ("владение разговором как личной вотчиной"); - непрошенные советы (дача советов, когда об этом совершенно не просят, особенно если советующий не очень-то разбирается в затрагиваемом вопросе); - решительность утверждений (безаппеляционные замечания с небрежным отметанием чужого мнения; такое отношение вызывает подсознательный протест и может привести к ссоре); - закрытые вопросы (т.е. вопросы, требующие однозначного - "да" или "нет" - ответа; они ведут к созданию напряженности в беседе, поскольку ограничивают у партнера пространство для маневра, и он может почувствовать себя как на допросе). *Реализуя целевую установку, нелишне знать, что*: - первым чаще всего вынужден говорить более слабый; - для поддержания интереса к себе можно интриговать партнера своей осведомленностью; - тон собственного голоса полезно вымерять по тону собеседника: когда последний повышает тон, говорите тише, что вынудит и визави понизить силу голоса; при этом он будет сожалеть о собственной горячности, оставив таким образом победу в этом эпизоде за Вами; - в конфликтных ситуациях накал эмоций зачастую удается снять, дав человеку просто высказаться; - чтобы с успехом что-либо внушить, надо уметь заставить себя слушать; - обман целесообразен, лишь если он наверняка не может быть разоблачен; - малюсенькая ложь способна породить большое недоверие; - "вернейший способ быть обманутым, - это считать себя хитрее всех других"; - нечетко сформулированный вопрос нередко настораживает собеседника; - опасно игнорировать предубеждения визави; - полезно давать партнеру шанс продемонстрировать свои познания в любой области; - люди болезненно относятся к напоминаниям о тех ошибках, которые они уже не совершают; - критические замечания принимаются, если объект осознает, что критикующий сочувствует ему, или критика выражается в тактичной форме; - одно и то же критикующее замечание произнесенное спокойным ровным тоном, способно вызвать: возбуждение у холерика, прилив энергии у сангвиника, потерю настроения у меланхолика и совершенно не воздействовать на хладнокровного флегматика; - не следует воспринимать молчание как внимание; нередко это может быть лишь погруженность человека в свои мысли. *Заканчивая диалог, учитывайте, что*: - нечеткий и невыразительный конец беседы способен развеять благоприятное впечатление от всех ваших высказываний; - последние фрагменты разговора запоминаются прочнее всего; - необходимо уметь вовремя остановиться, иначе эффективность проведенного контакта значительно понизится. В. Психофизиологические аспекты Чтобы добиться от объекта ожидаемого реагирования, необходимо понимать особенности человеческого восприятия: - смысл фраз, составленных более чем из слов (по другим данным из слов), сознание обычно не воспринимает, поэтому нет смысла их применять; - речь можно понимать лишь при ее скорости не превышающей , слов в секунду; - фраза произносимая без паузы дольше - секунд перестает осознаваться; - мужчина в среднем слушает других внимательно - секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к предмету разговора; - любое эмоциональное возбуждение (но только не сопереживание...) обычно затрудняет понимание других; - типичный собеседник как "слышит", так и понимает намного меньше, чем он хочет показать; - люди, имеющие склонность к самоанализу, неважно понимают тех, кто не задумывается над своим внутренним миром; - беседуя с известным человеком в знакомых ситуациях, партнеры обычно слышат то, что предполагают услышать, а потому сообщение, не очень характерное для него, обычно пропускают мимо ушей или воспринимают неверно; - неправильный язык оказывает отрицательное влияние на восприятие сообщаемого; несоответствие употребляемого выражения стандартному значению, а то и стилистическим канонам иной раз вызывает негативные эмоции, сводящие на нет всю пользу от беседы (излишне выспренные выражения - смешат, банальные - нередко раздражают, ошибочная лексика - настраивает на иронию...); - у большинства людей есть некие критические слова, особенно воздействующие на психику, так что услышав их объект внезапно возбуждается и теряет нить ведущегося разговора; - мгновенный переход от дружелюбия к немотивированной враждебности способен вызвать растерянность, оцепенение, страх и даже эмоциональный шок; - когда нужно воздействовать на чувства человека - ему говорят преимущественно в левое ухо, когда на логику - в правое; - людей, охваченных внезапным гневом, заметно легче рассмешить, чем в обычном настроении, в этом состоит один из ценных способов нейтрализации конфликтов; - активность восприятия в огромной степени зависит от способности полученной информации разбередить в памяти человека таящиеся там воспоминания; - то, что всецело ново для партнера и никаким образом не стыкуется с его познаниями, не вызывает у него и особого интереса, а чем больше индивид знаком с предметом, тем более его интересуют частности и нюансы; - когда субъект вообще не знаком с каким-либо вопросом, последующее восприятие предмета обычно сильно обусловливается первичным сообщением о нем; - известию, полученному первым, гораздо больше доверяют, чем всем полученным в дальнейшем; - люди обычно преувеличивают информационную ценность событий подтверждающих их гипотезу и недооценивают информацию противоречащую ей; - человек высказывает из того, что хочет сообщить, а слушающие его воспринимают лишь % из этого, понимают - %, в памяти же у них остается от до %; - чтобы партнер смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять ему главенствующие там мысли и положения; - чем лучше мы осознаем предмет беседы, тем легче ее запоминаем; - "средний человек" удерживает в памяти не более четверти того, что было сказано ему лишь пару дней назад; - лучше всего память работает между часами утра и после часов вечера, хуже всего - сразу после обеда; - лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже - первая, тогда как средняя - чаще всего забывается; - память человека способна сохранить до % из того, что человек делает, % из того, что он видит и % из того, что он слышит; - прерванные по тем или иным причинам действия запоминаются в два раза лучше чем законченные; - слишком значительный объем наличной информации сбивает с толку и препятствует ее переработке; - интеллект лучше всего работает в положении человека сидя, хуже - стоя, совсем плохо - лежа; - пожилые люди лучше всего соображают утром, молодые - вечером; - люди, как правило, умнее и расчетливее в часов утра; - стоящий человек имеет некое психологическое преимущество над сидящим; - взаимодействуя в условиях большого шума необходимо: смотреть на говорящего, использовать лишь хорошо знакомые слова, слегка растягивать слоги, глаголы типа "запрещаю" ставить в начале фразы, типа "разрешаю" - в ее конце; - "мысль изменяется в зависимости от слов, которыми она передается"; - "иначе расставляемые слова приобретают другой смысл, иначе расставляемые мысли произведут другое впечатление"; - при импульсивном эмоциональном реагировании обычно понимается не более чем треть от воспринимаемой информации, поскольку возникающий при этом стресс готовит для активного ответа тело (выбрасыванием в кровь адреналина, активизацией дыхания и пульса, задействованием резервов сахара и жира...), блокируя "ненужную" работу мозга; - женщина рассматривает разговор как способ устанавления контакта, высказывания чувств или симпатий - антипатий, а главное - как способ поиска решения различных проблем; - мужчины больше любят говорить о собственных успехах, чем слушать о чужих, женщины - наоборот; - мужчина озабочен личным статусом во мнении окружающих и смотрит на общение как на возможность обмена информацией, а не переживаниями; он жаждет утвердить здесь свою собственную независимость; - женщины ориентируются на внутреннее содержание (мысли, намерения, чувства и отношения) беседы, усматривая всевозможные намеки во всяких безобидных репликах; они верят словам обычно больше, чем поступкам.



Максим Матвеев и Елизавета Боярская провели время вдвоем в Барселоне Максим Матвеев и Елизавета Боярская Жизнь в актерской семье Елизаветы Боярской и Максима Матвеева бьет ключом: пара воспитывает двоих сыновей, семилетнего Андрея и четырехмесячного Гришу, играет в спектаклях, снимается в кино… Отдыхают супруги вместе, причем иногда s:amwomeninteresnoemaksim-matveev-i-elizav..





Страна Беларусь, Регион Гродненская обл., Город Козловщина.

Служба поддержки
Сейчас на сайте
Поиск
Забыли пароль?