Самое большое БДСМ сообщество
Альбина, 33
 
Максим, 45
 
Кристина, 26
 
Алексей, 28
 
Вика, 35
 
Оля, 26
 
Анастасия, 28
 
Ксюша, 30
 
Наташа, 27
 

БДСМ Бабаюрт

Госпожа Татьяна, 50
БДСМ Бабаюрт
Ленс, 21
Baron, 44
Олег, 29
Аветис, 57
Олег, 46
Марго, 37
Алексей, 25
Эс, 31
Андрей, 38
Александр, 30

БДСМ Бабаюрт (BDSM)

Pablo, 40
БДСМ Бабаюрт (BDSM) БДСМ Ачису
Niz, 37
Serg, 34
Виктор, 35
Максим, 24
Egor, 22
Macsyta, 42
Maks, 45
Азамат, 27
Angelina, 25
Лана, 45
July, 35

Госпожа Бабаюрт

Саша, 51
Госпожа Бабаюрт БДСМ Ахты
Майкл, 44
Николай, 42
Konstantinin, 51
Lady_Cat, 39
Максим, 37
alexsey, 43
Yevgen, 33
Алексей, 53
Pitertop, 56
Ваня, 29
Макс, 25

Домина Бабаюрт

Илья, 56
Домина Бабаюрт БДСМ Акуша
Andrej, 22
Schizo, 39
Mark, 41
Oiga, 42
AlexL, 48
Евгения, 40
ЛЕРА, 35
Alex, 50
Андрей, 28
Феликс, 29
lika, 55

Раб Бабаюрт

Анна, 26
Раб Бабаюрт БДСМ Агвали
Roman, 31
Ivi, 27
Succuba, 36
Багдан, 28
Максим, 44
Хозяин, 46
Эл, 25
Татьяна, 51
Максим, 32
Леонид, 43
Yana, 24

Рабыня Бабаюрт

Kertis, 38
Рабыня Бабаюрт БДСМ Кизляр
A_Lisa, 27
Artem, 39
Дориан, 32
Руслан, 35
Верх Вит, 41
sergey, 36
Госпожа, 36
Alex_Lan, 47
Rinat, 38
Том, 37
Галина, 53

Господин Бабаюрт

Takeda, 40
Господин Бабаюрт БДСМ Каспийск
Vishenka, 39
Jazz, 47
Александр, 29
Наталья, 31
Сергей, 40
Сергей, 26
Slave, 46
ScarfFetishBuond, 30
Feetman, 31
mistressnicole, 36
Алексей, 50

Хозяин Бабаюрт

Лена, 37
Хозяин Бабаюрт БДСМ Хасавюрт
Ник, 36
Философ, 35
владислав, 27
Roman, 37
КУНИЛИНГУС, 47
Аделла, 23
кирилл, 29
Tim, 21
евгений, 35
Инесса, 49
Марк, 36

Ищу в Бабаюрте БДСМ

Марина, 41
Ищу в Бабаюрте БДСМ БДСМ Дербент
Cmit, 43
Кисун, 30
Николай, 36
Антон, 30
Семён, 41
Олег, 55
Неженка, 26
Петр, 36
Анастасия, 22
OKSANA, 46
Юра, 58




Служи мне!
Рабынь
Русский, 35л
ЗД, Психология, Доминация



Привет, меня зовут Арина, мне лет. Я из Питера. Пишите, пообщаемся Мой инст: arina__a#Познакомлюсь#знакомство#общение



Всем приветМеня зовут Полина Мне Открыта для новых знакомств Я очень общительная и добраяЛюблю готовить и рисовать Очень люблю животных и футбол



Как интеллектуальная скупость заставляет умных людей делать ошибки в простых ситуацияхПсихологам давно известно, что мы часто переоцениваем возможности собственного мышления. Мы уверенно отвечаем на вопросы, ответы на которые на самом деле не знаем, и не обращаем внимания на ту информацию, которая могла бы подсказать верное решение. Попробуйте решить следующую задачу. Только не заглядывайте вперёд и сосредоточьтесь на условиях: Показать полностью… Джек смотрит на Анну, но Анна смотрит на Джорджа. Джек женат, а Джордж нет. Смотрит ли человек, связанный узами брака, на человека, таковыми не связанного? Варианты ответа: ) Да; ) Нет; ) Невозможно определить. Этот пример часто встречается в текстах о рациональности и свидетельствует о том, что большинство из нас является когнитивными скрягами. В самой задаче, казалось бы, нет ничего сложного, но около людей дают на неё неправильный ответ. Мы не знаем, состоит ли Анна в браке. Следовательно, ответить на вопрос нельзя — именно так строят своё рассуждение те, кто выбирает третий вариант. Этот ответ кажется разумным, но он неверен. Самонадеянностью здесь вроде бы и не пахнет: мы отказываемся дать ответ, потому что он не выводится напрямую из условий задачи. Но дело в том, что большинство из нас просто отказывается обдумывать другие возможные варианты. Хоть мы ничего и не знаем про Анну, но можем делать предположения. Если она состоит в браке, то первый вариант ответа будет верен (замужняя Анна смотрит на неженатого Джорджа). Если же она не состоит в нём, то опять-таки верен первый вариант, а не третий (женатый Джек смотрит на незамужнюю Анну). Следовательно,при любых условиях верен первый вариант ответа. Интеллектуальная скромность оказывается интеллектуальной скупостью — мы выбираем самое простое решение, потому что автоматически стремимся к экономии умственных ресурсов. Феномен «когнитивного скряги (англ. cognitive miser) хорошо изучен в когнитивной и поведенческой психологии. Впервые это понятие использовали американские психологи Сьюзен Фиске и Шелли Тейлор в книге года «Социальное познание. Так они описывали стратегию познания и поведения, которая заключается в сведении нового знания к уже имеющемуся. В дальнейшем такие ошибки рассматривались как сбои в обработке доступной информации, или ошибки эвристики. Исследования эвристик в своё время прославили Даниела Канемана, который позднее получил за ряд своих открытий Нобелевскую премию. Одна из распространённых эвристик — это эвристика узнавания. Если человека спросят, какой из двух городов больше, он назовёт тот, который ему известен — если он знает, что этот город большой. Если же он знает, что этот город маленький, то выберет незнакомый город. В принятии решений мы опираемся на ту информацию, которая у нас уже есть. И в большинстве случаев это работает хорошо. Но зачастую эта стратегия мешает принять во внимание дополнительные сведения, которые нам открывает ситуация. Это приводит к ошибкам, которые случаются в нашей жизни повсеместно — и их последствия могут быть куда более серьёзными, чем уязвлённое самолюбие и неправильный ответ в задаче про условных женатых и неженатых людей. Когнитивный скряга стремится тратить как можно меньше времени и энергии на размышления. Он обычно не готов рассматривать ситуацию с разных точек зрения. Поясним: когнитивный скряга — это не условная фигура, не какой-то отдельный тип характера и не специфический способ мышления. Это характеристика, которая в какой-то степени присуща всем людям. Со скупостью относиться к своим интеллектуальным ресурсам — это стратегия, которую заложила в нас эволюция. Индивидуальные различия здесь не имеют большого значения. Психологи обычно выделяют два типа мышления: быстрое и медленное. Первое действует автоматически, не требует больших затрат энергии и включается мгновенно. Медленное мышление включается при решении определённых задач и проблем, требует концентрации внимания и отнимает много сил. В задаче про Анну, Джорджа и Джека быстрые и эмоциональные реакции, которые относятся к первому типу, ничем нам не помогут. Но и медленное мышление, как мы видим, здесь часто даёт сбой. Поэтому в рамках «медленного типа мышления полезно будет выделить его алгоритмический и рефлексивный уровень. Алгоритмическое мышление, как и следует из названия, действует по заранее известным алгоритмам — это своеобразная подстановка формул, которой легко можно научиться. Оно также помогает нам делить каждую задачу на несколько элементов и последовательно переходить от одной её части к другой. Рефлексивное мышление требует ещё больших затрат энергии, поскольку помогает не только решить задачу, но и осмыслить её с разных сторон — повертеть в руках и приглядеться к тому, как она устроена. Рефлексивное мышление ставит под вопрос те условия, которые даются нам как сами собой разумеющиеся. В повседневной жизни мы это делаем очень редко. Нам часто удаётся успешно найти решение какой-либо проблемы, но по-новому определить эту проблему получается далеко не всегда. Чтобы лучше понять, о чём идёт речь, подумайте над ещё одной задачей (она основана на исследованиях профессора медицины Питера Убеля). детей, разделенных на группы А и Б, находятся в ожидании операции по пересадке печени. У вас есть только органов для трансплантации. Как вы их распределите? Можно отдать органов в группу А, а оставшуюся половину — в группу Б, и это будет вполне справедливо. Но что если деление на группы будет осуществляться в соответствии с прогнозом заболевания? Скажем, в первую группу входят детей с вероятностью выздоровления, а во второй эта вероятность составляет только %. В эксперименте Убеля более трети участников и в этом случае распределили органы поровну между группами, мотивируя это тем, что «надежду нужно дать даже тому, у кого почти нет шансов. Если же детей не делили на группы, участники спокойно распределяли органы в соответствии с вероятностью выживания. Стоило только избавиться от слова «группа, изменив формулировку задания, как её решение принципиально изменилось. Когда дети были поделены на группы, участники эксперимента действовали нерационально, руководствуясь абстрактными понятиями о справедливости. Ошибка возникала именно из-за когнитивной скупости: если как следует задуматься об условиях задачи, становится понятно, что распределение невозможно оправдать какими-либо разумными доводами. Но когнитивный скряга не задумывается об условиях. Он действует — иногда очень изобретательно — в тех условиях, которые перед ним поставлены самой ситуацией. Ничего страшного в этом нет, когда это происходит в мысленных экспериментах. Но представьте себе, что и в медицинской практике будут действовать тем же образом (а схожие, хоть и не столь явные случаи действительно происходят повсеместно). «Когнитивные скряги позволяют структуре окружающего мира управлять своими мыслями. Когнитивные скряги соглашаются с любым способом отображения проблемы и исходят из заданной точки, никогда не задумываясь о том, что, будь вопрос преподнесён по-другому, они сделали бы иные выводы. — Кейт Станович, профессор кафедры человеческого развития и поведенческой психологии университета Торонто Кейт Станович в своей книге «Рациональное мышление убедительно показывает, что интеллект и рациональность — это далеко не одно и тоже. Люди со степенью кандидата наук и показателем IQ выше могут быть такими же когнитивными скрягами, как и самые последние двоечники. Хорошо освоить алгоритмы решения задач — ещё не значит стать рациональным. Нужно уметь ставить заданные условия под сомнения, иначе они будут управлять нами, а не мы — ими. От когнитивной скупости вполне можно перейти к щедрости. Проявлять её, правда, получится не всегда: сил на это не хватит даже у самого критического критика. Рефлексивное мышление требует энергии и повышенной внимательности, но ему тоже можно научиться, если этого захотеть.





Страна Россия, Регион Дагестан, Город Бабаюрт.

Служба поддержки
Сейчас на сайте
Поиск
Забыли пароль?