БДСМ
БДСМ

БДСМ Mytilíni

БДСМ: Прислуга Сисси бой бытовой раб служанка для Лс. 💕💕💕💋💋💋 ,всё обсуждается если кого-то заинтересовалаАнжела

Прислуга Сисси бой бытовой раб служанка для Лс. 💕💕💕💋💋💋 ,всё обсуждается если кого-то заинтересовала БДСМ Mytilíni
БДСМ: Взаимное удовольствие)))Михаил

Взаимное удовольствие)))
БДСМ: Господин ищит для себя рабыньку!!Алекс

Господин ищит для себя рабыньку!!
БДСМ: Сексом могу заниматься только в вашу сторону.ИринаЮрьев

Сексом могу заниматься только в вашу сторону.

БДСМ знакомства Mytilíni (BDSM)

БДСМ: Интима нет!Госпожа Файрфлай

Интима нет! БДСМ знакомства Mytilíni (BDSM)
БДСМ: Доминант, играющий по своим правиламVlad

Доминант, играющий по своим правилам бдсм
БДСМ: Унижение всё что захочет хозяинdasha

Унижение всё что захочет хозяин
БДСМ: Люблю когда подчиняютсяMjsnik

Люблю когда подчиняются БДСМ Mitilíni

БДСМ Mytilíni Госпожа (Домина)

БДСМ: Ласкать женскую писечку и попочку,ф.ф.,страпон,анальный секс,оральный секс,шлепки по попе,золотой доВладимир

Ласкать женскую писечку и попочку,ф.ф.,страпон,анальный секс,оральный секс,шлепки по попе,золотой до БДСМ Mytilíni Госпожа (Домина)
БДСМ: меня возбуждает пожилая женщинаbaxtang

меня возбуждает пожилая женщина
БДСМ: Принуждение к кунилингусу.Страпон в мою сторону.Боль(в меру!).Стас

Принуждение к кунилингусу.Страпон в мою сторону.Боль(в меру!).
БДСМ: Девушку, которая стала бы для меня госпожойСергей

Девушку, которая стала бы для меня госпожой БДСМ Yialós

БДСМ Mytilíni Раб

БДСМ: Хороший сексKitty Young

Хороший секс БДСМ Mytilíni Раб
БДСМ: Амбициозная, Властная, Роскошная и опытная Практикующая Госпожа. Благотворительностью не занимаюсь.ВЛора

Амбициозная, Властная, Роскошная и опытная Практикующая Госпожа. Благотворительностью не занимаюсь.В
БДСМ: Постоянную послушную секс и бытовую рабыню.Алексей

Постоянную послушную секс и бытовую рабыню.
БДСМ: Ищем нижнего мужчину для чмора, страпона, порка и других практик. Секса нет в мою сторонуЮлия

Ищем нижнего мужчину для чмора, страпона, порка и других практик. Секса нет в мою сторону БДСМ Vlacháta

БДСМ Mytilíni Рабыня

БДСМ: ВоспитательницуЭвилл

Воспитательницу БДСМ Mytilíni Рабыня
БДСМ: Женщина несравненно выше мужчины, его предназначение - служить Ей, так всё и должно быть! А это то,Ирма

Женщина несравненно выше мужчины, его предназначение - служить Ей, так всё и должно быть! А это то,
БДСМ: Госпожу страпонессуЕвгений

Госпожу страпонессу
БДСМ: Предлагаю начать с конфиденциальной переписки. Расскажу о себе и своих предпочтениях.Антон

Предлагаю начать с конфиденциальной переписки. Расскажу о себе и своих предпочтениях. БДСМ Vertoura

БДСМ Mytilíni Доминант (Господин)

БДСМ: Женское доминирование.Кир

Женское доминирование. БДСМ Mytilíni Доминант (Господин)
БДСМ: всёстелс

всё
БДСМ: Прислуживаю, подчиняюсьСергей

Прислуживаю, подчиняюсь
БДСМ: возбуждает тема БДСМgreatsen

возбуждает тема БДСМ БДСМ Tzanáta

БДСМ Mytilíni Хозяин

БДСМ: Госпожу, которая практикует боллбастингГриша

Госпожу, которая практикует боллбастинг БДСМ Mytilíni Хозяин
БДСМ: все что нравиться тебе без стыда и ограничений.оральные ласки.ануслингдима 890001388605

все что нравиться тебе без стыда и ограничений.оральные ласки.ануслинг
БДСМ: Бондаж (не только верёвки), дисциплина, сенсорная депривация, мумифицирование, петплей, различные феИван

Бондаж (не только верёвки), дисциплина, сенсорная депривация, мумифицирование, петплей, различные фе

Ищу в Mytilíni BDSM

БДСМ: Опытная красивая и строгая ДОМИНА175/68/2,5р-р блонд) ждёт рабов на сессию: страпон( более 30 видов)Вивьян

Опытная красивая и строгая ДОМИНА175/68/2,5р-р блонд) ждёт рабов на сессию: страпон( более 30 видов) Ищу в Mytilíni BDSM
БДСМ: Яркая красивая пара Верх+ВерхАлексей

Яркая красивая пара Верх+Верх
БДСМ: Если тебе приелся бан­­альный секс и хо­­­­­­­­­четс­я­ расш­и­р­и­ть гр­аницы ­с­о­­бс­тв­е­н­н­ойИрена

Если тебе приелся бан­­альный секс и хо­­­­­­­­­четс­я­ расш­и­р­и­ть гр­аницы ­с­о­­бс­тв­е­н­н­ой
БДСМ: Покорная сабаДождик

Покорная саба БДСМ Sámi




ЭМОЦИИ "Адаптационная теория эмоций обращает основное внимание на приспособительную роль, которую эмоции играют в процессе выживания организма на всех уровнях эволюции. Та или иная базисная эмоция запускается внешним стимулом и быстро проходит, но на основе нескольких базисных эмоций формируются вторичные, которые содержат в себе ту или иную комбинацию базисных эмоций – точно так же, как сложный цвет образуется путем комбинации базисных цветов".Показать полностью… - цитата по Ю.И. Александровскому "Психофизиология", Питер, . Прежде всего, что такое эмоции и зачем они вообще? Как известно, эмоции появились гораздо раньше, чем рациональное мышление. Утверждают, что так называемые «отрицательные эмоции эволюционно возникли раньше «положительных, т. к. в большей степени способствовали выживанию. Потому и вызываются они у большинства из нас гораздо проще, автоматически. А вот чтобы испытывать и выражать позитивные эмоции, приходится прилагать дополнительные душевные усилия. Существует восемь основных, базовых эмоциональных состояний, присущих как животным, так и человеку и лежащих в основе всего многообразия человеческих переживаний: . Приятие, доверие . Удивление . Отвращение . Гнев, агрессия . Страх . Радость . Ожидание Горе Интересно, что эти эмоции можно объединить в пары: . Приятие – отвращение . Гнев – страх . Радость – горе . Удивление – ожидание Известно, что эмоции служат нам своеобразными сигналами о наших внутренних потребностях. Если упрощать, то выглядит это так: появляется какая-то потребность, и существо (животное или человек) чувствует и осознает ее благодаря эмоциям. Далее, испытываемые эмоции вызывают побуждение к действию, направленному на удовлетворение потребности. Если не препятствовать естественным побуждениям, то каждая из эмоций будет вызывать определенные действия, направленные на: . Приятие, доверие – приближение, ухаживание, защита, забота, сотрудничество . Удивление – ориентировочный рефлекс «Что это?, исследовательская активность (посмотреть, потрогать, попробовать) . Отвращение – отвержение, отдаление, отталкивание, крайнее проявление – рвотный рефлекс . Гнев, агрессия – вторжение на территорию противника, нападение физическое или символическое (у людей, например, ругань или насмешка, а также весьма распространенное явление, которое называется «Я на тебя обиделась) . Страх – бегство, поиск укрытия, защиты . Радость – приближение, насыщение (движением, пищей, сексом, чем угодно), выражение чувственного удовольствия . Ожидание – вынужденная пассивность, исследование окружающего пространства, поиск стимулов Горе – зов о помощи Теперь – о «положительных и «отрицательных эмоциях. Как уже было сказано, наши эмоции – это чувственное выражение наших насущных потребностей, т. е. того, что нам необходимо для полноценной жизни, а подчас и для выживания. А раз так, то уместно ли делить эмоции на «плохие и «хорошие? Доверие может быть слепым, радость жестокой, удивление неприятным, гнев может мобилизовать, страх – спасти от смерти, отвращение бывает оправданным, ожидание – и радостным, и тягостным, грусть – и светлой, и тоскливой… Сами по себе эмоции нейтральны. «Положительный и «отрицательный заряд придаем им мы своим отношением (нравятся нам наши переживания или нет), умением управлять ими (проявить их сейчас или в более подходящий момент), адекватностью (например, насколько реальна опасность) и умением их открыто выразить приемлемыми способами (словами или действием). Итак, вся наша жизнь – это многократное повторение цикла ПОТРЕБНОСТЬ – ЭМОЦИЯ – ДЕЙСТВИЕ – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ – новая ПОТРЕБНОСТЬ и т. д. Казалось бы, все просто, НО Человек – существо социальное, только не всегда разумное. Чтобы не передраться (или передраться не всем и не сразу), люди придумали себе ограничения на непосредственное удовлетворение потребностей. Чтобы не чуть что, так сразу в ухо (или в постель), а мирно, по-человечески разобраться. Чтобы всем было хорошо. И пока люди относятся к запретам как к правилам игры (а так оно, в сущности, и есть), все нормально. Но как только запрет на сиюминутное удовлетворение некоторых потребностей становится постоянным запретом не то что на удовлетворение – на право эти потребности иметь, запретом даже на переживание эмоций, - это уже не здорово и не здорово. Появляются эти барьеры, или психологические защиты, по мере взросления ребенка, и непосредственное участие в формировании психозащитных механизмов принимают родители. . Неприятие родителями новорожденного, непонимание его потребностей формирует в дальнейшем отрицание человеком собственных потребностей (а значит и эмоций), отказ от близости, демонстративную самодостаточность или, напротив, сверхзависимость, базовое недоверие к людям и миру в целом. . Запрет на исследовательскую деятельность в раннем детстве (так себя вести нельзя) ведет к регрессии, «впадению в младенчество, беспомощности, скованности в новой обстановке, любой нестандартной ситуации – вместо того, чтобы осмотреться, сориентироваться, попробовать что-то предпринять… . Невыраженное отвращение, отвержение находит себе выход в проекции на других собственных «тараканов («Они меня не любят – они плохие). Формируется в дошкольном возрасте. . Запрет на высказывание гнева и выражение агрессии влечет замещение объекта, вызвавшего гнев, на более безопасный (начальник орет на подчиненного, подчиненный – на жену, жена – на кошку). Также формируется в дошкольном возрасте. . Страх заставляют подавлять, что вызывает напряжение, ступор; не зря актеры перед выходом на сцену усиленно «боятся, чтобы выступление прошло гладко, легко. Кстати, гнев и страх легко маскируют друг друга: какое чувство для человека более приемлемо, то и проявляется. Защита формируется в дошкольном возрасте. . Запрет на переживание и выражение радости наглухо тормозит и подавляет любые проявления чувственного удовольствия. Название этой защиты мне кажется весьма странным: реактивное образование. Стыд, гнев, чувство вины, зависть, неудовлетворенность, неумение радоваться жизни вырастают из этого запрета. Ханжество, однако сколько людей страдает . Замена непосредственного исследования окружающего мира на опосредованное – по учебникам, сидя за партой – в школьном возрасте дает интеллектуализацию, уход в безопасное фантазирование вместо активной деятельности в реальном мире. Психологическая защита от горя формируется в подростковом возрасте и является, пожалуй, единственно продуктивной, поскольку активизирует внутренние резервы человека для компенсации утраты. Однако для человека также не есть хорошо, если он не позволяет себе прямого выражения горя, поплакав и выговорившись. Эти барьеры, или психологические защиты, являются по сути социально приемлемыми способами СОВЛАДАНИЯ с потребностью, а не ее УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, поэтому они разрушительны для человека. Их коварство в том, что усвоены они в раннем возрасте (это считается признаком воспитанности), поэтому часто не осознаются. Непроявленные эмоции и неудовлетворенные потребности никуда не деваются и становятся причиной страданий: душе хреново, тело болеет, а почему – непонятно. Итак, мы можем судить о том, что человек переживает, основываясь не столько на том, что он говорит, сколько на том, что он реально делает или не делает. Критериями душевного благополучия, полагаю, можно считать: Способность человека осознавать свои эмоциональные состояния, честность перед самим собой Умение распознать и признать наличие психологических защит, стремление к свободному от них переживанию эмоций в ситуациях, где это уместно Принятие собственных эмоциональных состояний, внутреннее разрешение себе (а значит, и другим) испытывать и выражать приемлемыми способами разные чувства Умение выражать свои чувства с помощью речи и неречевыми способами (мимикой, движением, жестикуляцией, интонациями) Умение использовать мощнейшую энергетику эмоций для достижения своих целей Стремление к освобождению от неадекватных или непродуктивных переживаний и состояний (чрезмерная агрессия, страхи, чувство вины, невротическая ревность и т. д.) На бытовом уровне наличие психологических защит можно заподозрить, когда мы видим: Неприятие чужого мнения, которое выражается в стремлении возражать по поводу и без него («Нет, ты, конечно, прав…) и или мимикой Отрицание очевидного («Ты напряжен - «Нет, это не так), видимое несоответствие между внутренним состоянием и внешними проявлениями (неконгруентность): например, маска спокойствия – и скованность, телесное напряжение Демонстративность, наигранность, излишнюю театральность поведения Демонстрация беспомощности («У меня ничего не получится), отказ от действия, пассивность, позиция стороннего наблюдателя, а не деятельная включенность в происходящее Обвинения в адрес окружающих (всех или конкретных людей, группы), стремление переложить на них ответственность за то, что «все так плохо Неадекватную агрессию, в том числе роль "шута" ("юмор - символическое уничтожение врага") Скованность, телесное напряжение в безопасных для жизни и здоровья ситуациях. Неумение называть свои чувства, ответ «не знаю на вопрос «что ты сейчас чувствуешь?, уход в рассуждения вместо конкретного описания переживаний. Неумение в подходящей ситуации выразить свои чувства действием (обнять близкого человека и т. д.) Неумение попросить, принять или оказать помощь, демонстративная независимость, «Каждый сам за себя. Отказ от конкурентной борьбы, добровольное принятие роли жертвы, нытье («У нас ничего не выйдет), чрезмерное стремление всем угодить, все уладить, уход от конфронтации. Неприятие естественных человеческих проявлений в себе и других, переживаемое как агрессия (от легкого раздражения до неконтролируемой ярости), страх, напряжение, дискомфорт, отвращение. Конечно, очень познавательно наблюдать эти, вполне обыденные, проявления у окружающих. Еще более познавательно и, я бы сказала, продуктивно научиться распознавать их в себе, чтобы проработать соответствующую проблематику и стать более счастливым, свободным и успешным по жизни человеком. P. S. Сейчас я добавила бы, что эмоции учитывать, понимать про что они - необходимо; много сказано о том, как полезно их "выражать"; на мой взгляд, более полезно и адекватно искать пути приемлемого удовлетворения потребностей, о которых эти эмоции нам сообщают. Не случайно они называются первой сигнальной системой: эмоции, ощущения - это именно сигнал, не меньше, но и не больше. Я полностью согласна с тем, что вряд ли стоит носиться с эмоциями как с писаной торбой, уповая на то, что их свободное без задержек выражение решит все проблемы (скорее у неподготовленного их умножит). Не надо принижать, обесценивать - но стоит ли преувеличивать их значимость, руководствоваться только ими по жизни? А внешне выражать их так или иначе - это вопрос второстепенной важности, рюшечки так сказать. Бывает же сплошь и рядом - ну выразила, ну поорала - потребность-то так и осталась неудовлетворенная, весь пар ушел в свисток. Эмоции - это как заряд энергии для достижения важных мне целей, а не для того чтобы Вселенную обогревать. Но вот в чем дело (и здесь я, возможно, повторюсь) - мысль о нецелесообразности неограниченного расплескивания эмоций, разбазаривания энергии (которую можно употребить более полезно) часто воспринимается как то, что эмоции не то что выражать - они просто возникать не должны. Может, не все, конечно, выборочно. В одной семье традиционно запретно выражение агрессии, в другой - печали. И вот здесь-то начинают включаться защиты, призванные отгородить человека от части его душевной жизни. Я знаю человека, у которого разрешение имеется на проявление лишь одной эмоции - гнева, злости; что бы он ни переживал, вовне это выражается как агрессия. Я предполагаю, что у такого человека будут затруднения в достижении именно тех потребностей, о которых сообщают "запретные" переживания. Или, по-другому, ограничен доступ к некоторым внутренним ресурсам для решения определенных жизненных задач. Летучева Мария, психолог-консультант Источник: :letucheva-mv.livejournal.html



Скорей всего, на вопрос о том, как устроен мир, ответа не существует. В рамках понятий человеческого разума, если взобраться на самую абстрактную вершину определений, мир выглядит никак. Он - просто зеркало наших представлений.





Страна Греция, Регион Lesvos, Город Mytilíni.