БДСМ
БДСМ

БДСМ Mytilíni

БДСМ: CFNM, мед. фетиш, флагелляция, наручники (и иже с ними), трамплинг, воск, оральные ласки (как же безBrise marine

CFNM, мед. фетиш, флагелляция, наручники (и иже с ними), трамплинг, воск, оральные ласки (как же без БДСМ Mytilíni
БДСМ: Девушка госпожа со страпоном и тд.makc

Девушка госпожа со страпоном и тд.
БДСМ: интеллигентный и властныйВластный

интеллигентный и властный
БДСМ: Жалкие твари, с которыми я делаю всё что захочу.Даниил

Жалкие твари, с которыми я делаю всё что захочу.

БДСМ знакомства Mytilíni (BDSM)

БДСМ: Нравится подчиняться, бондаж, порка, воск, прищепки, контроль дыхания, з/д, фут фетиш, пет игры, плеalena

Нравится подчиняться, бондаж, порка, воск, прищепки, контроль дыхания, з/д, фут фетиш, пет игры, пле БДСМ знакомства Mytilíni (BDSM)
БДСМ: Супруги-доминанты. Хотеть не значит мочь! Без готовности предоставить фото не стоит и начинать общенGENDELL68

Супруги-доминанты. Хотеть не значит мочь! Без готовности предоставить фото не стоит и начинать общен бдсм
БДСМ: Госпожа с 9-летним стажем. Ищу нижних для виртуального рабства. Пожалуйста, читайте анкету внимательАйсулу

Госпожа с 9-летним стажем. Ищу нижних для виртуального рабства. Пожалуйста, читайте анкету вниматель
БДСМ: Причинение адекватной боли.Медея

Причинение адекватной боли. БДСМ Mitilíni

БДСМ Mytilíni Госпожа (Домина)

БДСМ: Образован, воспитан, исполнительный.Александр

Образован, воспитан, исполнительный. БДСМ Mytilíni Госпожа (Домина)
БДСМ: Я раб с минимум табу ,люблю когда меня унижают.Готов для встреч обслужу останетесь довольны .Так жеSerpslave

Я раб с минимум табу ,люблю когда меня унижают.Готов для встреч обслужу останетесь довольны .Так же
БДСМ: Подчинение,связывание футфетиш ,переодевание.Андрей

Подчинение,связывание футфетиш ,переодевание.
БДСМ: Обычная. Не выпиваю и не курю. Разносторонне развита и образована. Воспитанная, говорят, что умная.Lexy

Обычная. Не выпиваю и не курю. Разносторонне развита и образована. Воспитанная, говорят, что умная. БДСМ Yialós

БДСМ Mytilíni Раб

БДСМ: Я Госпожа, и здесь выбираю Я!!!! Ищу послушного раба, для наказания. с постоянной, очень высокой данГОСПОЖА

Я Госпожа, и здесь выбираю Я!!!! Ищу послушного раба, для наказания. с постоянной, очень высокой дан БДСМ Mytilíni Раб
БДСМ: Я люблю подчиняться, это моя главная слабость. Женщин я считаю Богинями а у мужчин мне нравится то чКирюша

Я люблю подчиняться, это моя главная слабость. Женщин я считаю Богинями а у мужчин мне нравится то ч
БДСМ: == Results from bdsmtest.org == 100% Switch 100% Rope bunny 98% ExperimentalistАлександр

== Results from bdsmtest.org == 100% Switch 100% Rope bunny 98% Experimentalist
БДСМ: Полное туалетное обслуживание. Копро, золотой дождь, плевки в рот.Страпон, фистинг, клизиы, футфетишШлюха и унитаз

Полное туалетное обслуживание. Копро, золотой дождь, плевки в рот.Страпон, фистинг, клизиы, футфетиш БДСМ Vlacháta

БДСМ Mytilíni Рабыня

БДСМ: Ищу мужа - раба, НЕ МОЛОЖЕ 45-48 лет, без вредных привычек, без материальных и жилищных проблем Я НОльга

Ищу мужа - раба, НЕ МОЛОЖЕ 45-48 лет, без вредных привычек, без материальных и жилищных проблем Я Н БДСМ Mytilíni Рабыня
БДСМ: Люблю подчинение,но могу и быть верхнимЕгор

Люблю подчинение,но могу и быть верхним
БДСМ: люблю подчинять себе партнёров,унижение физическое и моральное.Иван

люблю подчинять себе партнёров,унижение физическое и моральное.
БДСМ: Миловидная, нежная. Полная.Люблю, когда подчиняются. Пробовала не очень много, но уже избаловMiss Fatty

Миловидная, нежная. Полная.Люблю, когда подчиняются. Пробовала не очень много, но уже избалов БДСМ Vertoura

БДСМ Mytilíni Доминант (Господин)

БДСМ: Спокойный, послушный, состоявшийся мужчина в расцвете сил)Мишка

Спокойный, послушный, состоявшийся мужчина в расцвете сил) БДСМ Mytilíni Доминант (Господин)
БДСМ: Очень нравится стропонеса.возбуждает всеолег

Очень нравится стропонеса.возбуждает все
БДСМ: Ищу доминанта с опытом. Понимающего тему. Справедливого, твердого и великодушного. Доминанта, которыОльга

Ищу доминанта с опытом. Понимающего тему. Справедливого, твердого и великодушного. Доминанта, которы БДСМ Tzanáta

БДСМ Mytilíni Хозяин

БДСМ: я доминирую вы подчиняетесьСергей

я доминирую вы подчиняетесь БДСМ Mytilíni Хозяин
БДСМ: В сексе я люблю:Куни,ани,фейссининг,зд,страпон,фут фетиш,связывание,ролевые игры.Михаил

В сексе я люблю:Куни,ани,фейссининг,зд,страпон,фут фетиш,связывание,ролевые игры.
БДСМ: Послушного раба. Я хочу чтобы все мои капризы удовлетворить мог. Жду писем, и встреч.Ева

Послушного раба. Я хочу чтобы все мои капризы удовлетворить мог. Жду писем, и встреч.
БДСМ: Люблю упакованных мальчиков, при чем плотно упакованных, веревкой х/б шестерочкой)))Алия

Люблю упакованных мальчиков, при чем плотно упакованных, веревкой х/б шестерочкой))) БДСМ Tsakarisiánon

Ищу в Mytilíni BDSM

БДСМ: Ищу Госпожуvaleriy

Ищу Госпожу Ищу в Mytilíni BDSM
БДСМ: Страпон,феминизация,би-пас.шлюха,nikolyi

Страпон,феминизация,би-пас.шлюха,
БДСМ: Привет! Ищу послушную девочку. Заботу и внимание гарантирую.Переезд в Москву обязателен!Alezblitz

Привет! Ищу послушную девочку. Заботу и внимание гарантирую.Переезд в Москву обязателен!
БДСМ: В первую очередь, человека, с которым будет интересно и комфортно общаться, проводить время.Беатриче

В первую очередь, человека, с которым будет интересно и комфортно общаться, проводить время. БДСМ Sámi




ЭМОЦИИ "Адаптационная теория эмоций обращает основное внимание на приспособительную роль, которую эмоции играют в процессе выживания организма на всех уровнях эволюции. Та или иная базисная эмоция запускается внешним стимулом и быстро проходит, но на основе нескольких базисных эмоций формируются вторичные, которые содержат в себе ту или иную комбинацию базисных эмоций – точно так же, как сложный цвет образуется путем комбинации базисных цветов".Показать полностью… - цитата по Ю.И. Александровскому "Психофизиология", Питер, . Прежде всего, что такое эмоции и зачем они вообще? Как известно, эмоции появились гораздо раньше, чем рациональное мышление. Утверждают, что так называемые «отрицательные эмоции эволюционно возникли раньше «положительных, т. к. в большей степени способствовали выживанию. Потому и вызываются они у большинства из нас гораздо проще, автоматически. А вот чтобы испытывать и выражать позитивные эмоции, приходится прилагать дополнительные душевные усилия. Существует восемь основных, базовых эмоциональных состояний, присущих как животным, так и человеку и лежащих в основе всего многообразия человеческих переживаний: . Приятие, доверие . Удивление . Отвращение . Гнев, агрессия . Страх . Радость . Ожидание Горе Интересно, что эти эмоции можно объединить в пары: . Приятие – отвращение . Гнев – страх . Радость – горе . Удивление – ожидание Известно, что эмоции служат нам своеобразными сигналами о наших внутренних потребностях. Если упрощать, то выглядит это так: появляется какая-то потребность, и существо (животное или человек) чувствует и осознает ее благодаря эмоциям. Далее, испытываемые эмоции вызывают побуждение к действию, направленному на удовлетворение потребности. Если не препятствовать естественным побуждениям, то каждая из эмоций будет вызывать определенные действия, направленные на: . Приятие, доверие – приближение, ухаживание, защита, забота, сотрудничество . Удивление – ориентировочный рефлекс «Что это?, исследовательская активность (посмотреть, потрогать, попробовать) . Отвращение – отвержение, отдаление, отталкивание, крайнее проявление – рвотный рефлекс . Гнев, агрессия – вторжение на территорию противника, нападение физическое или символическое (у людей, например, ругань или насмешка, а также весьма распространенное явление, которое называется «Я на тебя обиделась) . Страх – бегство, поиск укрытия, защиты . Радость – приближение, насыщение (движением, пищей, сексом, чем угодно), выражение чувственного удовольствия . Ожидание – вынужденная пассивность, исследование окружающего пространства, поиск стимулов Горе – зов о помощи Теперь – о «положительных и «отрицательных эмоциях. Как уже было сказано, наши эмоции – это чувственное выражение наших насущных потребностей, т. е. того, что нам необходимо для полноценной жизни, а подчас и для выживания. А раз так, то уместно ли делить эмоции на «плохие и «хорошие? Доверие может быть слепым, радость жестокой, удивление неприятным, гнев может мобилизовать, страх – спасти от смерти, отвращение бывает оправданным, ожидание – и радостным, и тягостным, грусть – и светлой, и тоскливой… Сами по себе эмоции нейтральны. «Положительный и «отрицательный заряд придаем им мы своим отношением (нравятся нам наши переживания или нет), умением управлять ими (проявить их сейчас или в более подходящий момент), адекватностью (например, насколько реальна опасность) и умением их открыто выразить приемлемыми способами (словами или действием). Итак, вся наша жизнь – это многократное повторение цикла ПОТРЕБНОСТЬ – ЭМОЦИЯ – ДЕЙСТВИЕ – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ – новая ПОТРЕБНОСТЬ и т. д. Казалось бы, все просто, НО Человек – существо социальное, только не всегда разумное. Чтобы не передраться (или передраться не всем и не сразу), люди придумали себе ограничения на непосредственное удовлетворение потребностей. Чтобы не чуть что, так сразу в ухо (или в постель), а мирно, по-человечески разобраться. Чтобы всем было хорошо. И пока люди относятся к запретам как к правилам игры (а так оно, в сущности, и есть), все нормально. Но как только запрет на сиюминутное удовлетворение некоторых потребностей становится постоянным запретом не то что на удовлетворение – на право эти потребности иметь, запретом даже на переживание эмоций, - это уже не здорово и не здорово. Появляются эти барьеры, или психологические защиты, по мере взросления ребенка, и непосредственное участие в формировании психозащитных механизмов принимают родители. . Неприятие родителями новорожденного, непонимание его потребностей формирует в дальнейшем отрицание человеком собственных потребностей (а значит и эмоций), отказ от близости, демонстративную самодостаточность или, напротив, сверхзависимость, базовое недоверие к людям и миру в целом. . Запрет на исследовательскую деятельность в раннем детстве (так себя вести нельзя) ведет к регрессии, «впадению в младенчество, беспомощности, скованности в новой обстановке, любой нестандартной ситуации – вместо того, чтобы осмотреться, сориентироваться, попробовать что-то предпринять… . Невыраженное отвращение, отвержение находит себе выход в проекции на других собственных «тараканов («Они меня не любят – они плохие). Формируется в дошкольном возрасте. . Запрет на высказывание гнева и выражение агрессии влечет замещение объекта, вызвавшего гнев, на более безопасный (начальник орет на подчиненного, подчиненный – на жену, жена – на кошку). Также формируется в дошкольном возрасте. . Страх заставляют подавлять, что вызывает напряжение, ступор; не зря актеры перед выходом на сцену усиленно «боятся, чтобы выступление прошло гладко, легко. Кстати, гнев и страх легко маскируют друг друга: какое чувство для человека более приемлемо, то и проявляется. Защита формируется в дошкольном возрасте. . Запрет на переживание и выражение радости наглухо тормозит и подавляет любые проявления чувственного удовольствия. Название этой защиты мне кажется весьма странным: реактивное образование. Стыд, гнев, чувство вины, зависть, неудовлетворенность, неумение радоваться жизни вырастают из этого запрета. Ханжество, однако сколько людей страдает . Замена непосредственного исследования окружающего мира на опосредованное – по учебникам, сидя за партой – в школьном возрасте дает интеллектуализацию, уход в безопасное фантазирование вместо активной деятельности в реальном мире. Психологическая защита от горя формируется в подростковом возрасте и является, пожалуй, единственно продуктивной, поскольку активизирует внутренние резервы человека для компенсации утраты. Однако для человека также не есть хорошо, если он не позволяет себе прямого выражения горя, поплакав и выговорившись. Эти барьеры, или психологические защиты, являются по сути социально приемлемыми способами СОВЛАДАНИЯ с потребностью, а не ее УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, поэтому они разрушительны для человека. Их коварство в том, что усвоены они в раннем возрасте (это считается признаком воспитанности), поэтому часто не осознаются. Непроявленные эмоции и неудовлетворенные потребности никуда не деваются и становятся причиной страданий: душе хреново, тело болеет, а почему – непонятно. Итак, мы можем судить о том, что человек переживает, основываясь не столько на том, что он говорит, сколько на том, что он реально делает или не делает. Критериями душевного благополучия, полагаю, можно считать: Способность человека осознавать свои эмоциональные состояния, честность перед самим собой Умение распознать и признать наличие психологических защит, стремление к свободному от них переживанию эмоций в ситуациях, где это уместно Принятие собственных эмоциональных состояний, внутреннее разрешение себе (а значит, и другим) испытывать и выражать приемлемыми способами разные чувства Умение выражать свои чувства с помощью речи и неречевыми способами (мимикой, движением, жестикуляцией, интонациями) Умение использовать мощнейшую энергетику эмоций для достижения своих целей Стремление к освобождению от неадекватных или непродуктивных переживаний и состояний (чрезмерная агрессия, страхи, чувство вины, невротическая ревность и т. д.) На бытовом уровне наличие психологических защит можно заподозрить, когда мы видим: Неприятие чужого мнения, которое выражается в стремлении возражать по поводу и без него («Нет, ты, конечно, прав…) и или мимикой Отрицание очевидного («Ты напряжен - «Нет, это не так), видимое несоответствие между внутренним состоянием и внешними проявлениями (неконгруентность): например, маска спокойствия – и скованность, телесное напряжение Демонстративность, наигранность, излишнюю театральность поведения Демонстрация беспомощности («У меня ничего не получится), отказ от действия, пассивность, позиция стороннего наблюдателя, а не деятельная включенность в происходящее Обвинения в адрес окружающих (всех или конкретных людей, группы), стремление переложить на них ответственность за то, что «все так плохо Неадекватную агрессию, в том числе роль "шута" ("юмор - символическое уничтожение врага") Скованность, телесное напряжение в безопасных для жизни и здоровья ситуациях. Неумение называть свои чувства, ответ «не знаю на вопрос «что ты сейчас чувствуешь?, уход в рассуждения вместо конкретного описания переживаний. Неумение в подходящей ситуации выразить свои чувства действием (обнять близкого человека и т. д.) Неумение попросить, принять или оказать помощь, демонстративная независимость, «Каждый сам за себя. Отказ от конкурентной борьбы, добровольное принятие роли жертвы, нытье («У нас ничего не выйдет), чрезмерное стремление всем угодить, все уладить, уход от конфронтации. Неприятие естественных человеческих проявлений в себе и других, переживаемое как агрессия (от легкого раздражения до неконтролируемой ярости), страх, напряжение, дискомфорт, отвращение. Конечно, очень познавательно наблюдать эти, вполне обыденные, проявления у окружающих. Еще более познавательно и, я бы сказала, продуктивно научиться распознавать их в себе, чтобы проработать соответствующую проблематику и стать более счастливым, свободным и успешным по жизни человеком. P. S. Сейчас я добавила бы, что эмоции учитывать, понимать про что они - необходимо; много сказано о том, как полезно их "выражать"; на мой взгляд, более полезно и адекватно искать пути приемлемого удовлетворения потребностей, о которых эти эмоции нам сообщают. Не случайно они называются первой сигнальной системой: эмоции, ощущения - это именно сигнал, не меньше, но и не больше. Я полностью согласна с тем, что вряд ли стоит носиться с эмоциями как с писаной торбой, уповая на то, что их свободное без задержек выражение решит все проблемы (скорее у неподготовленного их умножит). Не надо принижать, обесценивать - но стоит ли преувеличивать их значимость, руководствоваться только ими по жизни? А внешне выражать их так или иначе - это вопрос второстепенной важности, рюшечки так сказать. Бывает же сплошь и рядом - ну выразила, ну поорала - потребность-то так и осталась неудовлетворенная, весь пар ушел в свисток. Эмоции - это как заряд энергии для достижения важных мне целей, а не для того чтобы Вселенную обогревать. Но вот в чем дело (и здесь я, возможно, повторюсь) - мысль о нецелесообразности неограниченного расплескивания эмоций, разбазаривания энергии (которую можно употребить более полезно) часто воспринимается как то, что эмоции не то что выражать - они просто возникать не должны. Может, не все, конечно, выборочно. В одной семье традиционно запретно выражение агрессии, в другой - печали. И вот здесь-то начинают включаться защиты, призванные отгородить человека от части его душевной жизни. Я знаю человека, у которого разрешение имеется на проявление лишь одной эмоции - гнева, злости; что бы он ни переживал, вовне это выражается как агрессия. Я предполагаю, что у такого человека будут затруднения в достижении именно тех потребностей, о которых сообщают "запретные" переживания. Или, по-другому, ограничен доступ к некоторым внутренним ресурсам для решения определенных жизненных задач. Летучева Мария, психолог-консультант Источник: :letucheva-mv.livejournal.html



Скорей всего, на вопрос о том, как устроен мир, ответа не существует. В рамках понятий человеческого разума, если взобраться на самую абстрактную вершину определений, мир выглядит никак. Он - просто зеркало наших представлений.





Страна Греция, Регион Lesvos, Город Mytilíni.