БДСМ
БДСМ

БДСМ Khumaïka

БДСМ: Я та, кого ты давно искал !Маринка

Я та, кого ты давно искал ! БДСМ Khumaïka
БДСМ: спокойный в меру упитанный веселый готов к подчинению в теме 3 годаvobovo

спокойный в меру упитанный веселый готов к подчинению в теме 3 года
БДСМ: Саба.ika

Саба.
БДСМ: Добрую нежную и ласковую кошечку.Сергей

Добрую нежную и ласковую кошечку.

БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)

БДСМ: Господина или госпожу или паруСтас

Господина или госпожу или пару БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)
БДСМ: 25 лет , Андрей . Ищу прежде всего Госпожу, т.к. больше всего возбуждает доминирование именно со стоАндрей

25 лет , Андрей . Ищу прежде всего Госпожу, т.к. больше всего возбуждает доминирование именно со сто бдсм
БДСМ: ОральныйАнальныйОбычныйСвязываниеПетплейПоркаОшейникиРысь

ОральныйАнальныйОбычныйСвязываниеПетплейПоркаОшейники
БДСМ: Красивая Госпожа желает познакомиться с чмом 89636480893Анастасия

Красивая Госпожа желает познакомиться с чмом 89636480893 БДСМ Khíos

БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)

БДСМ: Ищу опытного доминанта 32-45 лет, высокого, некурящего ,любящего спорт, который готов будет осторожнЛиза

Ищу опытного доминанта 32-45 лет, высокого, некурящего ,любящего спорт, который готов будет осторожн БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)
БДСМ: Москвич..37 лет, женат...нравится бондажошейник

Москвич..37 лет, женат...нравится бондаж
БДСМ: Обсуждаю только в ЛИЧКЕ.kuromaku260867

Обсуждаю только в ЛИЧКЕ.
БДСМ: Любимую девушку. ,,Своего человека )В отношениях ценю стабильность, доверие, чувства, искреннДмитрий

Любимую девушку. ,,Своего человека )В отношениях ценю стабильность, доверие, чувства, искренн БДСМ Khalkíon

БДСМ Khumaïka Раб

БДСМ: Страпон, феминизация, ролевые игры, фут фетиш, золотой дождь ,принуждение к куни, к ани, принуждениеАлина

Страпон, феминизация, ролевые игры, фут фетиш, золотой дождь ,принуждение к куни, к ани, принуждение БДСМ Khumaïka Раб
БДСМ: Ф/ф ани , куни копроВалентин

Ф/ф ани , куни копро
БДСМ: Девушка 25-45 лет, покорная рабыня, табу учитывается. Мужчины, Вирт, не интересует. Обязательно вы сKonstantin

Девушка 25-45 лет, покорная рабыня, табу учитывается. Мужчины, Вирт, не интересует. Обязательно вы с
БДСМ: Господина/Госпожу, которая сделает меня таким, какого хотели бы видетьАлексей

Господина/Госпожу, которая сделает меня таким, какого хотели бы видеть БДСМ Kéramos

БДСМ Khumaïka Рабыня

БДСМ: Мужчину/нижнего/, 25-50.Спортивного,на авто, из Москаы или области.С ориентацией гетеро или би.Не жеBlada

Мужчину/нижнего/, 25-50.Спортивного,на авто, из Москаы или области.С ориентацией гетеро или би.Не же БДСМ Khumaïka Рабыня
БДСМ: Властную, понимающую, готовую ввести в тему девушку, женщину, которой я доставлю удовольствие и любыSlava

Властную, понимающую, готовую ввести в тему девушку, женщину, которой я доставлю удовольствие и любы
БДСМ: Конченную рабыню или Властную госпожу!Алексей

Конченную рабыню или Властную госпожу!

БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)

БДСМ: Спокойный нижнийАндрей

Спокойный нижний БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)
БДСМ: Все что принесет мне удовольствие, особенно куни для моей сладкой кискиИнга

Все что принесет мне удовольствие, особенно куни для моей сладкой киски
БДСМ: -БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ-ПОКОРНОСТЬ-КОСТЮМИРОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯЛия

-БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ-ПОКОРНОСТЬ-КОСТЮМИРОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
БДСМ: Адекватный, с ч.ю. без в.п.Oleg

Адекватный, с ч.ю. без в.п. БДСМ Katávasis

БДСМ Khumaïka Хозяин

БДСМ: Какие бы не имели тайные мысли и пристрастия, вы не одиноки — всегда найдётся человек, разделяющий вAleks Nik

Какие бы не имели тайные мысли и пристрастия, вы не одиноки — всегда найдётся человек, разделяющий в БДСМ Khumaïka Хозяин
БДСМ: andrew.x.y собака yandex.ru С давних пор интересуюсь Темой, тем, как она глубоко проникла в нашу жизАндрей

andrew.x.y собака yandex.ru С давних пор интересуюсь Темой, тем, как она глубоко проникла в нашу жиз
БДСМ: Интересно многое (обсуждаемо). Из наиболее интересующего: постоянное ношение пояса верности, анальныЕвгений

Интересно многое (обсуждаемо). Из наиболее интересующего: постоянное ношение пояса верности, анальны
БДСМ: Если ты опытный доминант, то тебе понравятся мои неразношенные узкие дырочки. Настрой их под себя. ЗCat

Если ты опытный доминант, то тебе понравятся мои неразношенные узкие дырочки. Настрой их под себя. З БДСМ Kastron

Ищу в Khumaïka BDSM

БДСМ: Кунилингус анилингус анальный секс меня в попу..порка пытка сосков...Gloger

Кунилингус анилингус анальный секс меня в попу..порка пытка сосков... Ищу в Khumaïka BDSM
БДСМ: Молодая Транси ДевочкаKitty Young

Молодая Транси Девочка
БДСМ: бондажВладимир

бондаж
БДСМ: ПринуждениеNadezhda

Принуждение БДСМ Karlovasi




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и знакомства с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.