БДСМ
БДСМ

БДСМ Khumaïka

БДСМ: все и сразуsex_sot

все и сразу БДСМ Khumaïka
БДСМ: Женщину готовую открыть для себя новые горизонты моральных и физических наслаждений.Alex

Женщину готовую открыть для себя новые горизонты моральных и физических наслаждений.
БДСМ: Купи ,ани ,бб,бф,фф и многое другоеRosse

Купи ,ани ,бб,бф,фф и многое другое
БДСМ: Люблю куни,страпон возможно попробывать....Андрей

Люблю куни,страпон возможно попробывать....

БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)

БДСМ: Послушного мальчика, хозяина. ПсаАннушка

Послушного мальчика, хозяина. Пса БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)
БДСМ: ищу знакомство не на разорион

ищу знакомство не на раз бдсм
БДСМ: Девушка 25-45 лет, покорная рабыня, табу учитывается. Мужчины, Вирт, не интересует. Обязательно вы сKonstantin

Девушка 25-45 лет, покорная рабыня, табу учитывается. Мужчины, Вирт, не интересует. Обязательно вы с
БДСМ: веселый уравновешенный свитчьигорь

веселый уравновешенный свитчь БДСМ Khíos

БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)

БДСМ: Ищю дам от 21 до 45 лет для сессионной порки.Образован, адекватен.Alexander

Ищю дам от 21 до 45 лет для сессионной порки.Образован, адекватен. БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)
БДСМ: В основном - анал с регулярной поркой.Andrug

В основном - анал с регулярной поркой.
БДСМ: ГоспожуSlave Donber

Госпожу
БДСМ: как шелестят купюры....любовь

как шелестят купюры.... БДСМ Khalkíon

БДСМ Khumaïka Раб

БДСМ: Госпожа!Госпожа

Госпожа! БДСМ Khumaïka Раб
БДСМ: я- хороший ебарьМосквичкасо стажемБогиня

я- хороший ебарьМосквичкасо стажем
БДСМ: Люблю помучать женщин, когда ей это по душе.Виссарион

Люблю помучать женщин, когда ей это по душе.
БДСМ: страпон, бондаж, футфетиш, игры с гениталиями, cbt, контроль оргазма, ошейник, кляп, маска, повязкаАлексей

страпон, бондаж, футфетиш, игры с гениталиями, cbt, контроль оргазма, ошейник, кляп, маска, повязка БДСМ Kéramos

БДСМ Khumaïka Рабыня

БДСМ: Новенький тут, до этого пробовал только виртуально. Хочу попробовать в реале, но и от вирта не откажИван

Новенький тут, до этого пробовал только виртуально. Хочу попробовать в реале, но и от вирта не откаж БДСМ Khumaïka Рабыня
БДСМ: Познакомлюсь для реальных встреч, возможно длительное постоянное отношения.Интересы в Теме:Ales

Познакомлюсь для реальных встреч, возможно длительное постоянное отношения.Интересы в Теме:
БДСМ: ДевушкуНиколай

Девушку
БДСМ: Предоставляю услуги за $$$ с вас. Страпон, унижения, порка, золотой дождь выдача, бондаж, крапива, эЕвгенийX0z

Предоставляю услуги за $$$ с вас. Страпон, унижения, порка, золотой дождь выдача, бондаж, крапива, э БДСМ Kédron

БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)

БДСМ: женское тело.сексуальная одежда.эррегированый член.андрей

женское тело.сексуальная одежда.эррегированый член. БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)
БДСМ: Тихий спокойный, рассудительный, не дурак, адекватно воспринимаю окружающую реальность.Fire

Тихий спокойный, рассудительный, не дурак, адекватно воспринимаю окружающую реальность.
БДСМ: Строптивая, люблю, когда меня подчиняют. Больше реагирую на голос,чем на прямое физическое воздействNikollia

Строптивая, люблю, когда меня подчиняют. Больше реагирую на голос,чем на прямое физическое воздейств
БДСМ: Фф,бф,фемдом,доминированиеМакс

Фф,бф,фемдом,доминирование БДСМ Katávasis

БДСМ Khumaïka Хозяин

БДСМ: Красивая, ухоженная, весёлая, с несносным характером. Люблю красивое бельё.Anfisa

Красивая, ухоженная, весёлая, с несносным характером. Люблю красивое бельё. БДСМ Khumaïka Хозяин
БДСМ: Ищу ту которая захочет сделать вместе самые дикие вещиNik

Ищу ту которая захочет сделать вместе самые дикие вещи
БДСМ: ноги пахнущие, унижение, будучи игрушечным сексом. осел лижет один из моих любимых. пить сок киски дrad foot rub

ноги пахнущие, унижение, будучи игрушечным сексом. осел лижет один из моих любимых. пить сок киски д
БДСМ: меня возбуждает -плохое обращение с рабами. унижать и издеваться над ними...irina

меня возбуждает -плохое обращение с рабами. унижать и издеваться над ними... БДСМ Kastron

Ищу в Khumaïka BDSM

БДСМ: МастераМаша

Мастера Ищу в Khumaïka BDSM
БДСМ: Опытная Госпожа с пышными формами и большим наборов практик пригласит на сессию платежеспособного раГоспожа

Опытная Госпожа с пышными формами и большим наборов практик пригласит на сессию платежеспособного ра
БДСМ: Только реальное общение. Вирт мимо!!! Любой секс но один на один и только с мужчиной.....что то новоЛана

Только реальное общение. Вирт мимо!!! Любой секс но один на один и только с мужчиной.....что то ново БДСМ Karlovasi




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и знакомства с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.