БДСМ
БДСМ

БДСМ Khumaïka

БДСМ: Чистоплотный,без в.п.рост170,вес80Виктор

Чистоплотный,без в.п.рост170,вес80 БДСМ Khumaïka
БДСМ: девушку или пару м+жМихаил

девушку или пару м+ж
БДСМ: ДевушкуНиколай

Девушку
БДСМ: ПРОВОЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЛАТНЫЕ СЕССИИ! Специализируюсь на женском доминировании.Mistress Kira

ПРОВОЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЛАТНЫЕ СЕССИИ! Специализируюсь на женском доминировании.

БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)

БДСМ: Молодая девушка. Есть верх.Анжелика

Молодая девушка. Есть верх. БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)
БДСМ: Подчиняться воле сильной девушкиАндрей

Подчиняться воле сильной девушки бдсм
БДСМ: Подчиняться. Куни, ануслинг.Дмитрий

Подчиняться. Куни, ануслинг.
БДСМ: Ищу ЕДУ(ГАВНО) от Женщин 18-80л.Вес,внешность,национальность не важны.!Буду ВСЕ Съедать из унитаза!НПокорный гавноед

Ищу ЕДУ(ГАВНО) от Женщин 18-80л.Вес,внешность,национальность не важны.!Буду ВСЕ Съедать из унитаза!Н БДСМ Khíos

БДСМ Khumaïka Раб (Нижний)

БДСМ: Пасив 26/163/61 послушный, чистоплотный ищу мужчин-активов-доминантовalexis

Пасив 26/163/61 послушный, чистоплотный ищу мужчин-активов-доминантов БДСМ Khumaïka Раб (Нижний)
БДСМ: 186.89Макс

186.89
БДСМ: Привет мы пара М 31/186/85/17*4 Би - верхний и Ж 33/165/78/5 Би-уни Познакомимся с девушкой би, пароПара

Привет мы пара М 31/186/85/17*4 Би - верхний и Ж 33/165/78/5 Би-уни Познакомимся с девушкой би, паро
БДСМ: Умеющая слушать и слышатьHelen

Умеющая слушать и слышать БДСМ Khalkíon

БДСМ Khumaïka Рабыня (Нижняя)

БДСМ: ИЩУ РАБЫНЮ,СИМПАТИЧНУЮ, ХУДЕНЬКУЮ, ЖЕЛАТЕЛЬНО С БОЛЬШИМ КЛИТОРОМ, ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ПО ТЕМЕCepega

ИЩУ РАБЫНЮ,СИМПАТИЧНУЮ, ХУДЕНЬКУЮ, ЖЕЛАТЕЛЬНО С БОЛЬШИМ КЛИТОРОМ, ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ПО ТЕМЕ БДСМ Khumaïka Рабыня (Нижняя)
БДСМ: ГоспожуStan Bottom

Госпожу
БДСМ: Бархатный Бдсм, предпочтение таким практикам как пси доминация, Страпон, фейсситинг, феминизация, зЮлия

Бархатный Бдсм, предпочтение таким практикам как пси доминация, Страпон, фейсситинг, феминизация, з

БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)

БДСМ: Фейсситинг(в нейлоне, в белье, через латексную салфетку, леггенсы), обнюхивания трусиков, туфлей, ноГоспожа Танет

Фейсситинг(в нейлоне, в белье, через латексную салфетку, леггенсы), обнюхивания трусиков, туфлей, но БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)
БДСМ: хочу найти девушку для постояных в стречь и регулярного сексаvlad

хочу найти девушку для постояных в стречь и регулярного секса
БДСМ: Ищю Госпожу или пару М.Ж.Виктор

Ищю Госпожу или пару М.Ж.
БДСМ: Обычный, 183/89. ищу парня, с которым можно реализовать все фантазии но в джинсах.jeansboy

Обычный, 183/89. ищу парня, с которым можно реализовать все фантазии но в джинсах. БДСМ Kédron

БДСМ Khumaïka Верхний (Хозяин)

БДСМ: Здравствуйте, я молодой симпатичный мужчина, со спортивным телосложением.Здесь ищу госпожу с коммерцАртём

Здравствуйте, я молодой симпатичный мужчина, со спортивным телосложением.Здесь ищу госпожу с коммерц БДСМ Khumaïka Верхний (Хозяин)
БДСМ: Раб-унитазSasha

Раб-унитаз
БДСМ: Интересно познавать себя и передавать свой опыт другим.))) Приемлю все, кроме крови и копро...Dragon

Интересно познавать себя и передавать свой опыт другим.))) Приемлю все, кроме крови и копро...
БДСМ: Трамплинг, порка, ЗД, принуждение, контроль оргазма.Тамара

Трамплинг, порка, ЗД, принуждение, контроль оргазма. БДСМ Katávasis

Ищу в Khumaïka Домину (Госпожу)

БДСМ: Возьмем на содержание рабыню или пару для реальной помощи по хозяйству. Срочно. Возраст и регион неMax

Возьмем на содержание рабыню или пару для реальной помощи по хозяйству. Срочно. Возраст и регион не Ищу в Khumaïka Домину (Госпожу)
БДСМ: Госпожа. Имею богатый практический опыт. Среди тематических практик приемлю очень многое.Особенно люГоспожа

Госпожа. Имею богатый практический опыт. Среди тематических практик приемлю очень многое.Особенно лю
БДСМ: Все мы пренадлежим не себе, все мы пренадлежим кому-то другому.Интересно пробовать новоеОльга

Все мы пренадлежим не себе, все мы пренадлежим кому-то другому.Интересно пробовать новое
БДСМ: Верхний, строгий, жесткий, требовательный Лс, дс, сессии.В теме более 7лет Местами садист.Принужденихозяин

Верхний, строгий, жесткий, требовательный Лс, дс, сессии.В теме более 7лет Местами садист.Принуждени БДСМ Kastron

В городе Khumaïka Нижнего (раба)

БДСМ: Нижний!Денис

Нижний! В городе Khumaïka Нижнего (раба)
БДСМ: Женщину или подруг,хочу подчиняться и выполнять прихоти,лизать между ножек код принуждениемГеннадий

Женщину или подруг,хочу подчиняться и выполнять прихоти,лизать между ножек код принуждением
БДСМ: Высокий худощавый.Любитель пониплей.192/77Александр

Высокий худощавый.Любитель пониплей.192/77
БДСМ: Ищу постоянного партнера (только мужчину) для сессионных встреч. Возраст 25-35 лет.ВиртуальноДаша И

Ищу постоянного партнера (только мужчину) для сессионных встреч. Возраст 25-35 лет.Виртуально БДСМ Karlovasi

Khumaïka БДСМ Нижнюю (Рабыню)

БДСМ: все и сразуsex_sot

все и сразу Khumaïka БДСМ Нижнюю (Рабыню)
БДСМ: женщину,желающую попробовать тоже все прелести сексаАлексей

женщину,желающую попробовать тоже все прелести секса
БДСМ: Подчинение девушкеМаксим

Подчинение девушке
БДСМ: Ищу стройную партнёршу для встречКлассический секс с её доминированиемМогу взять на соРоман

Ищу стройную партнёршу для встречКлассический секс с её доминированиемМогу взять на со БДСМ Karfás

Khumaïka БДСМ Господина (Доминанта)

БДСМ: Высокий,русский.Виталий

Высокий,русский. Khumaïka БДСМ Господина (Доминанта)
БДСМ: Возбуждает когда женщина со страпоном и верёвками для связыванияНиколай

Возбуждает когда женщина со страпоном и верёвками для связывания
БДСМ: В 35лет была активной Госпожой, но рабы ,по своей сути,довольно гнусные создания, у меня были все раIrenavolf

В 35лет была активной Госпожой, но рабы ,по своей сути,довольно гнусные создания, у меня были все ра
БДСМ: Женское доминирование!Domina

Женское доминирование! БДСМ Kardamila

Khumaïka БДСМ Хозяина (Верхнего)

БДСМ: Фут-фетиш Бут фетиш ПоркаСвязывание Доминирование Оральный сексАлексей

Фут-фетиш Бут фетиш ПоркаСвязывание Доминирование Оральный секс Khumaïka БДСМ Хозяина (Верхнего)
БДСМ: я ищу партнера который сделал бы с меня послшную покорную рабу которая заботилсь о его комфорте неимanaRAB

я ищу партнера который сделал бы с меня послшную покорную рабу которая заботилсь о его комфорте неим
БДСМ: Подчинюсь ДостойномуCatch_me

Подчинюсь Достойному
БДСМ: Доминант. Добрый - если делаю больно, то любя или потому-что в кайф.Макс

Доминант. Добрый - если делаю больно, то любя или потому-что в кайф. БДСМ Kamínia



БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)

БДСМ Khumaïka - сайт знакомств БДСМ и поиск партнеров Садо-Мазо, допускает поиск анкет в Khumaïka. Для того чтобы найти "Верхнего или Нижнего, Господина или Госпожу, Раба или Рабыню, Садиста или Мазохиста", нужно "разместить анкету" и инициировать поиск БДСМ партнеров в Khumaïka по близким кругом интересов.
Главное назначение сервиса заключается в легком BDSM знакомстве, проходящие в Khumaïka - встречи, свидания постоянные или сессионные.




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и знакомства с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.