Присоединяйтесь к самому быстрорастущему БДСМ сообществу в интернете.

Знакомьтесь, общайтесь и находите новых партнеров для отношений.

Самый популярный сайт тематических знакомств, поэтому стремитесь разместить Вашу анкету именно здесь!
Кристина, 21ПодчинениеИщу Господина или Госпожу, может быть пару. В бдсм всего несколько лет.
Ксюша, 24ДоминированиеЖенщина - кошка! Ищу мужчину и женщину. Чтобы сделать из них своих секс-рабов!
Максим, 39ДоминированиеДоминант с большим стажем. И не только стажем. Интересуют нижние девушки и мужчины.

БДСМ Khumaïka

БДСМ: Госпожу или господина для реала.Юрий

Госпожу или господина для реала. БДСМ Khumaïka
БДСМ: Доминирую. Не садист. BDSM-light, Romantic BDSM.Igor

Доминирую. Не садист. BDSM-light, Romantic BDSM.
БДСМ: Покорно-развратная, послушно-похотливая с пышными формамиВ теме больше года, в поиске стабильСветлая

Покорно-развратная, послушно-похотливая с пышными формамиВ теме больше года, в поиске стабиль
БДСМ: Реально была в ТЕМЕ с 18 до 24 лет пока не вышла замуж. Муж не в ТЕМЕ. Личную информацию и контактыАнастасия

Реально была в ТЕМЕ с 18 до 24 лет пока не вышла замуж. Муж не в ТЕМЕ. Личную информацию и контакты

БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)

БДСМ: Симпатичная блондинка с округлостями во всех стратегически важных местах)Erinia

Симпатичная блондинка с округлостями во всех стратегически важных местах) БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)
БДСМ: ИНТЕРЕСЫ:Люблю доминировать и чувствовать себя Госпожой занимаюсь саморазвитием, люблю развивАнна

ИНТЕРЕСЫ:Люблю доминировать и чувствовать себя Госпожой занимаюсь саморазвитием, люблю развив бдсм
БДСМ: Женска доминация, куколд, сисси, сексфайф, фемдом, футфетишь, эксперименты и новые практикиМихаил

Женска доминация, куколд, сисси, сексфайф, фемдом, футфетишь, эксперименты и новые практики
БДСМ: Познакомлюсь с стройной нижней для переодических встречАндрей

Познакомлюсь с стройной нижней для переодических встреч БДСМ Khíos

БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)

БДСМ: Госпожу или господина, готов выполнять все ваши пожеланияHakan

Госпожу или господина, готов выполнять все ваши пожелания БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)
БДСМ: Послушный раб без комплексовандрей

Послушный раб без комплексов
БДСМ: Интересуют только женщины, предпочитаю подчинение, остальное в личке...Vl

Интересуют только женщины, предпочитаю подчинение, остальное в личке...
БДСМ: Я нижний ищу ГоспожуОлег

Я нижний ищу Госпожу БДСМ Khalkíon

БДСМ Khumaïka Раб

БДСМ: Доминирование женщин-принудительный кунилингус с фистингом,з/д,ани, унижения-ем сперму из ануса и ваSerg

Доминирование женщин-принудительный кунилингус с фистингом,з/д,ани, унижения-ем сперму из ануса и ва БДСМ Khumaïka Раб
БДСМ: Люблю уборку в доме и послушного раба!олеся

Люблю уборку в доме и послушного раба!
БДСМ: Как верх: Страпон , пощёчины, связывание, переодеваете парня в девочку, плевки, ЗД, куни, ани, фистиPolina

Как верх: Страпон , пощёчины, связывание, переодеваете парня в девочку, плевки, ЗД, куни, ани, фисти
БДСМ: Спокойный, очень послушный, симпатичный, страстный, спортивный..БЕЗгранично подчиняюсь ЖенщинРуслан

Спокойный, очень послушный, симпатичный, страстный, спортивный..БЕЗгранично подчиняюсь Женщин БДСМ Kéramos

БДСМ Khumaïka Рабыня

БДСМ: раб ищу госпожупарик

раб ищу госпожу БДСМ Khumaïka Рабыня
БДСМ: Хочк стать рабомвиталик

Хочк стать рабом
БДСМ: Люблю женское белье и ношу его ! Хочу служить Госпоже и быть для неё все !Серёжа

Люблю женское белье и ношу его ! Хочу служить Госпоже и быть для неё все !
БДСМ: Ищу Нижнюю для тематических встреч.Alexis

Ищу Нижнюю для тематических встреч. БДСМ Kédron

БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)

БДСМ: Садистка, практикую жесткое СМ..Mistress-Nelli

Садистка, практикую жесткое СМ.. БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)
БДСМ: Славянская внешность,отсутствие растительности на лице,без лишнего весаПара

Славянская внешность,отсутствие растительности на лице,без лишнего веса
БДСМ: Здравствуйте... только я сейчас ни с кем не знакомлюсь, я только читаю...Привидение

Здравствуйте... только я сейчас ни с кем не знакомлюсь, я только читаю...
БДСМ: Все что касается доминированияЯна

Все что касается доминирования БДСМ Katávasis

БДСМ Khumaïka Хозяин

БДСМ: Господина, ГоспожуЯночка

Господина, Госпожу БДСМ Khumaïka Хозяин
БДСМ: Здоровый парень, маз/саб. 26. Готов до потери сознания носить на руках свою госпожу, с удоволАртур

Здоровый парень, маз/саб. 26. Готов до потери сознания носить на руках свою госпожу, с удовол
БДСМ: Раб женской киски, лизун.хочу страпон!Саша

Раб женской киски, лизун.хочу страпон!
БДСМ: VIII , IX , I , VI , III , III , IV , IV , III , VIII , IV . пишите кому интересно , буду рад ответиАлексей

VIII , IX , I , VI , III , III , IV , IV , III , VIII , IV . пишите кому интересно , буду рад ответи БДСМ Kastron

Ищу в Khumaïka BDSM

БДСМ: Живу на 2 города Москва+Питер. Могу встретиться и здесь и там )) Встреча с данью!Лера

Живу на 2 города Москва+Питер. Могу встретиться и здесь и там )) Встреча с данью! Ищу в Khumaïka BDSM
БДСМ: Интересы в Теме:Цепи, Хозяин/раб, Фотография/съёмка видео, Фистинг, Устройства фиксаций, УнижОльга

Интересы в Теме:Цепи, Хозяин/раб, Фотография/съёмка видео, Фистинг, Устройства фиксаций, Униж
БДСМ: Возбуждает подчинение девушек, порка, пощёчины. Унижения, доминирование (дисциплина, контроль, воспивлад

Возбуждает подчинение девушек, порка, пощёчины. Унижения, доминирование (дисциплина, контроль, воспи
БДСМ: Блондин с зелёными глазами рост 175 вес 60.Stasniz

Блондин с зелёными глазами рост 175 вес 60. БДСМ Karlovasi




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и знакомства с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.