БДСМ
БДСМ

БДСМ Khumaïka

БДСМ: очень много всего... лучше обсуждать личноДима

очень много всего... лучше обсуждать лично БДСМ Khumaïka
БДСМ: Хозная рабыня в поиске девочки для секса втроемЛиза

Хозная рабыня в поиске девочки для секса втроем
БДСМ: Москвич женат. Худой 38 лет рост 180 вес 67Нахожусь в поисках постоянной работы. Личным помощСергей

Москвич женат. Худой 38 лет рост 180 вес 67Нахожусь в поисках постоянной работы. Личным помощ
БДСМ: инженер электроник. увлекаюсь электроплеем, сенсорной депривацией, фиксацией тела, феминизация.димитрий

инженер электроник. увлекаюсь электроплеем, сенсорной депривацией, фиксацией тела, феминизация.

БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)

БДСМ: Адекватный добрый парень, за конфеденциальность, я би ищу госпожу либо господина, а там при общении.Руслан

Адекватный добрый парень, за конфеденциальность, я би ищу госпожу либо господина, а там при общении. БДСМ знакомства Khumaïka (BDSM)
БДСМ: Верх и только Дамы, и ни какого свитчизма.aleks

Верх и только Дамы, и ни какого свитчизма. бдсм
БДСМ: Быть девочкой , латекс , шлепки , золотой дождик , пробка анальная , быть шлюшкой Госпожи , прилюдноDarina

Быть девочкой , латекс , шлепки , золотой дождик , пробка анальная , быть шлюшкой Госпожи , прилюдно
БДСМ: Фиксация , обездвиживание , контроль оргазма , плевки , мастурбация , кунилингус , мастурбация, оралСаша

Фиксация , обездвиживание , контроль оргазма , плевки , мастурбация , кунилингус , мастурбация, орал БДСМ Khíos

БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)

БДСМ: 42.195.92.19х6 познакомлюсь с девушкой, которая любит подчинятьсяАлексей

42.195.92.19х6 познакомлюсь с девушкой, которая любит подчиняться БДСМ Khumaïka Госпожа (Домина)
БДСМ: Долго и качественно трахающего самцаМария

Долго и качественно трахающего самца
БДСМ: Нежная, воспитанная,веселая и добрая девушка,люблю красивые свидания. Имею широкий круг интересов иЕва

Нежная, воспитанная,веселая и добрая девушка,люблю красивые свидания. Имею широкий круг интересов и
БДСМ: Блондинка 165/85,полное телосложение,грудь 5,люблю БДСМ груди ,ищу реального доминанта,виртуалы,транМира

Блондинка 165/85,полное телосложение,грудь 5,люблю БДСМ груди ,ищу реального доминанта,виртуалы,тран БДСМ Khalkíon

БДСМ Khumaïka Раб

БДСМ: В Теме пять лет. Знакома почти со всем.Эль

В Теме пять лет. Знакома почти со всем. БДСМ Khumaïka Раб
БДСМ: Высокий, 185 см. Крупный. Свободный. В сексе - похотливый извращенец. Кинестетик. Тему и секс не разАлекс

Высокий, 185 см. Крупный. Свободный. В сексе - похотливый извращенец. Кинестетик. Тему и секс не раз
БДСМ: Стройный, скорее худой высокий, адекватный, неконфликтный, студент. Общительный на любые темы.Invictus

Стройный, скорее худой высокий, адекватный, неконфликтный, студент. Общительный на любые темы.
БДСМ: вк, Adrian, NesvarbuAdrian_Nesvarbu

вк, Adrian, Nesvarbu БДСМ Kéramos

БДСМ Khumaïka Рабыня

БДСМ: Властную .Реальную Госпожу ,а не попрошайку!Алекс

Властную .Реальную Госпожу ,а не попрошайку! БДСМ Khumaïka Рабыня
БДСМ: Скромная жизне радостная девушкаКарина

Скромная жизне радостная девушка
БДСМ: О себеВозможно я тот кого ты ищешь. Хотя не факт ищу ли я тебя. Проверим наши с тобой приоритDoC_Shi

О себеВозможно я тот кого ты ищешь. Хотя не факт ищу ли я тебя. Проверим наши с тобой приорит
БДСМ: парень без комплексов. в идеале ищу жену,которая бы правила мной.готов стать куколд мужем..Gena

парень без комплексов. в идеале ищу жену,которая бы правила мной.готов стать куколд мужем.. БДСМ Kédron

БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)

БДСМ: люблю доставлять удовольствие женщинамИлья

люблю доставлять удовольствие женщинам БДСМ Khumaïka Доминант (Господин)
БДСМ: Нижняя. Интересует гангбанг,эксгби, инц.ст, сексуальное насилие.Оля

Нижняя. Интересует гангбанг,эксгби, инц.ст, сексуальное насилие.
БДСМ: Моё тело принадлежит Госпоже, у меня нет своих желаний и прав, у меня нет тайн от Госпожи, благо госДмитрий

Моё тело принадлежит Госпоже, у меня нет своих желаний и прав, у меня нет тайн от Госпожи, благо гос
БДСМ: ПодчинениеЧморПощёчиныПинкиУниженияИ многое другоеKulut

ПодчинениеЧморПощёчиныПинкиУниженияИ многое другое БДСМ Katávasis

БДСМ Khumaïka Хозяин

БДСМ: БЕЗГРАНИЧНАЯ РАДОСТЬ СВОБОДЫ - ОТРИНУТЬ СВОБОДУ! Сергей Калугин, Nigredo НИЗ - ФУНДАМЕЛука

БЕЗГРАНИЧНАЯ РАДОСТЬ СВОБОДЫ - ОТРИНУТЬ СВОБОДУ! Сергей Калугин, Nigredo НИЗ - ФУНДАМЕ БДСМ Khumaïka Хозяин
БДСМ: Только реал, трансфер и место обеспечу, без вмешательства в личную жизнь.Хочу найти туVlad

Только реал, трансфер и место обеспечу, без вмешательства в личную жизнь.Хочу найти ту
БДСМ: Мазу, сабу, послушную шлюху, вещь, подстилку, для моих развлечений, утех. Чтоб радовала, валялась вхозяин

Мазу, сабу, послушную шлюху, вещь, подстилку, для моих развлечений, утех. Чтоб радовала, валялась в
БДСМ: Постоянного партнераНастя

Постоянного партнера БДСМ Kastron

Ищу в Khumaïka BDSM

БДСМ: Госпожу, семейную пару, пару М+Ж.Aleks

Госпожу, семейную пару, пару М+Ж. Ищу в Khumaïka BDSM
БДСМ: Куни доминирование,переодевание,стр апон, фемдом, и многое другое всё для Вас девушки и Вашых сладкиMakslizun

Куни доминирование,переодевание,стр апон, фемдом, и многое другое всё для Вас девушки и Вашых сладки
БДСМ: ищу постоянную нижнюю. оптимально - для лс.Игорь

ищу постоянную нижнюю. оптимально - для лс.
БДСМ: Строг , добр , справедлив! Если судьба свела нас , пришло твоё время платить за грехи )))Владимир

Строг , добр , справедлив! Если судьба свела нас , пришло твоё время платить за грехи ))) БДСМ Karlovasi




Муж сказал жене: "Худей, или я уйду к другой..." Жена похудела и сама ушла к другому. МОРАЛЬ: Нефиг нас пугать



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИКТИМБЛЕЙМИНГАВиктимблейминг (лат. victima — жертва, англ. blaming — обвинять; англ. victim blaming – обвинение жертвы) – это перенесение ответственности за злодеяние на жертву, обвинение ее в том, что именно ее необдуманные действия привели к преступлению против ее жизни и здоровья или имущества. Перекладывание вины на жертву можно встретить в различных областях жизни, а также в самых разнообразных слоях общества.Показать полностью…По материалам книги Д.Ю.Шигашов "Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия"."Необходимо отдельно поговорить об общественной оценке пострадавших. Само отношение к пострадавшему, хотя это и может показаться неестественным, зачастую носит характер общественного осуждения. Заметим, что психические последствия насилия, о которых будет сказано ниже, достаточно редко характеризуются грубыми и необратимыми симптомами у пострадавших, но, не смотря на это, общество тонко замечает психологические "следы" произошедшего и выделяет жертву из общего числа лиц, избежавших подобного опыта. () Возникает суждение о спровоцированности и предопределенности насилия над этой личностью. В результате можно услышать обвинения в адрес лица, пережившего насилие, связанные с его поведением ("не надо было так одеваться", "зачем ты туда пошла") и оценкой личности ("не могла за себя постоять").Сам факт общественного отвержения пострадавшего индивида, скорее всего, свидетельствует о коллективной психологической защите. Признаки данного феномена могут подтверждаться следующими доводами: во-первых, при раскрытии факта насилия без осведомленности об обстоятельствах преступления и знакомства с самой жертвой реакция общественного мнения, вероятнее всего, носит характер коллективной реакции на сигнал о неизвестной опасности.Личность отдельного члена общества на данное известие реагирует тревогой в отношении самой себя. При дальнейшем рассмотрении ситуации, наряду с интересом к обстоятельствам случая насилия, общественное мнение осуждает лиц или условия, способствующие преступлению. Причем виновником не всегда оказывается преступная сторона. В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва. () Во-вторых, более внимательное знакомство с обстоятельствами случившегося и личностью пострадавшего человека приводит к сожалению и сочувствию к жертве. Однако, в-третьих, отдаленные воспоминания о событии насилия некого малознакомого лица вызывает двойственное отношение у субъекта, посвященного в обстоятельства. Амбивалентность выражается прежде всего в сочувствии пострадавшему индивиду с одновременным желанием отстраниться от него. (). Общество отторгает пострадавшую не из-за страха перед ней, а из-за страха перед тем, что с ней произошло. ()Примером стигматизации пострадавших от насилия может служить тот факт, что в некоторых архаических обществах существует поверье, что если пострадавшая от насилия осталась жива, значит, она лишилась чести. В подобных обществах жертва не может рассчитывать на благоприятное социальное существование. Брак становится невозможен, и ее личностные контакты нарушаются. [...] Вероятно что из-за описанных выше факторов, лица, посвященные в обстоятельства насилия, узнавая подробности случившегося, обыкновенно испытывают возмущение произошедшим и сочувствие к пострадавшей, однако страх перед циничностью преступления и воспоминания о горечи принуждения к собственной личности, когда-либо имевшем место, не позволяет очевидцам обстоятельств сформулировать позицию, безоговорочно осуждающую преступление. () Интересуясь сутью события, общество отторгает пугающие подробности, одновременно отторгая и саму жертву.Пострадавший человек в определенной степени становится носителем "клейма", символизирующего горький опыт незаслуженного страдания. Таким образом, психологическая защита в форме общественного осуждения пострадавшей приобретает черты стигматизации.Справедливости ради отметим, что общественное осуждение пострадавшей - не единственный способ коллективной защиты. Противоположная реакция общества, совершаемая в качестве оправдания действий жертвы, ранит ее не меньше. Правда, последствия подобной реакции сказываются позже, но психологическая суть оправдания, как и осуждения, выражается в попытке общества отреагировать на мифическую вину пострадавшей, и эта "вина" благодаря подобной реакции общества надолго фиксируется как в сознании самой жертвы, так и в восприятии ее обществом.В виктимологической практике нередко приходится сталкиваться со случаями повторного насилия в закрытых криминальных субкультурах и патологических семьях. Основанные на принципах насилия некоторые варианты взаимоотношений между людьми в данных микросоциальных группах приобретают характер культового поведения и существуют в усиленной форме. В данном случае мы имеем дело с гипертрофированным принципом патернализма (Патернализм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного), воплощаемый в жизнь патологической личностью вне зависимости от ее пола и возраста. Многие ее действия для членов микросоциума носят характер бесспорности и неотвратимости.()В ситуации насилия личность пострадавшего воспринимает происходящее с определенной степенью допустимости, упускает из внимания противоестественность и неадекватность события субъективным представлением о личной безопасности, свободе и комфорте. Насилие как для жертвы, так и для преступника приобретает значение объективности, что в укрупненном масштабе отражается в законах макросоциального общества."**************************************Текст написан для случаев сексуального насилия, но я считаю, что этот же механизм срабатывает при любой форме насилия, меняется лишь "упаковка".. Психологическая проработка травмы насилия и некоторая осторожность в завязывании новых межличностных отношений в период реабилитации после травмы - есть обязательное условие, выполнение которого снизит риски попадания в еще одну подобную ситуацию. Например, жертва абьюза без осознания того, что произошло и восстановительного периода, с большой долей вероятности попадет в новый абьюз. Самое известное: уходя из семьи с алкоголиком-отцом, часто в браке оказываются с алкоголиком-мужем; уходя от него, попадают в брак или отношения еще с одним алкоголиком."Воспроизведение травмы в жизни человека происходит до тех пор, пока первичное травматичное событие не будет переработано. Что это значит? Это значит, что до тех пор, пока не будут сформированы новые связи в психическом аппарате, новые репрезентации, благодаря которым картина первичной травмы будет представлена в психике в другом раскладе, иначе, - событие будет повторяться." Отсюда: "В значительном количестве случаев осуждаемыми становятся третьи лица или же сама жертва."Классические примеры:- в случае измены виноватыми объявляется:а) супруга (не достаточно хорошо обслуживала)б) "крашеная сучка", увела из семьи, а не мужчина, имеющий патологию личности - неспособность хранить верность.- в случае физического насилия в семье виноватыми объявляется:а) супруга ( не достаточно хорошо обслуживала, доставала, выносила мозг и т.д.)б) мать (реже оба родителя) агрессора, а не мужчина, имеющий патологию личности - садизм, склонность к насилию, отсутствие механизмов в психике, регулирующих проявление гнева. Хотя роль родителей, как и социума, безусловно, в этом отклонении у мужчины есть.- в случае инцеста виноватыми объявляются:а) ребенок (провоцировала)б) мать ребенка (покрывала)в) биологизаторство (неуправляемость сексуального влечения у мужчин),а не мужчина, имеющий патологию личности - педофильные иили инцестуозные влечения; не мужчина, который создал в семье ситуацию абьюза, в результате которого у женщины развивается пограничное состояние личности, идентификация с агрессором и другие прелести, приводящие к неспособности взрослого человека выполнять роль родителя. И, как бы нас не ужасало, что "как она могла, это же ее ребенок?", никто не знает, как было бы с ним самим в подобной ситуации (смотря как бить и ломать личность будут, и какова устойчивость у личности).. Желание отстранится от пострадавшего индивида вызвано выбором между двумя ситуациями:) необходимость оказывать реальную помощь и бороться с самим явлением (а как же своя жизнь, семья, дети?)) сделать вид, что ничего страшного не произошло, уйдя в психзащиту, что со мной и моими близкими такого никогда не случится.. Страх перед тем, что произошло с жертвой насилия, есть человеческая реакция, так как психическая устойчивость у людей индивидуальна. Помочь пережить травму насилия может далеко не каждый, более того, неправильно оказанная помощь травмирует жертву еще сильнее.. Запредельность свершенного насилия не укладывается в головах тех, кто никогда с этим не сталкивался. Человек в своих поступках и рассуждениях опирается на свой жизненный опыт. И если в его опыте нет систематично избивающего жену мужчины, то его рассуждения об этом явлении обывательские, носят поверхностный характер и наполнены невероятным количеством клише и стереотипов ("Почему не ушла" - отсюда).. Попадая в фабулу безумия патологической личности у другого человека (людей) происходит переформатирование собственной личности. Примером может служить гитлеровская Германия (коллективный психоз). Меняются ценностные установки, восприятие картины мира, морально-нравственные опоры личности. Этот процесс происходит медленно. Чем дольше человек находится в токсичных отношения (среде), тем сильнее трансформируется его личность, тем сложнее восстановить ее до средне-нормального уровня. Думаю, что в некоторых случаях процессы становятся малообратимыми или необратимыми (пример - наркомания).Источник: s:femina-vita.livejournal.html





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Khumaïka.