БДСМ
БДСМ

БДСМ Chálandra

БДСМ: Раб ищет своего господинаИлья

Раб ищет своего господина БДСМ Chálandra
БДСМ: Проще сказать что не возбуждает, копро, кровь, педо, зоо, публичность, остальное вспомню позжеМай

Проще сказать что не возбуждает, копро, кровь, педо, зоо, публичность, остальное вспомню позже
БДСМ: БОНДАЖ - это основное, депривация, фиксация, фото, мумификация. Последнее время в восторге отАлия

БОНДАЖ - это основное, депривация, фиксация, фото, мумификация. Последнее время в восторге от
БДСМ: 29 164 51Julia

29 164 51

БДСМ знакомства Chálandra (BDSM)

БДСМ: Порка, болбастинг, пытки, электро.Андрей

Порка, болбастинг, пытки, электро. БДСМ знакомства Chálandra (BDSM)
БДСМ: Очень люблю куни .послушый симпатичный парень блондин с зелёными глазами.ищу Госпожу !попа у меня ещStasniz

Очень люблю куни .послушый симпатичный парень блондин с зелёными глазами.ищу Госпожу !попа у меня ещ бдсм
БДСМ: Доминант 45 лет, темой интересуюсь продолжительное время, проживаю в Москве, место для встречи есть,Жорж

Доминант 45 лет, темой интересуюсь продолжительное время, проживаю в Москве, место для встречи есть,
БДСМ: Познакомлюсь с девушкой или подружками, любящими ..куннилингус,анулингус, выдавать (золотой дождь иАлексей

Познакомлюсь с девушкой или подружками, любящими ..куннилингус,анулингус, выдавать (золотой дождь и БДСМ Barbariá

БДСМ Chálandra Госпожа (Домина)

БДСМ: СТРАПОНЮ., Золотой дождь выдача,Сквирт, Игровое Доминирование, ПРИНУЖДЕНИЕ к Куни, ФутФетиш, Порка,МИРАБЕЛЛА

СТРАПОНЮ., Золотой дождь выдача,Сквирт, Игровое Доминирование, ПРИНУЖДЕНИЕ к Куни, ФутФетиш, Порка, БДСМ Chálandra Госпожа (Домина)
БДСМ: НовичокЕвгений

Новичок
БДСМ: В прекрасной форме , высшее образование, чистоплотны, адекватные, увлекаюсь охотой , рыбалкой, горы,Акробат

В прекрасной форме , высшее образование, чистоплотны, адекватные, увлекаюсь охотой , рыбалкой, горы,

БДСМ Chálandra Раб

БДСМ: роль шлюхи для женщиныАндрей

роль шлюхи для женщины БДСМ Chálandra Раб
БДСМ: Люблю работать ртом,язык не устаёт долго.игры с анусом,нравится трахать глотки толстым членом,грязныСтепан

Люблю работать ртом,язык не устаёт долго.игры с анусом,нравится трахать глотки толстым членом,грязны
БДСМ: Нахожусь в поиске сразу многих вариантов. Будьте внимательны, девушкам и парам мж и жж - с ваСергей

Нахожусь в поиске сразу многих вариантов. Будьте внимательны, девушкам и парам мж и жж - с ва
БДСМ: О,мой господин! Так хочу тебе послужить! Приглашаю в гости на Пионерский.Я раздену Вас, помоюТолстушка

О,мой господин! Так хочу тебе послужить! Приглашаю в гости на Пионерский.Я раздену Вас, помою БДСМ Áyion Gála

БДСМ Chálandra Рабыня

БДСМ: Абажаю куни делю долго и качественно только Москва 89154333155 бесплатно милие дамы жду от вас смс иvovs

Абажаю куни делю долго и качественно только Москва 89154333155 бесплатно милие дамы жду от вас смс и БДСМ Chálandra Рабыня
БДСМ: Я не очень высокая-160 см всего))) темные длинные волосы, глаза карие... Характер - многие говорят тAna

Я не очень высокая-160 см всего))) темные длинные волосы, глаза карие... Характер - многие говорят т
БДСМ: Тема для меня - УВЛЕЧЕНИЕ!!!!! Но себя нашёл. Помогу в этом и тебе. Учитываю табу, по скольку это оПихалыч

Тема для меня - УВЛЕЧЕНИЕ!!!!! Но себя нашёл. Помогу в этом и тебе. Учитываю табу, по скольку это о
БДСМ: рабыня для Хозяина и Хозяйки. Порка, бандаж в основном веревочный, либо ремни БытовоеNatalie

рабыня для Хозяина и Хозяйки. Порка, бандаж в основном веревочный, либо ремни Бытовое БДСМ Avlákia

БДСМ Chálandra Доминант (Господин)

БДСМ: Мои эротические предпочтения: Люблю, когда мой раб целует мне ступни, облизывает пальчики на них. ЛюАнжелика

Мои эротические предпочтения: Люблю, когда мой раб целует мне ступни, облизывает пальчики на них. Лю БДСМ Chálandra Доминант (Господин)
БДСМ: Госпожу.Сем.пару.Господина.валера

Госпожу.Сем.пару.Господина.
БДСМ: Нравится быть послушным и покорнымИщу господина или госпожуВ серпуховеИгорь

Нравится быть послушным и покорнымИщу господина или госпожуВ серпухове
БДСМ: Адекватный, чистоплотный, общительный, 180/85/17. Имею опыт по теме, но постоянно самосовершенствуюсИван

Адекватный, чистоплотный, общительный, 180/85/17. Имею опыт по теме, но постоянно самосовершенствуюс БДСМ Avgónima

БДСМ Chálandra Хозяин

БДСМ: Как я уже писал -послушных,Вложение

Как я уже писал -послушных, БДСМ Chálandra Хозяин
БДСМ: Хентай.Биастофилия.Nifundu

Хентай.Биастофилия.
БДСМ: Фут-фетиш – это сексуальное возбуждение от манипуляций со ступнями и ног в целом и их разглядыванияВалерия

Фут-фетиш – это сексуальное возбуждение от манипуляций со ступнями и ног в целом и их разглядывания
БДСМ: Красивые женские ножки , босоножки на высокой шпильке ,чувственный продолжительный куниГеоргий

Красивые женские ножки , босоножки на высокой шпильке ,чувственный продолжительный куни БДСМ Armólia

Ищу в Chálandra BDSM

БДСМ: Молодой нижний неопытный мальчик лизун ногОлег

Молодой нижний неопытный мальчик лизун ног Ищу в Chálandra BDSM
БДСМ: Ищу ГоспожуМихаил

Ищу Госпожу
БДСМ: Господина или госпожу или паруСтас

Господина или госпожу или пару
БДСМ: Подчинение, униженияБытовой

Подчинение, унижения БДСМ Antrachliás




Виктор год. Рост . см. Познакомлюсь с девушкой - лет для общения, прогулок а дальше по обстоятельствам. Только с Ленинского района. О себе расскажу в лс или при личной встрече. Если заинтересовало пишите в лс.



ГРАНИЦЫ ДЛЯ РЕБЕНКА: ПРАВИЛ . Правила должны естественно вытекать из того, что родители считают ПРАВИЛЬНЫМ. Правила для детей не универсальны, они рождаются в каждой конкретной семье, уникальны для каждого ребенка. Попытка применить к своему ребенку чужие, предписанные кем-то правила, обычно оканчивается неудачей.Показать полностью… Какая-то семья будет учить своего ребенка вставать, если в его присутствии стоят женщины, для другой же семьи такое правило покажется архаизмом. В какой — то семье можно есть только на кухне и в строго определенное время, в другой же допустимо есть где и когда захочется. Так практически на любое жизненное явление найдутся различные предписания, как правильно поступать. Не стоит искать единого ответа о том, какие должны быть правила, задача семьи выработать свой собственный устав ?ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЫ САМИ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ Нельзя сказать, как правильно объяснить ребенку религию, жизнь или смерть. Ему надо объяснить это так, как вы сами думаете. Это будет правильно и гармонично. Это же касается правил - если вы транслируете естественные правила вашей семьи, они принимаются ребенком. Другие же правила, чужие, будут наигранными, натянутыми . Обсудите правила со взрослыми членами семьи. Для того чтобы правило соблюдалось, желательно, чтобы его поддерживали все. Уже ставший банальным пример, когда мама не разрешает конфету, а бабушка ее выдает, не утратил своей актуальности. Если взрослые не могут договориться о правилах для детей, то детям почти невозможно принять эти правила, так как они противоречивы. . Проанализируйте свои внутренние установки. Внутренние противоречия, способны оказывать огромное воздействие на позицию родителя. Неуверенность родителя, его сомнения в собственной правоте и руководящей роли всегда считываются ребенком. В какую бы правильную форму вы не облекали свои требования, если вы сами не уверены в них, ребенок это почувствует. Дети гораздо более, чем взрослые настроены на интуитивное восприятие реальности, так как у них мало развиты взрослые способы анализа и рационального мышления. Дети, как локаторы улавливают ваш внутренний настрой и действуют соответственно. Традиционные жалобы родителей маленьких детей: ребенка невозможно уложить вечером спать, заставить чистить зубы, мыть руки после прогулки. Мать часто изматывается в таких, казалось бы, элементарных задачах, устает вечно заигрывать с ребенком или принуждать его. При этом родители сообщают, что ребенок с бабушкой или няней ведет себя совершенно иначе — спокойно выполняет требования, ребенка как подменяют… При этом незаметно, чтобы бабушка применяла какие-то особые трюки, вычитанные в книжках. Все как будто происходит само собой. Очевидно, что дело не в ребенке, а в том взрослом, который с ним взаимодействует. Чаще всего вопрос не в том, что этот взрослый не владеет какими-то особыми приемами общения, а в его внутренних установках. Если взрослый уверен в том, где должна стоять граница, ребенок ее принимает. . Будьте предсказуемы и последовательны. Ребенок будет спокойнее, если он знает, что и когда от него потребуется. Ребенок часто залезает к матери в сумку, вытаскивая из нее что-то себе поразвлечься — телефон, помаду, расческу и т.п. Мать реагирует по-разному в зависимости от своего настроения и обстоятельств. При своей матери она сильно ругает ребенка, может шлепнуть его за посягательство на ее вещи. При муже женщина громко требует, чтобы именно он остановил ребенка. При своей подруге, когда ей хочется поболтать она просто не обращает внимания на действия ребенка — занят чем - то и ладно Когда мать находится в обществе посторонних, она может умильно улыбаться, восхищаясь, какой — же шустрый ее малыш. В данном примере ребенок никогда не примет правила, что прежде чем брать мамины вещи, нужно спросить. Реакция матери НЕПРЕДСКАЗУЕМА, ребенок находится в неопределенном положении. При этом мать может искренне считать, что перепробовала все приемы, чтобы отучить ребенка залезать в сумку. Разнообразие реакций может рассматриваться матерью как творческий подход к задаче, но на самом деле она сделала почти все, чтобы малыш все время залезал к ней в сумку. Сравним ситуацию неопределенности с правилами дорожного движения. Если вы выезжаете на дорогу и точно знаете, какие правила на ней действуют, вы будете спокойны, потому, что знаете, как себя вести, чтобы быть в безопасности и не заработать штраф. Кроме того, вы понимаете, как будут себя вести другие участники движения, это также снижает тревогу. Чем чаще вы выезжаете на дорогу с предсказуемыми правилами движения, тем менее тревожной вам представляется ситуация. Если же вы выехали на дорогу, правила которой неизвестны вам в полной мере, вы не понимаете, как вам себя вести, и что сделают остальные участники движения. В этой ситуации вы будете крайне напряжены и потратите массу психической энергии на любое принимаемое решение. Если же вы ежедневно выезжаете на дорогу, где правила каждый день разные, то вы никогда не будете спокойны на такой дороге. Так же чувствует себя ребенок в ситуации неопределенных, вечно меняющихся правил. Повышенная ТРЕВОЖНОСТЬ — вот, что отличает детей, живущих в непредсказуемых правилах. Определяя, что можно, а чего нельзя ребенку в вашей семье, постарайтесь достичь определенности и предсказуемости. Определенность, конечно, не должна доходить до абсурда, иначе из блага она превратится в наказание. Безусловно, в исключительных случаях можно отступать от правил. Важно только, чтобы само по себе это отступление не превратилось в правило. . Оставьте только необходимые правила. Одним из типичных затруднений при установке правил можно назвать их избыточное количество в жизни ребенка. Множество правил не всегда отражают строгость родителя, часто они выдают его повышенную тревожность. Родитель тревожного типа может даже не осознавать, какой частокол правил окружает ребенка. Такой родитель может волноваться за здоровье ребенка и окружать его запретами: Нельзя быстро бегать Нельзя хватать ртом воздух и есть большими кусками Нельзя садиться на землю Нельзя скатываться на ногах с горки Нельзя брать в руки снег Нельзя выходить на солнце В другом случае родитель может слишком тяготеть к порядку, стремиться к контролю и тогда ребенку: Нельзя подбивать ботинками снег Нельзя капнуть на скатерть Нельзя ходить по грязи Нельзя нарушить порядок в доме или в одежде родителя Нельзя испачкать одежду в игре «Дети могут быть либо чистыми, либо счастливыми — так сформулировала свою воспитательную позицию одна мать троих детей. В этой шутке много правды. Действительно за высокими требованиями к ребенку можно совершенно не видеть самого ребенка, воспринимать его как механического исполнителя вашего великого замысла. С другой стороны множество правил и требований к ребенку очень часто дают противоположный результат — ребенок, которому все нельзя идет ва-банк, нарушает все запреты, уже не считаясь со степенью их важности. В таких случаях родители могут даже не понимать, что упрямство их ребенка вызвано попросту тем, что он слишком ограничен теми рамками, которые вокруг него существуют. . Всегда поощряйте следование правилам. Пожалуй, главный принцип, который позволит вам сделать выполнение правил приятным для ребенка, это поощрение ребенка, когда он следует этим правилам. Поощряйте ребенка своим внимание, похвалой, высокой оценкой его действий, если он следует правилам. Поощрение — один из самых мощных способов, которыми вы можете сформировать поведение ребенка. Следование правилам — непростая задача для ребенка, поэтому не стоит оставлять без внимания те усилия, которые он делает, чтобы следовать правилам. Человек управляется тревогой, его внимание всегда автоматически настроено на поиск недостатков, опасности. Только специальная работа, определенная жизненная философия, сознательный контроль своего мышления могут изменить этот процесс. Автоматически же мы всегда будем фокусироваться на недостатках, изъянах. В роли родителя человек спокоен и безучастен, когда его ребенок ведет себя «нормально: не буянит, слушается, не противоречит. Это само собой, на это и обращать внимания не надо. А вот уж если что не так, тут человек включается, начинает управлять, ругать ребенка, в общем «воспитывать. Так и выходит, что то «нормальное поведение, которое никто особенно не замечает, становится для ребенка непривлекательным. А плохое поведение, которое привлекает к нему столько внимания, иногда становится выходом из изоляции. «Хорошее, «нормальное с точки зрения взрослого поведение ребенка дается ему не так уж просто. Он делает усилие, чтобы сдержать свою активность, противостоять импульсам, вести себя «вежливо. Если вы будете видеть эту работу, показывать ребенку, что вы цените его усилия, он обязательно будет с вами сотрудничать. Если же вы отнесетесь к следованию правилам как к чему-то само собой разумеющемуся, то вскоре вас может постичь значительное разочарование. . Правило действует вне зависимости от того, понимает ли ребенок его смысл и причину, по которой оно установлено. У многих родителей возникает вопрос — насколько необходимо объяснять ребенку причину запретов и предписаний, важно ли, чтобы ребенок понимал, почему от него требуют того или другого. Этот вопрос максимально связан с возрастом ребенка. В раннем возрасте (до – лет) ребенок в силу ограниченности своего опыта просто не в состоянии понять большинство правил. Однако, множество родителей ведут себя с детьми, как с маленькими взрослыми, не осознавая того гигантского различия, которое существует между взрослым и ребенком. Великое множество родителей детей до лет пребывает в иллюзии, что ребенок «все понимает, просто делает часто им назло. Понимание ситуации трехлетним ребенком кардинальным образом отличается от понимания той же ситуации взрослым человеком. Если вы говорите ребенку, что руки в рот совать нельзя, потому, что на них микробы, он заболеет, то он вряд ли поймет вас адекватным образом. Что такое невидимые микробы? И что такое «заболеть для ребенка, не имеющего ни связных воспоминаний о своем прошлом, ни представления о том, кто есть он сам (и то и другое отсутствует у детей младшего возраста)? Если ребенок повторяет за вами: «На дорогу нельзя, машина собьет — значит ли это, что он понимает, что значит эта фраза, каковы последствия столкновения с машиной? То, что ребенок может повторить за вами или кивает на вопрос: «Понял? — совсем не означает, что он действительно понимает что-то подобно взрослому человеку. Некоторые родители совсем маленьких детей видят успех в установлении правил именно в долгих и подробных объяснениях причины возникновения правила. И вместо того, чтобы физически установить запрет на некие действия, которые опасны или грубо задевают интересы других людей, родители уповают на объяснения. Проблема в том, что родители оперируют словами, за которыми стоит целая система понятий. Ребенок в силу слабого владения языком, неспособности к абстрактному мышлению и ограниченности опыта попросту этой системы не знает, не мыслит теми понятиями, с помощью которых ему стараются пояснить ситуацию. Родитель как будто пытается опереться на то, чего нет во внутреннем мире маленького человека. Дети как минимум до лет могут мыслить только о том, что видят и могут потрогать, они как будто «думают телом. Все же понятия, которые они не могут пропустить через тактильный опыт, для них — пустой звук. Это и есть причина того, что объяснения не действуют на детей, без сопровождения этих объяснений реальными физическими действиями. Маленькие дети нуждаются не столько в словах, сколько в ЖЕСТАХ, устанавливающих правила. Если вы не хотите, чтобы вас бил ребенок, нужно ограничить его в момент попытки вас ударить. Это касается и большинства других ситуаций. Очень важно сопровождать запреты жестом именно в раннем возрасте, тогда, взрослея, ребенок будет уже в курсе, что запрет это нечто такое, что необходимо исполнять, это не пустые слова родителей. Если же ребенку раз за разом даются предписания, которые он нарушает, он не сможет принять ограничения. Некоторые родители пугаются идеи физического ограничения активности ребенка, так как оно представляется им разновидностью недопустимого насилия. Однако, физические ограничения, не то же самое, что и физическое наказание. Вы крепко берете за руку ребенка, несмотря на его протесты в местах, где опасно идти одному. Вы сдерживаете ребенка, который бросает тяжелые предметы или бьет окружающих. Вы можете удержать ребенка в кровати, приобняв его за плечи, несмотря на его желание пойти погулять после отбоя. Вы снимаете ребенка и не даете ему лезть на шкафы и подоконники. Вы пристегиваете ребенка ремнем безопасности, несмотря на то, что он вырывается и протестует. Именно такие мягкие, но определенные воздействия и становятся в итоге залогом того, что малыш понимает слова, запреты. Вначале эти запреты физические, только потом они переходят на уровень слов. Если не пройден этап физического ограничения, маленький человек не встречает никаких границ у себя на пути, впоследствии он не будет слушать и слова. Пояснять правила, безусловно, необходимо, однако правила должны быть соблюдены вне зависимости от того, понял ли ребенок суть правила или нет. Поясняйте простыми словами, желательно лаконично, дружелюбно и корректируйте свои объяснения в зависимости от уровня развития, возраста ребенка. Устанавливая правила, будьте дружелюбными. У многих людей правила и границы ассоциированы с жесткостью, строгостью и поэтому непривлекательны. Они не хотят устанавливать правила, так как им не нравится строгость и жесткость. На самом деле эффективное лидерство (в том числе в паре родитель — ребенок) не строится на жесткости лидера (в данном случае родителя). Эффективное управление как раз дружелюбно и учитывает интересы управляемого. Устанавливая правила для ребенка, оставайтесь дружелюбными. Говорить «Нет можно определенно, но не агрессивно. Мальчик двух с половиной лет читал книгу с мамой в тот момент, когда в комнату вошел отец. Мальчику, вероятно, хотелось, побыть с мамой наедине, и он не был рад отцу. Малыш вскочил и попытался вытолкнуть отца за дверь. Отец, понимая, что поведение ребенка недопустимо, был в растерянности насчет того, как реагировать. Отступить неправильно, и отец решил, что мальчику надо устанавливать границы дозволенного. Он резко поднял мальчика над полом, тряхнул и со страшным выражением лица громко сообщил малышу, что ему не позволено толкать отца. В данном случае разумная мысль отца о том, что мальчику не стоило бы разрешать выталкивать отца из комнаты, имела неадекватное воплощение в форме жестокости. Обратная связь дается ребенку в чрезмерно агрессивной форме, что обязательно усилит конфронтацию. Достаточно было бы определенно придержать малыша, не давая ему толкаться, подождать, когда буря пройдет и спокойно сообщить ему, что толкаться в доме не принято и взрослые ходят по дому, куда им нужно. Установка правил не требует агрессивности, если правила будут замешаны на гневе родителя, то ребенок будет переживать подавленность, либо злиться на родителей, постоянно воевать с ним. Автор: Елизавета Филоненко





Страна Греция, Регион North Aegean, Город Chálandra.